как то так, сначала лайт версия , потом, если струбцина не берёт то в ход идёт тяжолая машинерия ввиде струмента для снятия рулевых наконечникофф
5 раз со смазкой под резинку, потому уже руками разжимаютса.
жмём закисшие супорта
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2015 - 21:02
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2015 - 21:25
Актуально многим...и без снятия....5+ ...
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2015 - 21:39
А вот мне такое лечение не помогло. Через некоторое время колесо снова начало греться и противно свистела колодка. Только после того выдернул поршни и сошкрябал с рабочей поверхности цилиндра до манжеты кучу шлака. После проблем больше не было.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2015 - 22:45
Да, именно так и надо, ржавеет именно цилиндр от манжеты и до края, и зажимает в этом место поршень.А вот мне такое лечение не помогло. Через некоторое время колесо снова начало греться и противно свистела колодка. Только после того выдернул поршни и сошкрябал с рабочей поверхности цилиндра до манжеты кучу шлака. После проблем больше не было.
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2015 - 22:59
Воздухом выдуть оба , и поставить новые
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2015 - 23:03
5 раз со смазкой под резинку, потому уже руками разжимаютса.
смазку оттуда потом нужно удалить, ибо хана уплотнительным манжетам будет, там не маслобензостойкая резя, я спецом для тормозной жижи
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2015 - 10:00
в качестве смазки продвинутые пацаки обычно именно тормозуху и используют так то.смазку оттуда потом нужно удалить, ибо хана уплотнительным манжетам будет, там не маслобензостойкая резя, я спецом для тормозной жижи
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 23:53
Сегодня передние колодки менял. С водительской стороты суппорт Бендикс, сжал довольно легко подобной струбциной. А вот с другой стороны АТЕ, пришлось вспотеть.....струбцина загнулась придется ее теперь выправлять как-то...Родной балонник меж поршнем и диском и давим от себя ногой на балонник (это внутренний поршень) так диск не гнется ибо на него давление ближе к центру, еле сжал. Внешний поршень аналогично, но тянул на себя, чтоб диск не погнуть. Сжал максимум, что колодки 17мм влазят прекрасно. Но по совету Егора взял шприц и тормозной жидкости под пыльник сбрызнул и поразработал поршни, сжимаются теперь намного легче.
На фото суппорт не Бендикс, а значит АТЕ. Колодки 17мм.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2015 - 19:20
Батя мой поршни вынимал вкрутив прессмасленку и выдавливая шприцом со смазкой, вылетали на ура, один только при выходе оторвал кольцо пыльника.
RU W123 240D Champagner 81гв- е919ао71- Sold
US Jaguar X-Type 03 гв куплен за $300 от жадности. Sold
US BMW X5 4.8i 07гв. 7RHW716 CA. Sold
US 2012 Audi A6 PP+. Current time. present for sale
US 2002 RAM1500 SLT. Current time. present for sale
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2015 - 17:00
Вдогонку этой теме снял видео о переборке заднего суппорта:Да, именно так и надо, ржавеет именно цилиндр от манжеты и до края, и зажимает в этом место поршень.
Сообщение отредактировал Said_sl: 05 December 2015 - 17:01
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2015 - 17:17
Так-то такие суппорта перебирать надо.Если воздухом выдавить не получается-тормозная педаль в помощь.Со временем манжета теряет элластичность и поршень при растормаживании не возвращается назад,что чревато износом одной колодки ,перегревом диска и тд.Ну и смазка набивается подпыльник.Я использую БОШевскую для суппортов.Нормальный поршень утапливается струбциной без усилий.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных