В связи с необходимостью срочно достроить свой дом и заехать в него я встал перед вопросом выбора машины за 50-70 т.р. Сначала смотрел 9-10ки ничего путного нет, состояние просто ахтунг, по-моему самый убитый 124 лучше.. Потом перешел на классики года 2005-2007 эти вроде получше. Смотрел и одну Волгу 3110, она нравится больше, отделка салона, мягкий ход, но что-то подсказывает мне что с классикой проблем будет меньше. Если кто пользовал обе вышеозвученные машины подскажите что лучше купить?
ВАЗ 2107 инжектор vs Волга 3110
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2015 - 10:59
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2015 - 12:20
Когда в апреле прошлого года передо мной стоял такой вопрос, я понял что хороший жигуль это 100т.руб. и в гору, за 50-70 в свободной продаже висят откровенные помои.я встал перед вопросом выбора машины за 50-70 т.р.
#3 ОФФЛАЙН
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2015 - 10:14
Классика за 100? Да ну её в задницу, за 100-ку тогда уж 10-12-14 искать, либо старенькую японку. У меня сосед взял за 100-ку Ниссан Альмера 98 г.в., левый руль, кузов без видимой коррозии, 1,6 16 клап. на механике, ГУР, кондер, 4ЭСП. Ездит полгода, за это время менял только масло и расходники. Если у меня будет 100, я лучше куплю такого Ниссана чем ВАЗ-2107. По моему мнению адекватная цена 5-7 летней 7-ки в идеале 70 т.р., если есть косяки соответственно ниже.
Если хорошая 7-ка стоит 100 т.р. за хороший 124 рестайл надо просить все 500...
Сообщение отредактировал Fergus: 16 June 2015 - 10:27
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2015 - 12:37
Именно так и просят.Если хорошая 7-ка стоит 100 т.р. за хороший 124 рестайл надо просить все 500...
По факту за эти деньги в продаже дрова.По моему мнению адекватная цена 5-7 летней 7-ки в идеале 70 т.р.
Сообщение отредактировал Medvedev: 16 June 2015 - 12:38
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2015 - 12:49
Пусть просят 100. Захотят реально продать а не продавать отдадут за 70
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2015 - 13:13
Разжевываю свою мысль, все 500 и просят за хороший 124й рестайл.Пусть просят 100. Захотят реально продать а не продавать отдадут за 70
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2015 - 13:55
да какие 100 за классику, о чём вы?)) я покупал первую машину - 7-ку карбюраторную со свежеоткапиталенным мотором, даже не обкатанным)) отдал я за нее 25т.р., были у неё, конечно, косяки по кузову, но гнили конкретной небыло НИГДЕ вообще, хотя выглядела, конечно, страшненько, внутри в салоне прибрался, поставил музыку, ходовую привёл в порядок, в общем на круг затрат вышло ещё тыщ на 20-25 и за полтинник в итоге получил нормальную живую тачку, не хуже и не лучше среднестатистических других экземпляров такой же модели, покрасить жаба задушила, а иначе вообще б супер почти была))
70т.р. - цена приличной 9ки как минимум, можно даже 10-12 за такую сумму найти ранних годов выпуска.
Сообщение отредактировал SSergeich: 16 June 2015 - 13:56
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2015 - 14:17
В качестве поджопника года 3 назад взял себе за 50тр сеат Толедо 1.6 моник, дешевле, функциональные, удобнее, проще авто из всех авто что у меня были ( около 50) мне ещё не попадалось. Это мой 2й толедик, 1й был в 2002м году.
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2015 - 14:22
Тут на форуме за 50 пассат Б3 продают)
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2015 - 14:24
В среднем они как раз все клиенты помойки А хорошая машина в среднем стоит в два раза дороже....не хуже и не лучше среднестатистических других экземпляров такой же модели...
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2015 - 23:23
Ну здесь много нюансов, на мой взгляд. Моя семера заводилась в любой мороз, ездила по разбитым в хлам грунтовым дорогам и ни разу не подводила меня, но при всём при этом снаружи была не особо красива. Тут кому что важнее, для меня первостепенно было чтобы она меня возила, а не внешний вид. Ну и понятие "хорошая машина" тоже индивидуально...В среднем они как раз все клиенты помойки А хорошая машина в среднем стоит в два раза дороже.
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2015 - 07:07
Вот это ключевой момент! Сначала надо договорится, что считаем хорошим состояние, потом обсуждать сколько машина в оговоренном состоянии стоит.Ну и понятие "хорошая машина" тоже индивидуально...
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2015 - 20:05
на волгу все что касается мотора недешего (гбц на 406 от 10р к примеру) кузова мега печальные хорошая волга от 50р и выше (если надо знакомый продает 31105 с крайслером)
жигули знаю на практике конторских 2104)) которые под проррабами накатывают по 30000 и более в год, жигули надо обслуживать грамотно и все будет хорошо, потому что жигули это не автомобиль, жигули это машина. если много от жигуара не хотеть ездить будет без проблем.
моё мнение если хъочешь недорого и стабильно ездить, бери жидули
p.s.: живые жигули в спб можно без труда найти за 25р (марка классики значения не имеет, та же яишница)
Сообщение отредактировал Mr.Haney: 26 August 2015 - 20:07
Лучше "плохо" ехать чем "хорошо" идти
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2015 - 22:09
Однозначно жигули 01-07. В озвученном бюджете отличный вариант можно найти.
Знакомому недавно вообще в бюджете 20 искали, по итогу взяли 2105 за 22 т.р., вложил примерно 10 т.р. (делал всё сам), ездит уже месяца 3-4 без проблем.
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2015 - 23:01
пасат б3 за сотку поискать можно найти и ездить год полтора тока бенз и масло лить.запчясти как на ваз а ломается реже и ходит дольше.а если универсал на стройке ваще темаОднозначно жигули 01-07. В озвученном бюджете отличный вариант можно найти.
Знакомому недавно вообще в бюджете 20 искали, по итогу взяли 2105 за 22 т.р., вложил примерно 10 т.р. (делал всё сам), ездит уже месяца 3-4 без проблем.
W124 2.3акпп wdb1240231а587098
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2015 - 20:32
пасат б3 за сотку поискать можно найти и ездить год полтора тока бенз и масло лить.запчясти как на ваз а ломается реже и ходит дольше.а если универсал на стройке ваще тема
пассаты как и г2 уже не те, отходят, и надежность уже не та и зч не найти (кпп к примеру живую хорошую уже поискать надо)
Лучше "плохо" ехать чем "хорошо" идти
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2015 - 08:23
Какая чушь))) б3 уже давно более 20ти лет, их не то что живых, их полудохлых то по пальцам пересчитать можно))) У них 7-8 лет назад среднестатистический пробег вплотную приближался к ляму, а сейчас уже к полутора.пасат б3 за сотку поискать можно найти и ездить год полтора тока бенз и масло лить.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2015 - 20:23
Поспорю.У нас в Казахии В3 популярная машинка.Неприхотлива,делается на коленке.Одно из востребуемых авто.Состояние?Есть много экземпляров в очень хорошем состоянии.Очень ценятся универсалы.В4 В5 уже загемороинее.Какая чушь))) б3 уже давно более 20ти лет, их не то что живых, их полудохлых то по пальцам пересчитать можно))) У них 7-8 лет назад среднестатистический пробег вплотную приближался к ляму, а сейчас уже к полутора.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2015 - 07:44
Не стоит путать теплое с мягким. А уж тем более спорить с тем у кого б3 был.У нас в Казахии...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных