сегодня заменил нерабочий лямбда зонд на новый. теперь получается в компьютере сидит ошибка о нерабочем ЛЗ, правильно? можно ли эту ошибку сбросить путем отключения аккумулятора на ночь?
2-й вопрос: как правильно мерить расход топлива? теперь же у меня новый ЛЗ!!! надо знать на сколько я горючки экономлю?

лямбда зонд
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2007 - 13:54
МВ 124, Е280, 1994 г.в., автомат 4, кондишн, двиг. 104.942.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2008 - 14:06
ап
W124 E280 1994 г.в. 2008 -
ВАЗ 2114 2007 г.в. 2007-2008
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2008 - 14:55
Попробуй, либо вот глянь :в компьютере сидит ошибка о нерабочем ЛЗ, правильно? можно ли эту ошибку сбросить путем отключения аккумулятора на ночь?
http://www.hamsk.ru/.../MB_el_code.pdf
Залей полный бак, сбрось счетчик суточного пробега.как правильно мерить расход топлива?
Проедь километров 300-400 не заправляясь.
Залей до полного бака, возьми чек с заправки (в чеке - количество сожженного бензина).
Не трогаясь запиши с обратной стороны чека пробег с одометра (счетчика суточного пробега).
Составь простейшую математическую пропорцию, посчитай.

Тему в "электронные системы впрыска" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2008 - 20:46
Ошибки делятся на "актуальные" и "не актуальные". В памяти будет висеть не актуальная ошибка, говорящая о том, что когда-то был нерабочий ЛЗ. Путем отключения аккумулятора ошибки в блоках HFM не сбрасываются. Прочитать и сбросить ошибки можно с помощью светодиода, об этом можно найти информацию здесьсегодня заменил нерабочий лямбда зонд на новый. теперь получается в компьютере сидит ошибка о нерабочем ЛЗ, правильно? можно ли эту ошибку сбросить путем отключения аккумулятора на ночь?
Если не трудно, отпишитесь о расходе топлива после замера.
W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения ГБО Landi Renzo
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных