Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка сход/развал задней подвески (W123)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   WYPaladin

WYPaladin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 12 October 2005 - 18:48

Встала проблема регулирования углов задней подвески. Никаких болтов я там ненашел, в руководстве по эксплуатации тоже ничего об этом не сказано, даже в сервисе разводят руками. Помогите - углы находятся в ужастном состоянии.



#2 ОФФЛАЙН   Der Steppenwolf

Der Steppenwolf

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Висагинас, Литва

Отправлено 12 October 2005 - 22:01

Там ничего и не регулируется по определению. Либо кузов сгнил до такой степени, либо мёртвые сайлентблоки. Резину ест?


w123/300D '80 4мкпп, 617.912...увы продан.
w123/200D '83 4мкпп, 615.940...увы продан
w123/280TE '84, 110.988 K-Jet...в процессе восстанова.


#3 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 12 October 2005 - 22:15

На 123 диагональные рычаги. Никаких регулировок нет и быть не может.
Если колеса стоят с наклоном и немного внутрь, то это пружины.
Если развал нормальный, а схождение нет, то скорее всего погнуты рычаги, они только на вид большие и крепкие, а гнуться-легко!

 

Сайлент блоки не обсуждаю, если уж мастера смотрели. :D



#4 ОФФЛАЙН   Alex030272

Alex030272

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Москва (ВАО)

Отправлено 13 October 2005 - 11:45

Там ничего и не регулируется по определению. Либо кузов сгнил до такой степени, либо мёртвые сайлентблоки. Резину ест?

 

На самом деле в природе существуют сайлентблоки так называемые ремонтные со смещенным внутренним отверстием и номер ихний A1233520765 и стоят 13EUR за штуку.


Alex030272@rambler.ru
Ich liebe Mercedes, Siemens und Rammstein.
WIS, EPC, TecDoc и др. а также WDB126021 M110926 АКПП 722307 280S Solex 4A1 с ГБО 9/85. Предыдущий WDB124023 M102 МКПП 88г.


#5 ОФФЛАЙН   Wert

Wert

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Зеленоград

Отправлено 13 October 2005 - 17:07

либо сход или развал(не помню)там не регулируются,а оставшееся регулируется,но у тебя видимо все закисло (там рычаги схода или развала откручиваютя внутренним шестигранником вот ими и регулируется они вроде так и называются).


124,124,116


#6 ОФФЛАЙН   Alex030272

Alex030272

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Москва (ВАО)

Отправлено 13 October 2005 - 17:42

Схождение регламентировано заводом - общ 30 минут, при правильной геометрии кузова и деталей подвески. Развал зависит от клиренса кузова и тоже регулировке не поддается.


Alex030272@rambler.ru
Ich liebe Mercedes, Siemens und Rammstein.
WIS, EPC, TecDoc и др. а также WDB126021 M110926 АКПП 722307 280S Solex 4A1 с ГБО 9/85. Предыдущий WDB124023 M102 МКПП 88г.


#7 ОФФЛАЙН   WYPaladin

WYPaladin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 13 October 2005 - 18:51

Колеса повернуты во внутрь.и имеют такой вид ---/. Поподробней насчет пружин - у меня седан, но пружины стоят от универсала.



#8 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 13 October 2005 - 21:59

Как я и говорил - пружины! Правда не просевшие, а наоборот великоватые.
Попробуй нагрузить машину. Кил 100 в багажник и все встанет на место.



#9 ОФФЛАЙН   WYPaladin

WYPaladin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 13 October 2005 - 22:33

Старый хозяин уже возил с собой стокиллограмовую балку в багажнике - как иток - кузов просто рвется на части - пришлось заваривать. По поводу пружин - проверим. Еще меня интересует эксцентрик, т.к. многие говорят что это регулировочный болт.



#10 ОФФЛАЙН   Der Steppenwolf

Der Steppenwolf

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Висагинас, Литва

Отправлено 13 October 2005 - 23:07

На самом деле в природе существуют сайлентблоки так называемые ремонтные со смещенным внутренним отверстием и номер ихний A1233520765 и стоят 13EUR за штуку.

 

Хм... не слыхал. Спасибо, на будущее, буду знать.


w123/300D '80 4мкпп, 617.912...увы продан.
w123/200D '83 4мкпп, 615.940...увы продан
w123/280TE '84, 110.988 K-Jet...в процессе восстанова.


#11 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 16 October 2005 - 11:14

Старый хозяин уже возил с собой стокиллограмовую балку в багажнике - как иток - кузов просто рвется на части - пришлось заваривать. По поводу пружин - проверим. Еще меня интересует эксцентрик, т.к. многие говорят что это регулировочный болт.

 

А где ты там эксцентрик нашёл ?????? Ничего там не регулируется,-либо пружины от Соболя стоят, либо сайлентблоки вывернуло уже.
Пружины седана и универсала по высоте одинаковые, разные по жёсткости.


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных