Помогите советом, пытался выставить потенциометр, между верхней и нижней ногой 4,87в. Меряю между верхними с включенным зажиганием- 0в на заведенном аналогично... Где искать? И правильно ли подключены провода на штекере:верхний-коричневый, середина-синий, низ-сине-зеленый??

Потенциометр
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2015 - 09:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2015 - 10:39
1 контакт (верхняя нога) – минус (масса) коричневый провод.
2 контакт ( средняя нога) - на 17-й контакт на ЭБУ голубой (синий) с черным.
3 контакт ( нижняя нога) – плюс (+) зеленый с голубым 18-й контакт ЭБУ
1. Коричневый
2.Синий
3.Зеленый
потенц. - ЭБУ
1 - 14 (контактЭБУ)
2 - 17
3 - 18
контакт 3 - питание 4,5В с ЭБУ
контакт 2 - сигнал управления с потенца на ЭБУ контакт 1 - масса(идёт на 14 контакт ЭБУ но играет в подключении роль -12В
Выходит, что нет сигнала с потенциометра. Может под токосъемники набилась грязь.
Сообщение отредактировал tolstun66: 03 June 2015 - 10:43
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2015 - 11:00
Бывает трещина на керамике
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2015 - 11:06
Присоединюсь смотри цветовую маркировку проводов и звякни провод на колодку ЭБУ .
Если провод звонится , то проверь показания в круглой колодке диагностики рядом с коммутатором между 2 и 3 ногами .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2015 - 11:33
Спасибо, проверю! В колодке показывает 8,60! Напряжение аккумулятора 14,44.Похожая беда была из-за бензина! Слил весь бензин залил с другой заправки, проехал км 5ть и все стабилизировалось.
Через неделю опять заправился на той заправке чей бензин пришлось сливать, но не многа, ради эксперимента,
и все повторилось. Пришлось опять сливать и заливать нормальный.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2015 - 11:35
Ко всему, мне подгибали усики при настройке потенциометра, да видимо не туда, если сейчас нет контакта, получается так?Похожая беда была из-за бензина! Слил весь бензин залил с другой заправки, проехал км 5ть и все стабилизировалось.
Через неделю опять заправился на той заправке чей бензин пришлось сливать, но не многа, ради эксперимента,
и все повторилось. Пришлось опять сливать и заливать нормальный.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2015 - 11:36
Скорее всего проводку проверяй . Верхний минус , нижний опорный + , средний сигнал .Спасибо, проверю! В колодке показывает 8,60! Напряжение аккумулятора 14,44.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2015 - 11:37
Проверяй при включенном зажигании наличие сигнала во всех положениях . Возможно поводок относительно оси провернули и он сейчас "отстаёт" , а может быть действительно усы разъехались .Ко всему, мне подгибали усики при настройке потенциометра, да видимо не туда, если сейчас нет контакта, получается так?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2015 - 11:43
При включенном зажигании на верхнем и нижнем есть. Напряжение, а средний-молчит.. Напряжение которое по колодке ругается на датчик скорости, верно или нет?Проверяй при включенном зажигании наличие сигнала во всех положениях . Возможно поводок относительно оси провернули и он сейчас "отстаёт" , а может быть действительно усы разъехались .
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2015 - 11:49
Почему ?При включенном зажигании на верхнем и нижнем есть. Напряжение, а средний-молчит.. Напряжение которое по колодке ругается на датчик скорости, верно или нет?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2015 - 11:53
Видимо не верно посчитал скважность, у меня получилось ближе к 60-ти%Похожая беда была из-за бензина! Слил весь бензин залил с другой заправки, проехал км 5ть и все стабилизировалось.
Через неделю опять заправился на той заправке чей бензин пришлось сливать, но не многа, ради эксперимента,
и все повторилось. Пришлось опять сливать и заливать нормальный.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2015 - 12:02
Скважность наоборот считается . 100%*(Uакб-Uкд)/Uакб .
Сообщение отредактировал qwertyz: 03 June 2015 - 12:02
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2015 - 12:03
Ткните еще пожалуйста как идет нумерация контактов на эбу? Где искать, 17,18!?Похожая беда была из-за бензина! Слил весь бензин залил с другой заправки, проехал км 5ть и все стабилизировалось.
Через неделю опять заправился на той заправке чей бензин пришлось сливать, но не многа, ради эксперимента,
и все повторилось. Пришлось опять сливать и заливать нормальный.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2015 - 12:04
Если по этой формуле то выходит 40%Скважность наоборот считается . 100%*(Uакб-Uкд)/Uакб .
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2015 - 12:06
Все верно он ругается...потенциометрЕсли по этой формуле то выходит 40%
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2015 - 12:07
Если память не изменяет , там 2 ряда , верхний 13 дыр нижний 12 дыр . Вот слева направо сверху вниз .Ткните еще пожалуйста как идет нумерация контактов на эбу? Где искать, 17,18!?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2015 - 12:16
Если схема с 201 такая же, то звонятся все, кроме коричневого, он звонится не на 14-Й, а на 7 контакт эбуЕсли память не изменяет , там 2 ряда , верхний 13 дыр нижний 12 дыр . Вот слева направо сверху вниз .
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2015 - 13:05
Может кто знает как опытным путем проверить достают ли усики до потенциометра?Похожая беда была из-за бензина! Слил весь бензин залил с другой заправки, проехал км 5ть и все стабилизировалось.
Через неделю опять заправился на той заправке чей бензин пришлось сливать, но не многа, ради эксперимента,
и все повторилось. Пришлось опять сливать и заливать нормальный.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2015 - 13:19
Если на выходе никакого сигнала нет , то не достают . Средний контакт случайно на массу не звонится ?Может кто знает как опытным путем проверить достают ли усики до потенциометра?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2015 - 13:21
На массу средний не пробовал, ща схожу!Если на выходе никакого сигнала нет , то не достают . Средний контакт случайно на массу не звонится ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных