Перейти к содержимому


Фотография

незапускается после поездки в жару


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Константин174/rus

Константин174/rus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 02 June 2015 - 09:01

Доброго дня уважаемые коллеги!
Думал что проблему решили ещё в прошлом году, но нет :mrgreen: Суть: запускается с пол-тычка, едем до места назначения отлично...жара выше +25...глушим двигатель. После кратковременного отдыха поворачиваем ключ, загораются все лампочки, печка дует, щелчок и :tongue: ТИШИНА!!!Снова пытаемся запуститься - жуй :bangheat: Стоим минут 20-30, курим бамбук в недоумении. Затем спокойно поворачиваем ключ, стартер срабатывает, движок запускается и мы едем. Чо к чему??? В прошлом году летом была та же система, поменяли полудохлый стартер, аккумулятор - вроде помогло. Вроде ничего нигде не отвалилось, всё на месте. Сейчас грешу на замок зажигания, он кстати неродной - от ВАЗа (стоял ещё до меня), может он как-то перегревается или что? При повороте ключа остаётся ощущение затруднённого возврата в рабочее положение...как будто закусывает его что ли. Нужен совет опытных мерсоводов!!!


W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.


#2 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17136
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 02 June 2015 - 09:19

когда заглох в этот момент сними реле и поставь вместо него пермычку-исключиш пару очевидных причин. а вообще-бензонасос когда нить менял? ну и замок в барахолке полтораху в средем стоит, поменяй конечно, дело это несложное.


Сообщение отредактировал Сим: 02 June 2015 - 09:23

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#3 ОФФЛАЙН   Константин174/rus

Константин174/rus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 02 June 2015 - 11:01

когда заглох в этот момент сними реле и поставь вместо него пермычку-исключиш пару очевидных причин. а вообще-бензонасос когда нить менял? ну и замок в барахолке полтораху в средем стоит, поменяй конечно, дело это несложное.

А чё за реле?Думал что на зажигание реле нет :confused: Про бензонасос я подумаю, но он работает нормально. Замок сменю однозначно. И почему это только в жару происходит?


W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.


#4 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 02 June 2015 - 11:36

когда заглох в этот момент сними реле и поставь вместо него пермычку-исключиш пару очевидных причин. а вообще-бензонасос когда нить менял? ну и замок в барахолке полтораху в средем стоит, поменяй конечно, дело это несложное.

аффтар про стартер,не про насос


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#5 ОФФЛАЙН   tcach10

tcach10

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 02 June 2015 - 18:50

Что тут думать меняй замок, от жары там контакты выгибаются и не достают, ставь родной, там такой проблемы нет


Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Константин174/rus

Константин174/rus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 03 June 2015 - 08:55

Что тут думать меняй замок, от жары там контакты выгибаются и не достают, ставь родной, там такой проблемы нет

Благодарю за грамотный совет :applause:


W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.


#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 03 June 2015 - 09:13

А если в момент глюка по стартеру монтажкой влупить , лучше не становится ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#8 ОФФЛАЙН   Константин174/rus

Константин174/rus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 03 June 2015 - 10:09

А если в момент глюка по стартеру монтажкой влупить , лучше не становится ?

Пока не пробовал. Думаете щётки залипают? Стартеру год, в принципе всё бывает. Сегодня проверить попробую. Сперва замок новый поставлю.


W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.


#9 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 03 June 2015 - 11:38

Пока не пробовал. Думаете щётки залипают? Стартеру год, в принципе всё бывает. Сегодня проверить попробую. Сперва замок новый поставлю.

Не щётки залипают , а пятаки на втягивающем . Когда поворачиваешь ключ на старт , лампочки проседают на приборке ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#10 ОФФЛАЙН   Константин174/rus

Константин174/rus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 03 June 2015 - 15:33

Да, затухают слегка, потом выравнивается обратно.


W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.


#11 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 03 June 2015 - 15:39

Да, затухают слегка, потом выравнивается обратно.

Ну т.е. контакт на втягивающее есть и ток начинает двигаться через его обмотку . Тогда варианта два . Где-то хреновый контакт по пути от замка на втягивающее , это обеспечивает повышение сопротивления цепи и снижение тока . Как следствие , якорь втягивающего не доходит до контактного устройства , замыкающего пятаки . Ну или сами по себе пятаки подгорели в контактном устройстве втягивающего . Стартер ставил чей когда менял ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#12 ОФФЛАЙН   Константин174/rus

Константин174/rus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 03 June 2015 - 15:44

Ну т.е. контакт на втягивающее есть и ток начинает двигаться через его обмотку . Тогда варианта два . Где-то хреновый контакт по пути от замка на втягивающее , это обеспечивает повышение сопротивления цепи и снижение тока . Как следствие , якорь втягивающего не доходит до контактного устройства , замыкающего пятаки . Ну или сами по себе пятаки подгорели в контактном устройстве втягивающего . Стартер ставил чей когда менял ?

В прошлом году летом ставил в специализированном сервисе у знакомого. Мерсовский родной. При мне его разобрали-собрали, был в состоянии нового. Старый еле дышал - вот его и заменили.


Сообщение отредактировал Константин174/rus: 03 June 2015 - 15:49

W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.


#13 ОФФЛАЙН   атом

атом

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Белгород(Ухта)
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 03 June 2015 - 15:57

Доброго дня уважаемые коллеги!
Думал что проблему решили ещё в прошлом году, но нет :mrgreen: Суть: запускается с пол-тычка, едем до места назначения отлично...жара выше +25...глушим двигатель. После кратковременного отдыха поворачиваем ключ, загораются все лампочки, печка дует, щелчок и :tongue: ТИШИНА!!!Снова пытаемся запуститься - жуй :bangheat: Стоим минут 20-30, курим бамбук в недоумении. Затем спокойно поворачиваем ключ, стартер срабатывает, движок запускается и мы едем. Чо к чему??? В прошлом году летом была та же система, поменяли полудохлый стартер, аккумулятор - вроде помогло. Вроде ничего нигде не отвалилось, всё на месте. Сейчас грешу на замок зажигания, он кстати неродной - от ВАЗа (стоял ещё до меня), может он как-то перегревается или что? При повороте ключа остаётся ощущение затруднённого возврата в рабочее положение...как будто закусывает его что ли. Нужен совет опытных мерсоводов!!!

 

Было такое, только на Хонде Сивик. С утра холодный крутит, как зверюга, движок с полпинка заводится, как прогреется, тоже самое как и у тебя - или еле крутит, или вобще не крутит.Я даже провод прикрутил к втягивающему,чтобы если что капот открыть и напрямую питание подавать. Иногда помогало заводился, иногда нет(наверно когда сильно стартер нагретый был) И сам стартер разбирал: щетки менял, втягивающее менял ,и электриков сколько проехал, толку нет. Полгода с ним мучался. Снятый стартер от аккумулятора всегда крутил бодро.

Вобщем в конце концов приехал к одному электрику , так для успокоения совести. Тот покумекал и выдал вердикт: при нагреве идет межвитковое замыкание статора или ротора не помню. Поменял я стартер на б/у и забыл эту проблему.


Сообщение отредактировал атом: 03 June 2015 - 16:00

w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

 

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar


#14 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 03 June 2015 - 16:02

В прошлом году летом ставил в специализированном сервисе у знакомого. Мерсовский родной. При мне его разобрали-собрали, был в состоянии нового. Старый еле дышал - вот его и заменили.

Ну так он же не новый Попробуй подмени втягивающее .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#15 ОФФЛАЙН   атом

атом

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Белгород(Ухта)
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 03 June 2015 - 16:06

Ну так он же не новый Попробуй подмени втягивающее .

 

лучше бы сразу на заведомо исправный стартер подменить и проверить.


w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

 

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar


#16 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 03 June 2015 - 21:02

масса на кузов и двигатель не поржавела?


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#17 ОФФЛАЙН   Константин174/rus

Константин174/rus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 04 June 2015 - 09:09

масса на кузов и двигатель не поржавела?

Хороший вопрос :biggrin: Надо проверить. Кстати....вчера полезли с товарищем снимать замок зажигания, сняли приборку, а там какая-то релюха 4-х контактная мадэ ин Россия :redface: 12В, старая, окисленные контакты. На всякий случай купили новую и заменили. Пока вроде ездим и не глохнем, заводимся в жару :biggrin: Замок так и не сняли, крепёж какой-то мудной оказался - пальцы не подлазят :) Друг сказал мол если заморочиться, то всю торпеду снимать надо...вообще я решил пока его не трогать, работает и ладно. Про стартер подробности узнал, спасибо опытным товарищам за инфу...учту и воспользуюсь. Всех кто не прошёл мимо - уважаю и крепко жму руку.


Сообщение отредактировал Константин174/rus: 04 June 2015 - 09:52

W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.


#18 ОФФЛАЙН   tcach10

tcach10

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 04 June 2015 - 15:34

Хороший вопрос :biggrin: Надо проверить. Кстати....вчера полезли с товарищем снимать замок зажигания, сняли приборку, а там какая-то релюха 4-х контактная мадэ ин Россия :redface: 12В, старая, окисленные контакты. На всякий случай купили новую и заменили. Пока вроде ездим и не глохнем, заводимся в жару :biggrin: Замок так и не сняли, крепёж какой-то мудной оказался - пальцы не подлазят :) Друг сказал мол если заморочиться, то всю торпеду снимать надо...вообще я решил пока его не трогать, работает и ладно. Про стартер подробности узнал, спасибо опытным товарищам за инфу...учту и воспользуюсь. Всех кто не прошёл мимо - уважаю и крепко жму руку.

Этим реле сняли нагрузку с контактной группы, но ставить надо мощное реле, иначе проблема будет почвляться снова


Изображение


#19 ОФФЛАЙН   Константин174/rus

Константин174/rus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 04 June 2015 - 15:54

Этим реле сняли нагрузку с контактной группы, но ставить надо мощное реле, иначе проблема будет почвляться снова

Ок. Учту.


W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.


#20 ОФФЛАЙН   MadMax1307

MadMax1307

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Лапландия
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 27 September 2016 - 12:50

у меня так было, но от температуры не зависело, просто то крутит, то не крутит. 

все дело было в плохо затянутом проводе на стартере. просто снял клеммы, прочитил и посадил заново. про это забыл.

 

Даже если не поможет тебе, может кому пригодится.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных