нужен совет знатока в авто кондей с r12 на днях при участии в проекте спасти 124 седан мне презентовали кампресор. радиатор.шланги осушитель короче все что было под капотом от кондея с r 134. вопрос что сделать чтобы в авто собрать кондей на r134.
заранее благодарен.

нужен совет переход с r12 на r134
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2015 - 13:40
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2015 - 21:58
Поставить все это на авто, добавить масла синтетики и заправить 134.
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2015 - 05:55
вопорос в салоне под торпедой менять что либо надо.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2015 - 18:58
вопорос в салоне под торпедой менять что либо надо.
в салоне - печку снять и вымыть снаружи радиаторы и продуть ....если есть возможность промыть сам испаритель внутри - только не водой ! а хотя- бы ацетоном или лучше спец средством R141 (потом продуть хорошо) - чтобы масло старое изнутри смыть везде и трубки тоже самое - хотя этого никто не делает - долго и дорого ....
можно еще без разборки мыть - при помощи 5-6 перезаправок - но автоматом который может удалять масло вместе с газом ..... причем 5-6 не сразу ,а допустим залил поездил день ....слил ...залил .... вот так будет хорошо компрессору
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2017 - 13:51
я собираю w124 M103 проводка на котором будет от M103 91г. (r12), а компрессор ставлю от 3,2 95г (R134a)
дело в том, что у меня была обрезана проводка, идущая на компрессор на выходе из короба на двигателе
жгут состоит из 4 проводов 3 из которых должны идти на сам компрессор (какой провод на какой контакт????) и куда должен идти 4 и по какому пути????
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2017 - 14:27
[attachment=392933:k1.PNG] [attachment=392934:k2.PNG]
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 29 August 2017 - 14:28
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2017 - 15:05
но на компрессоре под R134a другая расцветка - может и распиновка другая?
С чего бы ?
и как идет провод на этот датчик? просто от колодки компрессора по кратчайшему пути на датчик?
Со стороны левого брызговика.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2017 - 15:23
С чего бы ?
Со стороны левого брызговика.
с того, что не хочется испортить компрессор в идеальном состоянии) вот и спрашиваю, чтоб перестраховаться
это я понимаю, что со стороны левого брызговика - машину воссоздаю по максимуму в оригинал и очень хочется, чтоб и провода все лежали как по заводу - это и на будущее нужно, чтоб не искать и не вспоминать "а где же этот провод идет?!"
Сообщение отредактировал wolf wagner: 29 August 2017 - 15:25
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2017 - 15:26
с того, что не хочется испортить компрессор в идеальном состоянии) вот и спрашиваю, чтоб перестраховаться
это я понимаю, что со стороны левого брызговика - машину воссоздаю по максимуму в оригинал и очень хочется, чтоб и провода все лежали как по заводу
По левому брызговику, провода на датчики давления увязаны в общий жгут с проводами на пропеллеры.
[attachment=392941:CImage.png]
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 29 August 2017 - 15:35
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2017 - 15:54
По левому брызговику, провода на датчики давления увязаны в общий жгут с проводами на пропеллеры.
у меня есть проводка от м104 2,8 и там на этот датчик идут провода на датчик по брызговику вместе с проводами на вентилятор, но, почему я и задаю вопрос, в моей проводке от М103 91г один провод на датчик идет с проводами на вентилятор, а второй выходит, как я ранее написал через жгут на компрессор
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2017 - 20:25
в салоне - печку снять и вымыть снаружи радиаторы и продуть ....если есть возможность промыть сам испаритель внутри - только не водой ! а хотя- бы ацетоном или лучше спец средством R141 (потом продуть хорошо) - чтобы масло старое изнутри смыть везде и трубки тоже самое - хотя этого никто не делает - долго и дорого ....
можно еще без разборки мыть - при помощи 5-6 перезаправок - но автоматом который может удалять масло вместе с газом ..... причем 5-6 не сразу ,а допустим залил поездил день ....слил ...залил .... вот так будет хорошо компрессору
я бы не ставя компрессор всю систему вымыл сначала а уж потом ставил
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных