Перейти к содержимому


Фотография

w124 люфт руля

W124 Подвеска

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 ОФФЛАЙН   A001AA77

A001AA77

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    bmw f10 520d rest.

Отправлено 11 October 2016 - 22:58

Приветствую формучане! Такая вещь: при низкой скорости 10-20 км\ч по неровности руль бегает туда сюда ходуном, и при повороте большом скрипит что-то внутри руля.. такое впечатление что подшибник какой то.. Ещё машину постоянно тянет то лево то право.. сход=развал делал, колёса перекидывал, всёравно тянет. Может это из за рулевого управления? Ну и люфт в руле 3-5 см он в свободном полёте как бы.. делаю поворот руля 3-5 см машина не реагирует.
И ещё вопрос по пружинам какая длина их в стандарте кто знает? 
Спасибо заранее:)


W201 190D 2.0 1987 OM601.911 wdb2011221A390551 - распилен
W124 250D 2.5 1988 OM602.911 wdb1241251a764614 - распилен


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 11 October 2016 - 23:41

рулевой редуктор регулируется.  демпфер меняется на новый, колёса стоят правильного размера и вылета и, как результат, машина едет ровно и прямо...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   A001AA77

A001AA77

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    bmw f10 520d rest.

Отправлено 12 October 2016 - 07:33

рулевой редуктор регулируется.  демпфер меняется на новый, колёса стоят правильного размера и вылета и, как результат, машина едет ровно и прямо...

спасибо помог


W201 190D 2.0 1987 OM601.911 wdb2011221A390551 - распилен
W124 250D 2.5 1988 OM602.911 wdb1241251a764614 - распилен


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 12 October 2016 - 10:18

спасибо помог

 

я могу помочь только руками и правильным советом...

а ты сам себе можешь помочь, правильно ремонтируя автомобиль и покупая правильные запчасти...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   A001AA77

A001AA77

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    bmw f10 520d rest.

Отправлено 12 October 2016 - 18:46

я могу помочь только руками и правильным советом...

а ты сам себе можешь помочь, правильно ремонтируя автомобиль и покупая правильные запчасти...

намёк понял)))) 


W201 190D 2.0 1987 OM601.911 wdb2011221A390551 - распилен
W124 250D 2.5 1988 OM602.911 wdb1241251a764614 - распилен


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 12 October 2016 - 20:28

никаких намёков...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   MashinistTK

MashinistTK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:п.Н-Сортымский Сургутский р-н
  • Автомобиль:
    W124 280TE 94гв
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 October 2016 - 04:15

рулевой редуктор регулируется.  демпфер меняется на новый, колёса стоят правильного размера и вылета и, как результат, машина едет ровно и прямо...

Алексей, что за демпфер? Регулировочную шпильку на редукторе закручивать или выкручивать нужно?


W124 280TE 95гв


#8 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2086
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 17 October 2016 - 08:32

Алексей, что за демпфер? Регулировочную шпильку на редукторе закручивать или выкручивать нужно?
Залезь под машину на средней рулевой тяге стоит амортизатор он у тебя не рабочий .

#9 ОФФЛАЙН   MashinistTK

MashinistTK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:п.Н-Сортымский Сургутский р-н
  • Автомобиль:
    W124 280TE 94гв
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 October 2016 - 17:29

понял. новый в прошлом году ставил.


W124 280TE 95гв


#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 18 October 2016 - 01:29

понял. новый в прошлом году ставил.

 

это не означает, что он живой.

 

а просто так крутить регулировочный болт, можно сделать ещё хуже.

сначала надо устранить люфт в подшипниках шарикового винта. а для этого, в свою очередь, редуктор надо снять и маленько подразобрать...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 18 October 2016 - 11:33

 в прошлом году

это означает, что он скорее всего дохлый, зависит конечно от пробега

 

в редуктор в последнюю очередь, сначала все подвеску проверить.  для этого не по инету гадать, а подойти к авто и поддомкратить, если люфт силный, больее 10 минут на поиск не потребуется. в идеале бы на подьемник и подергать за рулевую сошку


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#12 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 October 2016 - 09:53

это означает, что он скорее всего дохлый, зависит конечно от пробега

 

в редуктор в последнюю очередь, сначала все подвеску проверить.  для этого не по инету гадать, а подойти к авто и поддомкратить, если люфт силный, больее 10 минут на поиск не потребуется. в идеале бы на подьемник и подергать за рулевую сошку

правильно сказано: загоняем то ли на подьемник то ли на яму и вдвоем проверяем ,один тягает сошку вверх вниз если есть стук то второй сверху потихоньку ВЫКРУЧИВАЕТ регулировочный винт до пропадания стука ,желательно эту операцию делать на вывешенной подвеске чтобы чувствовать зажим редуктора то есть почувствовать усилие при вращении руля ,вообщем найти *золотую* середину и не перетянуть и стук удалить 



#13 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 19 October 2016 - 11:51

правильно сказано: загоняем то ли на подьемник то ли на яму и вдвоем проверяем ,один тягает сошку вверх вниз если есть стук то второй сверху потихоньку ВЫКРУЧИВАЕТ регулировочный винт до пропадания стука ,желательно эту операцию делать на вывешенной подвеске чтобы чувствовать зажим редуктора то есть почувствовать усилие при вращении руля ,вообщем найти *золотую* середину и не перетянуть и стук удалить 

 

да что вы прицепились к этой сошке?

люфт там будет, это на 100%! но прежде чем его выбирать, надо выбрать люфт подшипника, о котором я писал выше.

если просто тянуть регулировочный винт, вы подпишите редуктору смертный приговор!

а начинать диагностику, естественно, надо с ходовки...


Сообщение отредактировал sheremet: 19 October 2016 - 11:52

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#14 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 October 2016 - 12:02

да что вы прицепились к этой сошке?

люфт там будет, это на 100%! но прежде чем его выбирать, надо выбрать люфт подшипника, о котором я писал выше.

если просто тянуть регулировочный винт, вы подпишите редуктору смертный приговор!

а начинать диагностику, естественно, надо с ходовки...

да чТо вы гаварите таварисч,,,,,,,,,,я вообще то после устранения люфта в сошке уже 130тЫщ проехал и все нормально и редуктор не *Умер* и стука как раньше нет и люфта руля как у камаза тоже но,,,это при условии что мерин не с пробегом приближающемся к свалке ,я устранил на пробеге 110тыщ сейчас 230,,,а диагностика чего? если берешь за руль и свободный ход камазовский ,который слышно даже при вращении двумя пальчиками и колеса на месте стоят не шевелясь это явно только редуктор да и в яму спустись потягай вверх низ все понятно станет сразу ,просто до *немогу* джыгули один в один только винт в обратку выкручивается и все и зачастую к какому мерину не подойдешь 124му толкни руль и почти в каждом такое болтание руля имеется как маятник просто народ не придает этому значения и все 


Сообщение отредактировал КИРША: 19 October 2016 - 12:08


#15 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 19 October 2016 - 12:37

Собственно говоря Шеремет прав , а вот регулировать лучше на снятом редукторе . Если износ червячной пары небольшой, нужно оставить небольшие продольные и поперечные люфты  --  предельный износ определить несложно -- на регулировочном винте должно оставаться не более 6-7 витков .

Главное нужно производить регулировку в центральном положении -- определить это положение несложно , достаточно отвернуть сливную пробку .



#16 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 October 2016 - 12:48

Собственно говоря Шеремет прав , а вот регулировать лучше на снятом редукторе . Если износ червячной пары небольшой, нужно оставить небольшие продольные и поперечные люфты  --  предельный износ определить несложно -- на регулировочном винте должно оставаться не более 6-7 витков .

Главное нужно производить регулировку в центральном положении -- определить это положение несложно , достаточно отвернуть сливную пробку .

и в чем же он прав если руль гуляет с люфтом как у ЗиЛа и сошка подстукивает ? причем здесь остальная подвеска ?? какие то рассуждения на уровне курсов водителей любителей ,,,,,,,,,,износ ролика и червяка в процессе езды и дает люфт на руле и стук ,устраняется уменьшением зазора между тем же роликом и червяком ,уроки матчасти на первом месяце учебы курсов водителей профессионалов ,читайте литературу 


Сообщение отредактировал КИРША: 19 October 2016 - 12:52


#17 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 19 October 2016 - 13:18

Категоричность в суждениях  обычно признак недостатка знаний .



#18 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 October 2016 - 13:31

Категоричность в суждениях  обычно признак недостатка знаний .

Уважаемый я свои знания приобретал с 6ти лет в отцовском гараже еще на авто Победа и мерин 124й у меня появился когда Вы еще его только на картинках видели из журналов привезенных из за бугра и ремонтировал я его в 90х путем тыка тогда еще не было ни инета ни книжек ,так что давайте не будем *умничать* весь опыт прошел через руки а не через бестолковые советы на сайтах 



#19 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 19 October 2016 - 22:55

Уважаемый я свои знания приобретал с 6ти лет в отцовском гараже еще на авто Победа и мерин 124й у меня появился когда Вы еще его только на картинках видели из журналов привезенных из за бугра и ремонтировал я его в 90х путем тыка тогда еще не было ни инета ни книжек ,так что давайте не будем *умничать* весь опыт прошел через руки а не через бестолковые советы на сайтах 

 

через мои руки проходит по не одной сотне машин в год...

Ваш случай частный и если люфт удалось убрать лишь регулировкой винта сошки, то считайте, что вам очень крупно повезло!

такие случаи, один на тысячу!  обычно происходит по описанному мной выше сценарию.

 

ЗЫ! и на пробеге в сто и даже в двести тысяч, там делать нечего. люфты  в этих механизмах только начинают проявляться ближе к пол-миллиону...


Сообщение отредактировал sheremet: 19 October 2016 - 22:56

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#20 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 October 2016 - 10:43

через мои руки проходит по не одной сотне машин в год...

Ваш случай частный и если люфт удалось убрать лишь регулировкой винта сошки, то считайте, что вам очень крупно повезло!

такие случаи, один на тысячу!  обычно происходит по описанному мной выше сценарию.

 

ЗЫ! и на пробеге в сто и даже в двести тысяч, там делать нечего. люфты  в этих механизмах только начинают проявляться ближе к пол-миллиону...

для начала нужно все таки попробовать убрать люфт если будет зажимать при выворотах то понятно что редуктор на верстак а если как было у меня легкий стучек то регулируется аж на бегом и все ходит ,на джыгулях по сколько раз такие операции делаются? разницы в редукторах нет ни какой принцип работы одинаковый ,это не рейка где действительно подтягивать не желательно 







Темы с аналогичными тегами: W124, Подвеска

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных