Перейти к содержимому


Фотография

жмём закисшие супорта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17133
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 31 May 2015 - 21:02

как то так, сначала лайт версия :mrgreen: , потом, если струбцина не берёт то в ход идёт тяжолая машинерия ввиде струмента для снятия рулевых наконечникофф :mrgreen:
5 раз со смазкой под резинку, потому уже руками разжимаютса. :mrgreen:

Прикрепленные изображения

  • WP_20150531_003.jpg
  • WP_20150531_007.jpg
  • WP_20150531_005.jpg

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#2 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 May 2015 - 21:25

Актуально многим...и без снятия....5+ ...


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#3 ОФФЛАЙН   MB116.963

MB116.963

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 453
  • Город:г.Клин
  • Автомобиль:
    w126, 380SE, 1985
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 May 2015 - 21:39

А вот мне такое лечение не помогло. Через некоторое время колесо снова начало греться и противно свистела колодка. Только после того выдернул поршни и сошкрябал с рабочей поверхности цилиндра до манжеты кучу шлака. После проблем больше не было.



#4 ОФФЛАЙН   Said_sl

Said_sl

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 31 May 2015 - 22:45

А вот мне такое лечение не помогло. Через некоторое время колесо снова начало греться и противно свистела колодка. Только после того выдернул поршни и сошкрябал с рабочей поверхности цилиндра до манжеты кучу шлака. После проблем больше не было.

Да, именно так и надо, ржавеет именно цилиндр от манжеты и до края, и зажимает в этом место поршень.


W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 31 May 2015 - 22:59

Воздухом выдуть оба , и поставить новые



#6 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4257
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 31 May 2015 - 23:03

5 раз со смазкой под резинку, потому уже руками разжимаютса. :mrgreen:

 

смазку оттуда потом нужно удалить, ибо хана уплотнительным манжетам будет, там не маслобензостойкая резя, я спецом для тормозной жижи


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#7 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17133
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 01 June 2015 - 10:00

смазку оттуда потом нужно удалить, ибо хана уплотнительным манжетам будет, там не маслобензостойкая резя, я спецом для тормозной жижи

в качестве смазки продвинутые пацаки обычно именно тормозуху и используют так то. :mrgreen:


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#8 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 07 June 2015 - 23:53

Сегодня передние колодки менял. С водительской стороты суппорт Бендикс, сжал довольно легко подобной струбциной. А вот с другой стороны АТЕ, пришлось вспотеть.....струбцина загнулась :fingal: придется ее теперь выправлять как-то...Родной балонник меж поршнем и диском и давим от себя ногой на балонник (это внутренний поршень) так диск не гнется ибо на него давление ближе к центру, еле сжал. Внешний поршень аналогично, но тянул на себя, чтоб диск не погнуть. Сжал максимум, что колодки 17мм влазят прекрасно. Но по совету Егора взял шприц и тормозной жидкости под пыльник сбрызнул и поразработал поршни, сжимаются теперь намного легче. :rolleyes:
На фото суппорт не Бендикс, а значит АТЕ. Колодки 17мм.

Прикрепленные изображения

  • WP_20150607_17_00_43_Pro.jpg
  • WP_20150607_16_53_34_Pro.jpg

Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#9 ОФФЛАЙН   Vladimir-UZL

Vladimir-UZL

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1203
  • Город:Los Angeles-Palm Springs
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 17 August 2015 - 19:20

Батя мой поршни вынимал вкрутив прессмасленку и выдавливая шприцом со смазкой, вылетали на ура, один только при выходе оторвал кольцо пыльника.


RU W123 240D Champagner 81гв- е919ао71- Sold
US Jaguar X-Type 03 гв куплен за $300 от жадности. Sold
US BMW X5 4.8i 07гв. 7RHW716 CA. Sold

US 2012 Audi A6 PP+. Current time. present for sale

US 2002 RAM1500 SLT. Current time. present for sale


#10 ОФФЛАЙН   Said_sl

Said_sl

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 05 December 2015 - 17:00

Да, именно так и надо, ржавеет именно цилиндр от манжеты и до края, и зажимает в этом место поршень.

Вдогонку этой теме снял видео о переборке заднего суппорта:


Сообщение отредактировал Said_sl: 05 December 2015 - 17:01

W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 05 December 2015 - 17:17

Так-то такие суппорта перебирать надо.Если воздухом выдавить не получается-тормозная педаль в помощь.Со временем манжета теряет элластичность и поршень при растормаживании не возвращается назад,что чревато износом одной колодки ,перегревом диска и тд.Ну и смазка набивается подпыльник.Я использую БОШевскую для суппортов.Нормальный поршень утапливается струбциной без усилий.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных