Добрый день ! тема не новая но ответа не нашел, при реулировке клапанов , первый клапан напрочь отказывался поддаваться регулировке - гайка затянута до упора а зазор все ещё недостаточный, почле чего я решил скрутить гайку увидел на ней износ (далее на фото) вопрос вот в чем, поидее если повверхность сношена то зазор должен быть больше чем по заводу, у меня наоборот, гайку я конечно заказал , но вот думаю куда копать дальше, может седло клапана убито, может гайка неродная была ...

Регулировка клапанов ОМ617
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2015 - 19:41
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2015 - 19:57
При ремонте головы перерезали седло клапана и/или фаску клапана сточили слишком.
По-правильному снимать голову, менять седло/клапан.
По-простому - сточить стержень кклапана болгаркой слегка.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2015 - 20:10
о как ( ну голову скидывать сейчас возможности нет, а по гайке подскажите что с ней за херня приключилась - с остальными такого нет
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2015 - 21:11
Фотку загрузи в нормальном разрешении.
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2015 - 22:38
"Выбило" ее кулачком,кулачек с таким же износом.торец клапана пильнуть.Системы с ручной регулировкой зазора кулачек-клапан любят периодический контроль этого самого зазора.о как ( ну голову скидывать сейчас возможности нет, а по гайке подскажите что с ней за херня приключилась - с остальными такого нет
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2015 - 09:03
Самое интересное что кулачек износа не имеет! поверхность ровная
Сообщение отредактировал Olaf: 15 June 2015 - 09:04
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2015 - 09:19
Странный износ, меняй гайку и подпиливай клапан.
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных