Заранее извеняюсь может это не чистая часть подвески, а скорее кузовня , но все же . Вообщем в процессе ремонта передка выяснилось, что вот вот придет труба передним чашкам под пружины, прошелся по нашим магазинам - продавцы все дубки, говорят мол нет такой з/ч в оригинале, я покапался в интернете и нашел все таки оригиналы этих чашек A 124 620 03 28 / A 124 620 04 28, увидел ценник и выпал - 15 тыс. за два куска металла это перебор - вопрос есть ли какой нибудь не оригинал данных изделий если да то можно ссылку или номерок деталей ? брать их с разборки не вижу смысла - будут укатаны так же как и мои, или надо искать опытного жестянщика колхозника ?
Вопрос по чашкам под передними пружинами
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2015 - 20:31
E200 W124 МКПП 1994г.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2015 - 22:40
посмотрел старую тему на олде , раньше стоила 2700
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2015 - 23:40
В прошлом году видел турецкие чашки в одном местном магазинчике, 1500р за шт. Что характерно, только этот магазин торгует турецкими запчастями, остальные видимо брезгуют.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2015 - 10:24
автор, найди нормальный магазин. им сейчас цена в районе 7-8р.
а если есть знакомый жестянщик и сварной грамотный, так он такую хреновину за час сваяет сам. там особых хитростей нет.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2015 - 20:22
Всё гораздо проще берёшь трубу 150мм помойму отрезаешь и вот тебе чашка))) Я на драйве где то видел) Тему целую)
#6 ОФФЛАЙН
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2015 - 21:28
Берете чашку от 210 номер А2106260119 сетоила 1700 в оригинале и ставите я себе на 124 ставил стала как родная.
Сообщение отредактировал genzemarta: 05 June 2015 - 21:40
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2015 - 09:58
Вот малый варил из трубы 150мм получилось говорит лучше и прочнее чем оригинал)
чашка то сама крепкая будет, а вот места кузова, куда она приваривается, видимо себя плохо почувствуют в скором времени...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2015 - 18:31
Согласен с вами! лопнет рядом с сплошными сварными швами. Родная чашка приварена 11тью точками.чашка то сама крепкая будет, а вот места кузова, куда она приваривается, видимо себя плохо почувствуют в скором времени...
- vlad220 это нравится
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2015 - 22:42
Всем спасибо за оперативные и разносторонние ответы остановлюсь пожалуй на варианте чашек от 210 ого
E200 W124 МКПП 1994г.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2015 - 01:03
Вопрос по чашкам от 210, что то поглядел по фото - вроде там немного другие посадочные места чем в 124ом, и народ пишет что эти чашки из более тонкого материала чем на 124 шли. Так ли это критично ? Точно она встанет - или надо колхозить? Размер под пружину у них точно одинаковый?
E200 W124 МКПП 1994г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2015 - 10:04
метал одинаковый на фото чашка 210 в кузове 124Вопрос по чашкам от 210, что то поглядел по фото - вроде там немного другие посадочные места чем в 124ом, и народ пишет что эти чашки из более тонкого материала чем на 124 шли. Так ли это критично ? Точно она встанет - или надо колхозить? Размер под пружину у них точно одинаковый?
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2015 - 18:51
Чтоб приварить чашку 210 надо в каждом ухе просверлить четыре отверстия 10мм и четыре в корпусе чашки не далеко от центра там где на фото наклейка и через отверстия приварить, потом загрунтовать кислотным грунтом затем эпокситным потом швы прйти кузовным герметиком и задуть тектилом или боди.
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#14 ОФФЛАЙН
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2015 - 21:04
Спосибо за поправку! П ро акрил между кислоткой и эпокси написать забыл каюсьотвалиццо
Сообщение отредактировал genzemarta: 10 June 2015 - 21:13
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2015 - 16:42
Найти бы мануал по установке на заклепки... Официальный Мерседес прописал именно заклепки.
Так понимаю - пружины практически идентичны. А вот точки крепления опоры к кузову (или лонжерону) тоже совпадают?
Сообщение отредактировал vodolaz79: 19 June 2015 - 17:09
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2015 - 17:07
Если не трудно, будьте добры по-подробнее.Спосибо за поправку! П ро акрил между кислоткой и эпокси написать забыл каюсь
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2015 - 17:30
на картинке все написано , правда на польскомЕсли не трудно, будьте добры по-подробнее.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2015 - 06:18
Найти бы мануал по установке на заклепки... Официальный Мерседес прописал именно заклепки.
Так понимаю - пружины практически идентичны. А вот точки крепления опоры к кузову (или лонжерону) тоже совпадают?
Держи
Прикрепленные файлы
- baron164 и vlad220 это нравится
W210 E230 WDB 2100371A004630
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2015 - 09:15
Когда срежите чашку тогда и увидете есть ли там к чему заклепки клепать, возможно и лонжерон подгнил.Найти бы мануал по установке на заклепки... Официальный Мерседес прописал именно заклепки.
Так понимаю - пружины практически идентичны. А вот точки крепления опоры к кузову (или лонжерону) тоже совпадают?
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных