Перейти к содержимому


Фотография

Погадайте на фото и видео. Что делать дальше.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#1 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2151
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 June 2015 - 00:42

Предыстория - машина последние 30 тысяч ехала не очень бодро, во всем винил впрыск от волги и не особо морочался. Расход масла был в районе 1 - 1.5 литра на 6-7 тысяч (интервал замены). Большой процент масла тек на стыке ГБЦ (под капотом все в масле :slobber:) . Часто думал поменять ее, да все не до нее было.
С неделю назад стало тянуть плохо, опять попинал микас и поехал. Вечером тяга вообще катастрофиески упала, подумал о паленом бензине. Заправился и с заправки уже выезжал с трудом. В итоге машина орет, обороты с трудом повышает до 3000, мгновенно нагревается и быстро закипает. Тяги вообще нет, в горку с газом в пол еле ползет как пешеход. А орет ваше жуть. :slobber:. В итоге приехал домой и оставил. Утром проверил - заводится с пол пинка, но тяги так же нет.
Померил компрессию. 10.5 - 10.5 - 11 - 3 :slobber: . Залил в четвертый цилиндр масло, стало 5. Я приговорил клапан и взял на пракат новый логан (надо на стройку ездить часто).
На выходных снял голову. Там явно кто-то недавно был, маркером подписанные подшипники распредвала. Осколки трубки вентиляции картера валялись везде где можно. Но клапана то целые. Все в нагаре, но целые. Трещин не нашел. Но подумал, что может завис какой-то из клапанов в четвертом цилиндре. Отнес голову домой в итоге.
Прокладка целая тоже, скорее всего текло из за того, что голова просто ослабла. Так как болты сильно растянуты, часть открутилась просто без усилий, а ряд болтов откручивал метровым воротком.
Сегодня пошевелил поршни. Вот такое видео:

В четвертом цилиндре, в том же где нет компрессии есть пара задиров. В остальном на мой взгляд все нормально.
Вот ряд фотографий для размышлений:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Распредвал явно с износом. В на кулачках первого цилиндра вообще царапины есть.

 

В итоге я не знаю что делать дальше. Пока думаю о том, что бы отмыть ГБЦ, поменять колпачки. Поменять все прокладки. Сделать раскоксовку колец. Помыть сам двигатель и все собрать. Насолько это окажет эффект?

 

В данный момент потратил только 600 руб на компрессометр.


Сообщение отредактировал mcgaki: 02 June 2015 - 00:47

w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#2 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 June 2015 - 00:49

Расход масла какой был?


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#3 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 June 2015 - 00:54

Зазоры на поршнях жесть судя по видео миллиметр точно!
Да и давка на хх какая была?
По хорошему нужно разбирать дальше и смотреть кольца и поршни что там!что с шатунными вкладышами.
Я думаю щас без толку в него по мелочи вкладывать,деньги на ветер выкинешь!
Ну и головку внимательно изучить проверить!клапана точно притирать!


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#4 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 June 2015 - 00:57

Катализатора нет на машине?выхлоп не забит?


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#5 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2151
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 June 2015 - 01:00

Расход масла какой был?

1 - 1.5 литра на 6-7 тыщ

Катализатора нет на машине?выхлоп не забит?

Катализатора нет, пламегаситель только.

Зазоры на поршнях жесть судя по видео миллиметр точно!
Да и давка на хх какая была?
По хорошему нужно разбирать дальше и смотреть кольца и поршни что там!что с шатунными вкладышами.
Я думаю щас без толку в него по мелочи вкладывать,деньги на ветер выкинешь!
Ну и головку внимательно изучить проверить!клапана точно притирать!

Давка на холодную 3, горячий 1.5 - 2. Масло всегда лукойл 10w40.
Разбирать его сложно дальше - стоит во дворе.
Он меня всем устраивал, расход был литров 12. Все проблемы с динамикой грешил на впрыск от волги. Скорее всего некорректная им обработка детонации, и привела к каким-то разрушениям.

 

Клапана хочу все снять, да притереть заново, возможно поменять. Но пока не могу найти, как рассухариватель купить в жигулевском магазине.


Сообщение отредактировал mcgaki: 02 June 2015 - 01:04

w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#6 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 June 2015 - 01:03

Блин расход то ни о чем учитывая подтеки!погорячился я с выводами!
А мотор с гидрокомпенсаторами без?


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#7 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 June 2015 - 01:03

1 - 1.5 литра на 6-7 тыщ

 

Катализатора нет, пламегаситель только.

Самодельный?


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#8 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 June 2015 - 01:08

Я когда на копейке клапана менял как раз жигулевским пользовался!Раньше не проблема была купить,думаю на фучика точно найдешь!


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#9 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2151
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 June 2015 - 01:12

Блин расход то ни о чем учитывая подтеки!погорячился я с выводами!
А мотор с гидрокомпенсаторами без?

Мотор с компенсатроами. Масло да, в основном текло просто на стыке ГБЦ.
Через сапун если газовать конечно кидало, но не критично.
Без разницы ездишь или стоишь, с равным интервалом просило подливать масло.

 

Самодельный?

В ремонте глушителей приварили.


Сообщение отредактировал mcgaki: 02 June 2015 - 01:12

w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#10 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 June 2015 - 01:15

Если говоришь везде остатки трубки были наверняка и в гидрики каки накидало так что их либо мыть либо менять может на 4 горшке и клинанул гидрик,хотя тогда бы стук был!
А вот пламягаситель поподробнее из чего?


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#11 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 June 2015 - 01:17

Мотор с компенсатроами. Масло да, в основном текло просто на стыке ГБЦ.
Через сапун если газовать конечно кидало, но не критично.
Без разницы ездишь или стоишь, с равным интервалом просило подливать масло.
В ремонте глушителей приварили.

То есть он не после паука стоит?а на глушителе?
Да и еще такие симптомы на сбитом зажигании обычно!


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#12 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 June 2015 - 01:18

Да и 3000 под нагрузкой предел или и без нее?


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#13 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 02 June 2015 - 07:26

Нафига рассухариватель на снятой бошке? Струбцину купи здоровенную в строй-магазине каком-нибудь.


Велик colnago  :wub:


#14 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2151
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 June 2015 - 07:29

Если говоришь везде остатки трубки были наверняка и в гидрики каки накидало так что их либо мыть либо менять может на 4 горшке и клинанул гидрик,хотя тогда бы стук был!
А вот пламягаситель поподробнее из чего?

За пару недель до того как все сломалось стало медленнее набирать давление масла. Может куски трубки и в масляную магистраль куда-то попали.
На фучика, напротив евроавто ремонт глушителей. Они мне за 3000 вместо катализатора вварили пламягаситель. А что внутри не знаю даже, думаю, что ничего :-)

 

То есть он не после паука стоит?а на глушителе?
Да и еще такие симптомы на сбитом зажигании обычно!

Да именно там.
А зажигание сбиться не могло, его ЭБУ задает.

Да и 3000 под нагрузкой предел или и без нее?

Без нагрузки и до 4 крутило!


Сообщение отредактировал mcgaki: 02 June 2015 - 07:31

w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#15 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2151
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 June 2015 - 07:32

Нафига рассухариватель на снятой бошке? Струбцину купи здоровенную в строй-магазине каком-нибудь.

Вот об этом я не подумал. Надо что бы только дырка была, для того что бы клапан пролез в нее. Посмотрю что есть.


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#16 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 02 June 2015 - 07:43

Вот об этом я не подумал. Надо что бы только дырка была, для того что бы клапан пролез в нее. Посмотрю что есть.

Кусок трубки по диаметру тарелки с пропиленной дыркой подставляешь и все дела.


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 02 June 2015 - 07:44

Велик colnago  :wub:


#17 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 02 June 2015 - 11:40

по фото погадать сложно, тк видно не очень, да и ваще, гадать нужно замерами. просто по фото обычный износ, такой на половине авто. по фото яб ниче не делал, тыщь 200 он еще пройдет и с црапинами и с зазорми. только выяснил бы причину отсутвиия компрессии. залить закрытые клапана керосином. и посмотреть через полдня подтеки . имхо расход масла был небольшой, поэтому мотор в общем должен быть в неплохом состоянии. гбц оченб внимательно осмотри на предмет микротрещин в перегородках, хотя вроде он у тебя паром не валил? далее, в первую очередь возми фонарь и проверь состояние резьбы в тех болтах, которые ты открутил метровым воротком, что не вбухивать в пустую деньги. и закрути туда болты и хотябы рукой их на себя подергай. только не забывай масло выдувать из колодцев. и собсвенно, болты легко открутились какраз на 4 цилиндре? если прокладка настольк ослбала. что масло вытекало, откудаж там возмется компрессия воздуха! и еще, выложи фото нагара в конфе января, люопытно, как спецы оценять пригодность микаса


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#18 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2151
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 June 2015 - 11:53

по фото погадать сложно, тк видно не очень, да и ваще, гадать нужно замерами. просто по фото обычный износ, такой на половине авто. по фото яб ниче не делал, тыщь 200 он еще пройдет и с црапинами и с зазорми. только выяснил бы причину отсутвиия компрессии. залить закрытые клапана керосином. и посмотреть через полдня подтеки .

Я вот так и хочу. Просто еще нагар наверное уберу, ну и раскоксовку попробую - давно купленная лежит. Компрессия - у меня в мыслях или клапан или же неплотное прилегание ГБЦ. Прокладка целая, как новая. Когда вчера оттирал голову лил карбклинер - медленно утекал через закрытвый вапускной клапан 4го цилиндра. Так что может висит из за нагара.

 

имхо расход масла был небольшой, поэтому мотор в общем должен быть в неплохом состоянии. гбц оченб внимательно осмотри на предмет микротрещин в перегородках, хотя вроде он у тебя паром не валил?

Ни пара, ничего такого. Был уход антифриза зимой, но это было через радиатор. Сейчас все стабильно. Ну и масло нормально, в антифризе тоже масла нету.

 

далее, в первую очередь возми фонарь и проверь состояние резьбы в тех болтах, которые ты открутил метровым воротком, что не вбухивать в пустую деньги. и закрути туда болты и хотябы рукой их на себя подергай. только не забывай масло выдувать из колодцев. и собсвенно, болты легко открутились какраз на 4 цилиндре? если прокладка настольк ослбала. что масло вытекало, откудаж там возмется компрессия воздуха! и еще, выложи фото нагара в конфе января, люопытно, как спецы оценять пригодность микаса

С трудом откручивались те, что в первом цилиндре. А те, что возле четвертого просто без усилий трещеткой выкрутил. Пара болтов растянуты, аж визуально видно, что резьба сужается.

 

Нагар в тему про микас скинул :-)


Сообщение отредактировал mcgaki: 02 June 2015 - 12:03

w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#19 ОФФЛАЙН   tcach10

tcach10

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 02 June 2015 - 18:42

Проверь пружины на клапанах, у меня один раз лопнула, вот такая же фигня была, только разобрать не успел. Пружинку поменял и уже год катаюсь, тфу-тфу чтоб не сглазить


Изображение


#20 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2151
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 June 2015 - 22:21

В общем снял клапана, кроме одного - впускного на третьем цилиндре. Ни в какую, даже пружина не сжимается, аж струбцину погнул.
Выпускной клапан 4го цилиндра был приоткрыт на 1мм. Все выпускные клапана в нагаре, нагар даже в той части, что за пределами поршня... Нагар ржавого цвета. Решил поменять все выпускные и колпачки. Так же не понятно, что делать с впускным третьего цилиндра... не вытаскивается.

Проверь пружины на клапанах, у меня один раз лопнула, вот такая же фигня была, только разобрать не успел. Пружинку поменял и уже год катаюсь, тфу-тфу чтоб не сглазить

Пружины все целые.


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных