Приобрел в ноябре мерина W124 2.3. Состояние для конца 87 года очень достойное. Было несколько мелких косяков среде них - неработали регуляторы температуры воздушного потока в салон (кондишки нет). Знакомому отдавал на доработку постучал он цилиндрические датчики около аккумулятора вытащил вставил ... и заработало. Пару месяцев работало все отлично...грело в салоне как надо! Сейчас новая проблема.
Завожу холодную....почти сразу включаю вентилятор на воздух в салон. Довольно быстро начинает идти слегка теплый воздух. Когда стрелка температуры двигателя отрывается от 40ка градусов уже идет хороший горячий воздух. Проблемы возникают в районе 80ти градусов.... бывает что ниже бывает что выше. Поступающий воздух становится постепенно холоднее и в итоге дует только холодный. Регулятроы температуры всегда стоят на максимуме горячего. Иногда бывает что начинает греть снова .... но происходит это через большой промежуток времени не меньше 15-20ти минут.
Если заглушить дать немного остыть и завести опять начнет греть .... пока не наберет 80 градусов.
Врядли это датчики электронные под капотом, похоже на воздушную пробку вродебы. Как ее прокачать?
Я тут самодеятельностью занялся как то...на горячем работающем двигателе открыл крышку расширительного бачка....несколько пузырей воздуха вродебы вышло .... но блин я довел ее до кипения ....с пол литра антифириза вышло.....заглушил долил немного антифриза закрыл бачек.
Два дня езжу ..то же самое ... но вроде чуть раньше начинает холодный идти уже раньше 80ти градусов. Я поидее не по технологии сделал. Попробую сегодня открыть бачек при холодном двигателе и уже с открытым прогреть.
Проблема с отоплением салона W124
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2005 - 15:12
W124 87-88 102982
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2005 - 15:44
А насос подкачивающий у тебя стоит?
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2005 - 16:33
хммммм...трудно сказать незнаю. Знаю что до янаваря печка топила как надо. И никаких изменений кроме вынуть/вставить электронные датчики в этой части не было.
На что влияет отсутствие/наличие этого насоса?
W124 87-88 102982
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2005 - 20:20
Этот насос качает тосол через печку, всего навсего!
У меня был гимор с эл. клапаном, при увеличении оборотов и соответсвенно увеличении давления в системе охлаждения, он сам собой закрывался, хотя электрически должен быть открыт.
Проверь эл. магнитный клапан.
Паралельно кнему в разъем подключи лампочку и посмотри, может он закрывается?
Напряжение есть клапан закрыт, нет открыт.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2005 - 20:57
А где этот клапан стоит (местоположение) ???
У меня на 300SE 1988 точно такая история. Могу только добавить что движок греется до 90 быстрее чем раньше наверно из-за отсутствия циркуляции по малому кругу. А случилось после того как прихватило антифриз при -25 мороза и мне пришлось "короткими перебежками" возвращатся на стоянку.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2005 - 22:53
на 126 эл. магнитный клапан печки стоит за перегородкой у аккумулятора, слева от блока ABS, там же под ним стоит и насос, если есть климат. Если у тебя печка греет на ХХ и не греет при движении на скорости, то надо менять эл.клапан. Ремкомплект для него в Россию не поставляют, поэтому на до искать на разборках. Новый клапан в сборе стоит около 150 еуро.
Как менять смотри в архиве старого форума, я писал.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2005 - 06:53
А как движок может быстрее греться изи за отсутствия циркуляции по малому кругу, как раз наоборот он нифига греться не будет если только по большому гоняетА где этот клапан стоит (местоположение) ???
У меня на 300SE 1988 точно такая история. Могу только добавить что движок греется до 90 быстрее чем раньше наверно из-за отсутствия циркуляции по малому кругу. А случилось после того как прихватило антифриз при -25 мороза и мне пришлось "короткими перебежками" возвращатся на стоянку.
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#8
Отправлено 28 March 2005 - 09:50
Хммммм . электро клапан (клапаны?) это 2 штуки цилиндрические около аккумулятора?
Если неисправен насос, то антифриз вообще не будет циркулировать через печку? или будет но вяло? Неясно почему до прогрева до рабочей температуры печка греет как надо и холоднее/теплее регулироется тоже нормально? Я начинаю движение не дожидаясь полного прогрева ...жду только чтоб стрелка оторвалась от 40 градусов. И при высоких оборотах печка продолжает работать нормально, пока не наберет температуру двигатель.
При неисправность цилиндрических этих клапанов или регуляторов (незнаю как по научному *) ) вроде бы должен гнаться в печку только горячий поток, те крутилки (терминалогией не владею *) ) перестаю работать, воизбежании перегрева двигателя.
Те в моем случае по идее и насос этот должен работать исправно и клапана эти тоже. Или чудесным образом после прогрева они отключаются?
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2005 - 09:53
пардон *)
Предыдущий гость это был я *) .... перспективный автоламер *)
W124 87-88 102982
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2005 - 09:58
и еще.... в мерсовой системе охлаждения может быть вообще пробка воздушная? Я термостат в спешке менял когда ... подозрительного вида механик *) уверил что пробки быть не может. Но как я понял печка это самая высокая точка в системе .... меня терзают подозрения что всетаки пробки возможны.
W124 87-88 102982
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2005 - 11:44
Я еще раз пытался избавится от пробки .... грел уже с холодного до рабочей температуры с открытым расширительным бачком ...ноль эффекта было *((( ...может недогрел ... боялся кипения ...гдето на уровне 90 градусов закрыл.
Весна нежаркая пока ... а так хочется ездить в тепле!
W124 87-88 102982
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2005 - 12:08
На сколько я знаю, пробки быть не можетЯ еще раз пытался избавится от пробки .... грел уже с холодного до рабочей температуры с открытым расширительным бачком ...ноль эффекта было *((( ...может недогрел ... боялся кипения ...гдето на уровне 90 градусов закрыл.
Весна нежаркая пока ... а так хочется ездить в тепле!
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2005 - 13:36
Если бы была воздушная пробка, то печка не работала бы и при низкой температуре (<80 град.)
Соответственно нужно искать неисправность в другом месте.
А именно:
1 эл.клапана
2 Датчики температур
3 Блок управления температурой (Попробуй сдернуть с него разъем, если печка заработает-проверяй 1 и 2 или меняй 3)
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2005 - 13:42
Всетаки непойму я до сих пор ... в чем у мня причина.... если нанос не работает то печка всегда бы была холодная (или чуть теплая, у меня она становится просто ледяной *) как за бортом )...... значит в моем случае это не насос!
W124 87-88 102982
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2005 - 16:49
Твою ь!
При чем тут насос!
Говорят же что проверять надо все по очереди!
Если ОЖ не идет в печку, ЗНАЧИТ ЧТО-ТО НЕ ДАЕТ ЕЙ ЭТО СДЕЛАТЬ!!!!!!
НА пути ОЖ стоят насос, клапан, радиатор печки.
ВОТ ГДЕ НАДО ИСКАТЬ!!!!!!
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2005 - 08:15
W126, чуть посдержаней пожалуйста, мы все здесь братья давай не будем друг друга обижать. Напомню основное пожелание на форуме "не обижать новичков", форум и так не отягощен жесткими правилами, но давайте немного лояльней будем. СпасибоТвою ь!
При чем тут насос!
Говорят же что проверять надо все по очереди!
Если ОЖ не идет в печку, ЗНАЧИТ ЧТО-ТО НЕ ДАЕТ ЕЙ ЭТО СДЕЛАТЬ!!!!!!
НА пути ОЖ стоят насос, клапан, радиатор печки.
ВОТ ГДЕ НАДО ИСКАТЬ!!!!!!
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2005 - 12:10
Да не все нормально. Меня глупые вопросы юзеров тоже часто раздражают *) но просто привык быть педантом.
Общее представление получил о возможных причинах. В суботу займусь .... не один естественно *) спасибо! Спешиали ту ДубльВэ 126 *)
W124 87-88 102982
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2005 - 12:40
Проверен термостат, заменён електроклапан - никаких изменений.
Остаётся радиатор ?
Может попробывать продуть его струёй воды из крана, неснимая.
Может у кого есть опыт ?
А если снимать то как ?
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2005 - 12:54
по моему есть жидкость специальная этого...кто то писал уже про "пятиминутку"
W124 87-88 102982
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2005 - 14:02
Проверен термостат, заменён електроклапан - никаких изменений.
Остаётся радиатор ?
Может попробывать продуть его струёй воды из крана, неснимая.
Может у кого есть опыт ?
А если снимать то как ?
Если снимать, то разбирать бороду, торпеду,вержний кожух печки, алюм. перегородку под капотом- в общем большой гимор.
Напиши еще раз, если не трудно, какие симптомы, и поточней.
Когда греет, когда нет, и главное какая система стоит(климат с кнопками, или лево-право с двумя колесиками?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных