всем доброго времени суток! у меня с момента покупки не корректно работает реле бензонасоса. когда включаю зажигание, то насос накачивает давление и отключается. а в момент пуска и последующей работы он не качает. так же не работает пусковая форсунка. пробовал несколько разных реле, но результат аналогичный. я перемкнул временно два контакта что бы насос качал от зажигания всегда и сделал ПФ на кнопку, но это конечно все халтура.
теперь, уважаемые знатоки, вопрос: почему такое происходит. я предполагаю, что мозги не видят вращения мотора от стартера и последующей работы двигателя? слышал о каком-то сигнале TD. если да, то откуда взять какой провод что бы исправить. (вроде от стартера куда-то должен приходить сигнал).
буду признателен за помощь! электрик никудышний и схемы читать не умею (( объясните на пальцах, а то уже замучило это реле

непонятки с реле бензонасоса
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2015 - 12:05
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2015 - 14:43
в Гнезде реле насоса на 15 ноге при включ зажигании 12 вольт есть?всем доброго времени суток! у меня с момента покупки не корректно работает реле бензонасоса. когда включаю зажигание, то насос накачивает давление и отключается. а в момент пуска и последующей работы он не качает. так же не работает пусковая форсунка. пробовал несколько разных реле, но результат аналогичный. я перемкнул временно два контакта что бы насос качал от зажигания всегда и сделал ПФ на кнопку, но это конечно все халтура.
теперь, уважаемые знатоки, вопрос: почему такое происходит. я предполагаю, что мозги не видят вращения мотора от стартера и последующей работы двигателя? слышал о каком-то сигнале TD. если да, то откуда взять какой провод что бы исправить. (вроде от стартера куда-то должен приходить сигнал).
буду признателен за помощь! электрик никудышний и схемы читать не умею (( объясните на пальцах, а то уже замучило это реле
на 31 минус есть?
какое реле стоит-то?
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2015 - 14:48
в Гнезде реле насоса на 15 ноге при включ зажигании 12 вольт есть?
на 31 минус есть?
какое реле стоит-то?
плюс постоянный есть. масса тоже есть. при включении зажигания плюс на соответствующую ногу тоже приходит.
реле как на фото. это не мое, но у мя точно такое же для 4х цилинрового мотора
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2015 - 15:30
Сфотай своё и со стороны ножек и платуплюс постоянный есть. масса тоже есть. при включении зажигания плюс на соответствующую ногу тоже приходит.
реле как на фото. это не мое, но у мя точно такое же для 4х цилинрового мотора
Сигнал тд можно взять рядом с корректором зажигания
Сообщение отредактировал davidson: 26 May 2015 - 15:33
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2015 - 15:54
Сфотай своё и со стороны ножек и плату
Сигнал тд можно взять рядом с корректором зажигания
вечером доберусь до машинки и сфоткаю. поглядывайте пожалуйста за темой )). буду признателен!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2015 - 20:56
Рядом с колодкой диагностики (рядом с коммутатором) есть колодка с болтом под крестовый шлиц , туда приходит 3 провода , один из которых из моторной косы должен идти . Вот он-то и приходит в 10 гнездо колодки реле ТН и далее в параллель на 25-ю ногу ЭБУ (нижний короткий ряд правая) . Прозванивай и смотри , есть ли обрыв . А может быть просто провод кто-то к + болту не прикрутил )вечером доберусь до машинки и сфоткаю. поглядывайте пожалуйста за темой )). буду признателен!
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2015 - 21:48
Рядом с колодкой диагностики (рядом с коммутатором) есть колодка с болтом под крестовый шлиц , туда приходит 3 провода , один из которых из моторной косы должен идти . Вот он-то и приходит в 10 гнездо колодки реле ТН и далее в параллель на 25-ю ногу ЭБУ (нижний короткий ряд правая) . Прозванивай и смотри , есть ли обрыв . А может быть просто провод кто-то к + болту не прикрутил )
вот у меня как раз возле этой колодки диагностики бардак (были провода как попало) какого цвета должен быть провод?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2015 - 22:17
зелено-желтый продольно-полосатый 0.75 мм.кв. Должен уходить в общую косу моторную . Далее идёт в колодку реле ТН , там в параллель припаивается ещё к одному такому же проводу и идёт на ЭБУ . До этого сигнал на колодку с болтом под + шлиц идёт с левого большого круглого разъёма на коммутаторе (контактор подписан TD) .вот у меня как раз возле этой колодки диагностики бардак (были провода как попало) какого цвета должен быть провод?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2015 - 08:55
вот мое реле и перемычки которые я понаставил
да и кстати щас утром нашел зелено-желтый провод. привернул на колодку под + шлиц. и машина завелась. не с первого раза, но всетаки. чуть накрутил винт ЦО штоб поустойчивее работала, но серавно не айс. дымит. как буд-то зажигание по-ходу сбито. на трамблер не реагировала раньше машина, попробую сегодня.
или трамблер здесь ни при чем?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2015 - 09:08
Если коммутатор с 3 круглыми разъёмами и вакуумом - то трамблёр по сути превращается в распределитель зажигания , его необходимо выставить по риске . Выставляешь ОТ на коленвале , риска на распредвале должна быть строго на трамблёр на плоскость смотреть , если не попал - оборот делаешь и проверяешь . Как метки на КВ и РВ словил , снимаешь крышку распределителя , на корпусе распределителя есть риска , бегунок должен смотреть на неё , и с этой стороны должен быть провод 1-го цилиндра . Бывает , что кулибины ставят наоборот , т.е. КВ по метке , распред на 180 допустим оказывается , ставят бегунок на 180* и 1 на место 4-го , и 2-й на место 3-го . И всё работает .да и кстати щас утром нашел зелено-желтый провод. привернул на колодку под + шлиц. и машина завелась. не с первого раза, но всетаки. чуть накрутил винт ЦО штоб поустойчивее работала, но серавно не айс. дымит. как буд-то зажигание по-ходу сбито. на трамблер не реагировала раньше машина, попробую сегодня.
или трамблер здесь ни при чем?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2015 - 13:52
Если коммутатор с 3 круглыми разъёмами и вакуумом - то трамблёр по сути превращается в распределитель зажигания , его необходимо выставить по риске . Выставляешь ОТ на коленвале , риска на распредвале должна быть строго на трамблёр на плоскость смотреть , если не попал - оборот делаешь и проверяешь . Как метки на КВ и РВ словил , снимаешь крышку распределителя , на корпусе распределителя есть риска , бегунок должен смотреть на неё , и с этой стороны должен быть провод 1-го цилиндра . Бывает , что кулибины ставят наоборот , т.е. КВ по метке , распред на 180 допустим оказывается , ставят бегунок на 180* и 1 на место 4-го , и 2-й на место 3-го . И всё работает .
блин...ходил ща запускал снова. холодная завелась не спервого раза. поначалу работает не стабильно, приходится подгазовывать. поднагрелась и стала по-ровней работать. горячая заводится быстрей гораздо, но не идеал. пропал звон когда на высокой передаче едешь при малых оборотах. и стала реагировать на снятие вакуумного шланга с срубки на коммутаторе. проверил ДТОЖ, он у меня двухконтактный. так вот сопротивление при нагреве падает. это нормально? если да, то от чего еще может зависеть работа ПФ?
да и еще....нашел нсколько лишних проводов. подскажите куда их определить)
один двойной идет в одной оплетке как раз с тем проводом зелено-желтым, который я прикрутил на колодку рядом с диагностической розеткой.
и второй одно-контактный зелено-белый
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2015 - 15:20
неужели никто не знает что это за провода!??
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2015 - 17:39
На нижнем фото фишка датчика температуры вхобящего воздуха, стоит на патрубке перед воздуханом, а на верхнем плохо видно, но кажется сигнал тахометра(TD)
с верхнего фото интересно куда подключать провода перемотанные черной изолентой
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2015 - 13:50
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2015 - 11:08
Прям моя история...как с языка снялвсем доброго времени суток! у меня с момента покупки не корректно работает реле бензонасоса. когда включаю зажигание, то насос накачивает давление и отключается. а в момент пуска и последующей работы он не качает. так же не работает пусковая форсунка. пробовал несколько разных реле, но результат аналогичный. я перемкнул временно два контакта что бы насос качал от зажигания всегда и сделал ПФ на кнопку, но это конечно все халтура.
теперь, уважаемые знатоки, вопрос: почему такое происходит. я предполагаю, что мозги не видят вращения мотора от стартера и последующей работы двигателя? слышал о каком-то сигнале TD. если да, то откуда взять какой провод что бы исправить. (вроде от стартера куда-то должен приходить сигнал).
буду признателен за помощь! электрик никудышний и схемы читать не умею (( объясните на пальцах, а то уже замучило это реле

W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных