Доброго дня уважаемые коллеги!
Думал что проблему решили ещё в прошлом году, но нет Суть: запускается с пол-тычка, едем до места назначения отлично...жара выше +25...глушим двигатель. После кратковременного отдыха поворачиваем ключ, загораются все лампочки, печка дует, щелчок и
ТИШИНА!!!Снова пытаемся запуститься - жуй
Стоим минут 20-30, курим бамбук в недоумении. Затем спокойно поворачиваем ключ, стартер срабатывает, движок запускается и мы едем. Чо к чему??? В прошлом году летом была та же система, поменяли полудохлый стартер, аккумулятор - вроде помогло. Вроде ничего нигде не отвалилось, всё на месте. Сейчас грешу на замок зажигания, он кстати неродной - от ВАЗа (стоял ещё до меня), может он как-то перегревается или что? При повороте ключа остаётся ощущение затруднённого возврата в рабочее положение...как будто закусывает его что ли. Нужен совет опытных мерсоводов!!!
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-58032.jpg?_r=0)
незапускается после поездки в жару
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2015 - 09:01
W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2015 - 09:19
когда заглох в этот момент сними реле и поставь вместо него пермычку-исключиш пару очевидных причин. а вообще-бензонасос когда нить менял? ну и замок в барахолке полтораху в средем стоит, поменяй конечно, дело это несложное.
Сообщение отредактировал Сим: 02 June 2015 - 09:23
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2015 - 11:01
А чё за реле?Думал что на зажигание реле неткогда заглох в этот момент сними реле и поставь вместо него пермычку-исключиш пару очевидных причин. а вообще-бензонасос когда нить менял? ну и замок в барахолке полтораху в средем стоит, поменяй конечно, дело это несложное.
![:confused:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_confused.gif)
W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2015 - 11:36
аффтар про стартер,не про насоскогда заглох в этот момент сними реле и поставь вместо него пермычку-исключиш пару очевидных причин. а вообще-бензонасос когда нить менял? ну и замок в барахолке полтораху в средем стоит, поменяй конечно, дело это несложное.
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2015 - 08:55
Благодарю за грамотный советЧто тут думать меняй замок, от жары там контакты выгибаются и не достают, ставь родной, там такой проблемы нет
![:applause:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_applause.gif)
W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2015 - 09:13
А если в момент глюка по стартеру монтажкой влупить , лучше не становится ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2015 - 10:09
Пока не пробовал. Думаете щётки залипают? Стартеру год, в принципе всё бывает. Сегодня проверить попробую. Сперва замок новый поставлю.А если в момент глюка по стартеру монтажкой влупить , лучше не становится ?
W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2015 - 11:38
Не щётки залипают , а пятаки на втягивающем . Когда поворачиваешь ключ на старт , лампочки проседают на приборке ?Пока не пробовал. Думаете щётки залипают? Стартеру год, в принципе всё бывает. Сегодня проверить попробую. Сперва замок новый поставлю.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2015 - 15:33
Да, затухают слегка, потом выравнивается обратно.
W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2015 - 15:39
Ну т.е. контакт на втягивающее есть и ток начинает двигаться через его обмотку . Тогда варианта два . Где-то хреновый контакт по пути от замка на втягивающее , это обеспечивает повышение сопротивления цепи и снижение тока . Как следствие , якорь втягивающего не доходит до контактного устройства , замыкающего пятаки . Ну или сами по себе пятаки подгорели в контактном устройстве втягивающего . Стартер ставил чей когда менял ?Да, затухают слегка, потом выравнивается обратно.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2015 - 15:44
В прошлом году летом ставил в специализированном сервисе у знакомого. Мерсовский родной. При мне его разобрали-собрали, был в состоянии нового. Старый еле дышал - вот его и заменили.Ну т.е. контакт на втягивающее есть и ток начинает двигаться через его обмотку . Тогда варианта два . Где-то хреновый контакт по пути от замка на втягивающее , это обеспечивает повышение сопротивления цепи и снижение тока . Как следствие , якорь втягивающего не доходит до контактного устройства , замыкающего пятаки . Ну или сами по себе пятаки подгорели в контактном устройстве втягивающего . Стартер ставил чей когда менял ?
Сообщение отредактировал Константин174/rus: 03 June 2015 - 15:49
W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2015 - 15:57
Доброго дня уважаемые коллеги!
Думал что проблему решили ещё в прошлом году, но нетСуть: запускается с пол-тычка, едем до места назначения отлично...жара выше +25...глушим двигатель. После кратковременного отдыха поворачиваем ключ, загораются все лампочки, печка дует, щелчок и
ТИШИНА!!!Снова пытаемся запуститься - жуй
Стоим минут 20-30, курим бамбук в недоумении. Затем спокойно поворачиваем ключ, стартер срабатывает, движок запускается и мы едем. Чо к чему??? В прошлом году летом была та же система, поменяли полудохлый стартер, аккумулятор - вроде помогло. Вроде ничего нигде не отвалилось, всё на месте. Сейчас грешу на замок зажигания, он кстати неродной - от ВАЗа (стоял ещё до меня), может он как-то перегревается или что? При повороте ключа остаётся ощущение затруднённого возврата в рабочее положение...как будто закусывает его что ли. Нужен совет опытных мерсоводов!!!
Было такое, только на Хонде Сивик. С утра холодный крутит, как зверюга, движок с полпинка заводится, как прогреется, тоже самое как и у тебя - или еле крутит, или вобще не крутит.Я даже провод прикрутил к втягивающему,чтобы если что капот открыть и напрямую питание подавать. Иногда помогало заводился, иногда нет(наверно когда сильно стартер нагретый был) И сам стартер разбирал: щетки менял, втягивающее менял ,и электриков сколько проехал, толку нет. Полгода с ним мучался. Снятый стартер от аккумулятора всегда крутил бодро.
Вобщем в конце концов приехал к одному электрику , так для успокоения совести. Тот покумекал и выдал вердикт: при нагреве идет межвитковое замыкание статора или ротора не помню. Поменял я стартер на б/у и забыл эту проблему.
Сообщение отредактировал атом: 03 June 2015 - 16:00
w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996
Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2015 - 16:02
Ну так он же не новый Попробуй подмени втягивающее .В прошлом году летом ставил в специализированном сервисе у знакомого. Мерсовский родной. При мне его разобрали-собрали, был в состоянии нового. Старый еле дышал - вот его и заменили.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2015 - 16:06
Ну так он же не новый Попробуй подмени втягивающее .
лучше бы сразу на заведомо исправный стартер подменить и проверить.
w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996
Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2015 - 21:02
масса на кузов и двигатель не поржавела?
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2015 - 09:09
Хороший вопросмасса на кузов и двигатель не поржавела?
![:biggrin:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
![:redface:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_redface.gif)
![:biggrin:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
Сообщение отредактировал Константин174/rus: 04 June 2015 - 09:52
W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2015 - 15:34
Этим реле сняли нагрузку с контактной группы, но ставить надо мощное реле, иначе проблема будет почвляться сноваХороший вопрос
Надо проверить. Кстати....вчера полезли с товарищем снимать замок зажигания, сняли приборку, а там какая-то релюха 4-х контактная мадэ ин Россия
12В, старая, окисленные контакты. На всякий случай купили новую и заменили. Пока вроде ездим и не глохнем, заводимся в жару
Замок так и не сняли, крепёж какой-то мудной оказался - пальцы не подлазят
Друг сказал мол если заморочиться, то всю торпеду снимать надо...вообще я решил пока его не трогать, работает и ладно. Про стартер подробности узнал, спасибо опытным товарищам за инфу...учту и воспользуюсь. Всех кто не прошёл мимо - уважаю и крепко жму руку.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2015 - 15:54
Ок. Учту.Этим реле сняли нагрузку с контактной группы, но ставить надо мощное реле, иначе проблема будет почвляться снова
W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2016 - 12:50
у меня так было, но от температуры не зависело, просто то крутит, то не крутит.
все дело было в плохо затянутом проводе на стартере. просто снял клеммы, прочитил и посадил заново. про это забыл.
Даже если не поможет тебе, может кому пригодится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных