Друзья нужна фото инструкция по снятию редуктора. мне дали сылку на одну инструкцию там указано что нужно открутить рычаги чтобы снять приводные валы но мне я так думаю не обязательно их полностью снимать если я хочу снять только редуктор. вообщем нужно ли мне там какие то рычаги откручивать что бы снять редуктор без валов если нужно то какие именно рычаги желательно если можно на фото показать.
Потом по поводу откручивания самих приводных валов от редуктора я поднял зад машины на два пеноблока с каждой стороны она у меня на колесах стоит я так прикинул там один или два болта верхних чтобы дотянуться нужно прокрутить вал а у меня машина на колесах как быть к томуже редуктор заклинило и колеса волокуться.
Дальше как быть с откруткой кардана там достаточно три болта крестовины открутить и редуктор сниметься или нужно кардан отодвагать если нужно отодвигать то как это сделать где откручивать.
И еще один момент с датчиком абс там нужно болт откручивать или он так ванимается?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
нужна фото инструкция по снятию редуктора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2015 - 19:17
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2015 - 22:08
Рычаги снимать не надо. Вы сами нам сейчас расказали как снять редуктор! Кардан монтажечкой подвинуть в перед,раслабив большую гайку на 40 с чемто не помню,если не идет то откручиваем два болта крепежа подвесного, на полуосях в вашем случаи с парой болтов будет весело вспомните всех иинеров мерседес и их детей и даже домашних животныхДрузья нужна фото инструкция по снятию редуктора. мне дали сылку на одну инструкцию там указано что нужно открутить рычаги чтобы снять приводные валы но мне я так думаю не обязательно их полностью снимать если я хочу снять только редуктор. вообщем нужно ли мне там какие то рычаги откручивать что бы снять редуктор без валов если нужно то какие именно рычаги желательно если можно на фото показать.
Потом по поводу откручивания самих приводных валов от редуктора я поднял зад машины на два пеноблока с каждой стороны она у меня на колесах стоит я так прикинул там один или два болта верхних чтобы дотянуться нужно прокрутить вал а у меня машина на колесах как быть к томуже редуктор заклинило и колеса волокуться.
Дальше как быть с откруткой кардана там достаточно три болта крестовины открутить и редуктор сниметься или нужно кардан отодвагать если нужно отодвигать то как это сделать где откручивать.
И еще один момент с датчиком абс там нужно болт откручивать или он так ванимается?
![:biggrin:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2015 - 23:50
спасибо. но все же хотелось узнать ответы на мои вопросы а то в настоящее время незная этого сижу сложа руки чтобы ничегл не сломать.Рычаги снимать не надо. Вы сами нам сейчас расказали как снять редуктор! Кардан монтажечкой подвинуть в перед,раслабив большую гайку на 40 с чемто не помню,если не идет то откручиваем два болта крепежа подвесного, на полуосях в вашем случаи с парой болтов будет весело вспомните всех иинеров мерседес и их детей и даже домашних животных
а так в принципе не чего сложного. Удачи в ремонте и чтоб не ломалось!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2015 - 00:27
Подожди как так заклинило?
датчик абс точно выкручивать нужно либо сам либо болт там не помню,а про кардан тебе выше написали.
Сообщение отредактировал Sergey.V: 04 June 2015 - 00:29
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2015 - 01:32
про кардан ясно. мне нужнл точно знать как выташить датчик абс я его покрутил он двигается но там рядом еще болт незнаю как силой его вырывать или надо эот болт шестигранником откручивать а то чтонибудь не так сделаю. и про приводные валы незнаю как открутить правильно я поднял машину поставил задние колеса на пеноблоки и вроде как там один или два болта верхних что бы открутить надо вал немного крутануть дак вот как мне лучше сделать спустить опять на земли и открутить там валы а потом уже все остальное или как подругому можно.Подожди как так заклинило?
датчик абс точно выкручивать нужно либо сам либо болт там не помню,а про кардан тебе выше написали.
и еще когда валы откручу их надо чемто закрепить или безразницы пусть висят болтаються?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2015 - 01:47
Блин, на весь пост одна точка и знак вопроса в конце...(((
Так и невкурил че ты делал, что хотел...
Там сломать чтото дури нехватит.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2015 - 09:58
хорошо короче так конкретные вопросы:Блин, на весь пост одна точка и знак вопроса в конце...(((
Так и невкурил че ты делал, что хотел...
Там сломать чтото дури нехватит.
1. как отсоединить датчик абс?
2. для того чтобы открутить приводные валы нужно чтобы колеса крутились или можно и так ко всем болтам подобраться?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2015 - 10:06
Отрутиь болтик, который фиксирует датчик и вытянуть датчик из гнезда. Тут всё.1. как отсоединить датчик абс?
Да, поднимай колесо, и откручивай привод от редуктора. Тоже ничего сложного.2. для того чтобы открутить приводные валы нужно чтобы колеса крутились или можно и так ко всем болтам подобраться?
Снятый конец привода привяжи проволокой в подрамнику, что-бы не мешался.
Со второй стороны тоже самое.
Обрати внимание на сайлентблоки редуктора. При необходиности замени.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2015 - 10:13
спасибо друг любезный (как Пушкин говорил) ты утолил мою жажду в знаниях. пойду через часик займусь уже деломОтрутиь болтик, который фиксирует датчик и вытянуть датчик из гнезда. Тут всё.
Да, поднимай колесо, и откручивай привод от редуктора. Тоже ничего сложного.
Снятый конец привода привяжи проволокой в подрамнику, что-бы не мешался.
Со второй стороны тоже самое.
Обрати внимание на сайлентблоки редуктора. При необходиности замени.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2015 - 17:40
я так понял приводные валы крепятся на болты со звездочкой какой размер ключа скажите кто знает?!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2015 - 19:18
толи 10толи12лучше нборчик купи я брал себе форсовский он не дорогой там ввсе основные размеры были,но вроде 10ка звездочка тамя так понял приводные валы крепятся на болты со звездочкой какой размер ключа скажите кто знает?!
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2015 - 22:23
спасибо наборчик есть но уменя максимум там до восьмерки вроде придется еще покупатьтоли 10толи12лучше нборчик купи я брал себе форсовский он не дорогой там ввсе основные размеры были,но вроде 10ка звездочка там
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2015 - 09:21
Перед тем как вставлять ключ хорошенько прочисти отверстия под ключ в головках болтов.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2015 - 11:51
,но вроде 10ка звездочка там
двенадцатигранник там. Бери удлинённый, 5 см или длиннее, с коротким неудобно - пыльник шруса мешает.
Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 05 June 2015 - 11:51
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2015 - 19:55
я так понял приводные валы крепятся на болты со звездочкой какой размер ключа скажите кто знает?!
Spline М10
![Изображение](http://autoparts.lv/upload/iblock/583/5830211048b1a1ffbeb3eb5bd8dfc0a6.png)
Так и есть, тоже с этим столкнулся.Бери удлинённый, 5 см или длиннее, с коротким неудобно - пыльник шруса мешает.
Сообщение отредактировал merdeses: 05 June 2015 - 20:05
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2015 - 23:26
спасибо за ответы . валы открутил датчик тоже остается три болта которые крепят сам редуктор . Кардан тоже открутил, еще не пробовал его вытаскивать из редуктора, посмотрел вроде как крестовина не отлипает она может какнибудь прикипеть? и вообще кардан выйдет из редуктора без проблем? а то нехочется там еще промежуточный подшипник откручивать и еще чегото там чтобы сдвинуть кардан?!
Сообщение отредактировал charec: 05 June 2015 - 23:27
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2015 - 08:20
там муфта стоит, ее монтажкой потцепить и снять она на направляющих на фланеце редуктора стоит.спасибо за ответы . валы открутил датчик тоже остается три болта которые крепят сам редуктор . Кардан тоже открутил, еще не пробовал его вытаскивать из редуктора, посмотрел вроде как крестовина не отлипает она может какнибудь прикипеть? и вообще кардан выйдет из редуктора без проблем? а то нехочется там еще промежуточный подшипник откручивать и еще чегото там чтобы сдвинуть кардан?!
После этого редуктор опустить вниз и кардан снимится.
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2015 - 10:18
хорошо. вот еще вопрос возник, читал что когда кардан снимаешь нужно отметку сделать так как там чтобы на свое место все поставить так как там отбалансировано. я покрасил одну из трех ответвлений крестовины и само кольцо красной краской, но вопрос в том что как быть в случае если я буду менять редуктор? И вообще что лучше прменять его на другой б/у или же отдать в ремонт нашел редуктора по цене 5-6 т.р. а может они через месяц тоже сломаются?там муфта стоит, ее монтажкой потцепить и снять она на направляющих на фланеце редуктора стоит.
После этого редуктор опустить вниз и кардан снимится.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2015 - 12:38
хорошо. вот еще вопрос возник, читал что когда кардан снимаешь нужно отметку сделать так как там чтобы.....
Обрати внимание на метки. На другой половине кардана будет одна метка. Сделай так, чтобы одна метка стояла напротив этих двух.
![Изображение](https://c-a.d-cd.net/ff2b37cs-960.jpg)
Вот так.
![Изображение](http://content.foto.my.mail.ru/list/merdeses/645/i-2065.jpg)
Сообщение отредактировал merdeses: 06 June 2015 - 12:56
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2015 - 13:57
друг я так понял я написал не правильно не кардан снимать а редуктор кардан я не буду снимать а у тебя на фото кардан я так понялОбрати внимание на метки. На другой половине кардана будет одна метка. Сделай так, чтобы одна метка стояла напротив этих двух.
Вот так.
Сообщение отредактировал charec: 06 June 2015 - 14:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных