Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка клапанов ОМ617


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Olaf

Olaf

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Воронеж

Отправлено 14 June 2015 - 19:41

Добрый день ! тема не новая но ответа не нашел, при реулировке клапанов , первый клапан напрочь отказывался поддаваться регулировке - гайка затянута до упора а зазор все ещё недостаточный, почле чего я решил скрутить гайку увидел на ней износ (далее на фото) вопрос вот в чем, поидее если повверхность сношена то зазор должен быть больше чем по заводу, у меня наоборот, гайку я конечно заказал , но вот думаю куда копать дальше, может седло клапана убито, может гайка неродная была ...
Изображение
Изображение



#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 14 June 2015 - 19:57

При ремонте головы перерезали седло клапана и/или фаску клапана сточили слишком.
По-правильному снимать голову, менять седло/клапан.
По-простому - сточить стержень кклапана болгаркой слегка.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   Olaf

Olaf

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Воронеж

Отправлено 14 June 2015 - 20:10

о как ( ну голову скидывать сейчас возможности нет, а по гайке подскажите что с ней за херня приключилась - с остальными такого нет



#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 14 June 2015 - 21:11

Фотку загрузи в нормальном разрешении.


Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 14 June 2015 - 22:38

о как ( ну голову скидывать сейчас возможности нет, а по гайке подскажите что с ней за херня приключилась - с остальными такого нет

"Выбило" ее кулачком,кулачек с таким же износом.торец клапана пильнуть.Системы с ручной регулировкой зазора кулачек-клапан любят периодический контроль этого самого зазора.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#6 ОФФЛАЙН   Olaf

Olaf

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 June 2015 - 09:03

Самое интересное что кулачек износа не имеет! поверхность ровная

 

Изображение


Сообщение отредактировал Olaf: 15 June 2015 - 09:04


#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 15 June 2015 - 09:19

Странный износ, меняй гайку и подпиливай клапан.


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 June 2015 - 16:21

Странный износ, меняй гайку и подпиливай клапан.

+1
Такое бывает, когда клапан не крутится. Рекомендую проверить подшипник, что под пружиной стоит.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных