Перейти к содержимому


Фотография

нужен совет переход с r12 на r134


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   alexzvery

alexzvery

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 w210 ce124

Отправлено 03 June 2015 - 13:40

нужен совет знатока в авто кондей с r12 на днях при участии в проекте спасти 124 седан мне презентовали кампресор. радиатор.шланги осушитель короче все что было под капотом от кондея с r 134. вопрос что сделать чтобы в авто собрать кондей на r134.
заранее благодарен.



#2 ОФФЛАЙН   Said_sl

Said_sl

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 04 June 2015 - 21:58

Поставить все это на авто, добавить масла синтетики и заправить 134.


W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   alexzvery

alexzvery

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 w210 ce124

Отправлено 05 June 2015 - 05:55

вопорос в салоне под торпедой менять что либо надо.



#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 05 June 2015 - 18:58

вопорос в салоне под торпедой менять что либо надо.

 

в салоне - печку снять и вымыть снаружи радиаторы и продуть ....если есть возможность промыть сам испаритель внутри - только не водой ! а хотя- бы ацетоном или лучше спец средством R141 (потом продуть хорошо) - чтобы масло старое изнутри смыть везде и трубки тоже самое - хотя этого никто не делает - долго и дорого ....
можно еще без разборки мыть - при помощи 5-6 перезаправок - но автоматом который может удалять масло вместе с газом ..... причем 5-6 не сразу ,а допустим залил поездил день ....слил ...залил .... вот так будет хорошо компрессору


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   wolf wagner

wolf wagner

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124 E30 custom wolf wagner

Отправлено 29 August 2017 - 13:51

я собираю w124 M103 проводка на котором будет от M103 91г. (r12), а компрессор ставлю от 3,2 95г (R134a) 

дело в том, что у меня была обрезана проводка, идущая на компрессор на выходе из короба на двигателе

жгут состоит из 4 проводов 3 из которых должны идти на сам компрессор (какой провод на какой контакт????) и куда должен идти 4 и по какому пути???? 

88f39430ab17.jpg


W124 M103
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 August 2017 - 14:27

[attachment=392933:k1.PNG]    [attachment=392934:k2.PNG]


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 29 August 2017 - 14:28

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#7 ОФФЛАЙН   wolf wagner

wolf wagner

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124 E30 custom wolf wagner

Отправлено 29 August 2017 - 14:44

attachicon.gifk1.PNG    attachicon.gifk2.PNG

спасибо!

такая схема у меня есть, но на компрессоре под R134a другая расцветка - может и распиновка другая? 

и как идет провод на этот датчик? просто от колодки компрессора по кратчайшему пути на датчик? 


W124 M103
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 August 2017 - 15:05

 но на компрессоре под R134a другая расцветка - может и распиновка другая? 

 

С чего бы ?


и как идет провод на этот датчик? просто от колодки компрессора по кратчайшему пути на датчик? 

Со стороны левого брызговика.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#9 ОФФЛАЙН   wolf wagner

wolf wagner

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124 E30 custom wolf wagner

Отправлено 29 August 2017 - 15:23

С чего бы ?


Со стороны левого брызговика.

с того, что не хочется испортить компрессор в идеальном состоянии) вот и спрашиваю, чтоб перестраховаться

это я понимаю, что со стороны левого брызговика - машину воссоздаю по максимуму в оригинал и очень хочется, чтоб и провода все лежали как по заводу - это и на будущее нужно, чтоб не искать и не вспоминать "а где же этот провод идет?!" :confused:


Сообщение отредактировал wolf wagner: 29 August 2017 - 15:25

W124 M103
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 August 2017 - 15:26

с того, что не хочется испортить компрессор в идеальном состоянии) вот и спрашиваю, чтоб перестраховаться

это я понимаю, что со стороны левого брызговика - машину воссоздаю по максимуму в оригинал и очень хочется, чтоб и провода все лежали как по заводу

По левому брызговику, провода на датчики давления увязаны в общий жгут с проводами на пропеллеры.

 

[attachment=392941:CImage.png]


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 29 August 2017 - 15:35

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#11 ОФФЛАЙН   wolf wagner

wolf wagner

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124 E30 custom wolf wagner

Отправлено 29 August 2017 - 15:54

По левому брызговику, провода на датчики давления увязаны в общий жгут с проводами на пропеллеры.

 

attachicon.gifCImage.png

у меня есть проводка от м104 2,8 и там на этот датчик идут провода на датчик по брызговику вместе с проводами на вентилятор, но, почему я и задаю вопрос, в моей проводке от М103 91г один провод на датчик идет с проводами на вентилятор, а второй выходит, как я ранее написал через жгут на компрессор 


W124 M103
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 August 2017 - 20:25

в салоне - печку снять и вымыть снаружи радиаторы и продуть ....если есть возможность промыть сам испаритель внутри - только не водой ! а хотя- бы ацетоном или лучше спец средством R141 (потом продуть хорошо) - чтобы масло старое изнутри смыть везде и трубки тоже самое - хотя этого никто не делает - долго и дорого ....
можно еще без разборки мыть - при помощи 5-6 перезаправок - но автоматом который может удалять масло вместе с газом ..... причем 5-6 не сразу ,а допустим залил поездил день ....слил ...залил .... вот так будет хорошо компрессору

я бы не ставя компрессор всю систему вымыл сначала а уж потом ставил






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных