Встала проблема регулирования углов задней подвески. Никаких болтов я там ненашел, в руководстве по эксплуатации тоже ничего об этом не сказано, даже в сервисе разводят руками. Помогите - углы находятся в ужастном состоянии.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Регулировка сход/развал задней подвески (W123)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2005 - 18:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2005 - 22:01
Там ничего и не регулируется по определению. Либо кузов сгнил до такой степени, либо мёртвые сайлентблоки. Резину ест?
w123/300D '80 4мкпп, 617.912...увы продан.
w123/200D '83 4мкпп, 615.940...увы продан
w123/280TE '84, 110.988 K-Jet...в процессе восстанова.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2005 - 22:15
На 123 диагональные рычаги. Никаких регулировок нет и быть не может.
Если колеса стоят с наклоном и немного внутрь, то это пружины.
Если развал нормальный, а схождение нет, то скорее всего погнуты рычаги, они только на вид большие и крепкие, а гнуться-легко!
Сайлент блоки не обсуждаю, если уж мастера смотрели.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2005 - 11:45
Там ничего и не регулируется по определению. Либо кузов сгнил до такой степени, либо мёртвые сайлентблоки. Резину ест?
На самом деле в природе существуют сайлентблоки так называемые ремонтные со смещенным внутренним отверстием и номер ихний A1233520765 и стоят 13EUR за штуку.
Alex030272@rambler.ru
Ich liebe Mercedes, Siemens und Rammstein.
WIS, EPC, TecDoc и др. а также WDB126021 M110926 АКПП 722307 280S Solex 4A1 с ГБО 9/85. Предыдущий WDB124023 M102 МКПП 88г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2005 - 17:07
либо сход или развал(не помню)там не регулируются,а оставшееся регулируется,но у тебя видимо все закисло (там рычаги схода или развала откручиваютя внутренним шестигранником вот ими и регулируется они вроде так и называются).
124,124,116
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2005 - 17:42
Схождение регламентировано заводом - общ 30 минут, при правильной геометрии кузова и деталей подвески. Развал зависит от клиренса кузова и тоже регулировке не поддается.
Alex030272@rambler.ru
Ich liebe Mercedes, Siemens und Rammstein.
WIS, EPC, TecDoc и др. а также WDB126021 M110926 АКПП 722307 280S Solex 4A1 с ГБО 9/85. Предыдущий WDB124023 M102 МКПП 88г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2005 - 18:51
Колеса повернуты во внутрь.и имеют такой вид ---/. Поподробней насчет пружин - у меня седан, но пружины стоят от универсала.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2005 - 21:59
Как я и говорил - пружины! Правда не просевшие, а наоборот великоватые.
Попробуй нагрузить машину. Кил 100 в багажник и все встанет на место.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2005 - 22:33
Старый хозяин уже возил с собой стокиллограмовую балку в багажнике - как иток - кузов просто рвется на части - пришлось заваривать. По поводу пружин - проверим. Еще меня интересует эксцентрик, т.к. многие говорят что это регулировочный болт.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2005 - 23:07
На самом деле в природе существуют сайлентблоки так называемые ремонтные со смещенным внутренним отверстием и номер ихний A1233520765 и стоят 13EUR за штуку.
Хм... не слыхал. Спасибо, на будущее, буду знать.
w123/300D '80 4мкпп, 617.912...увы продан.
w123/200D '83 4мкпп, 615.940...увы продан
w123/280TE '84, 110.988 K-Jet...в процессе восстанова.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2005 - 11:14
Старый хозяин уже возил с собой стокиллограмовую балку в багажнике - как иток - кузов просто рвется на части - пришлось заваривать. По поводу пружин - проверим. Еще меня интересует эксцентрик, т.к. многие говорят что это регулировочный болт.
А где ты там эксцентрик нашёл ?????? Ничего там не регулируется,-либо пружины от Соболя стоят, либо сайлентблоки вывернуло уже.
Пружины седана и универсала по высоте одинаковые, разные по жёсткости.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных