Всем привет, замерял давление системное, показало 5.8, из за этого машина не едет, давление давит на плунжер, а лопата не может на его давить. Соответственно на газ давлю, а она тупит. Нужно менять регулятор, в магазе зарядили от 10 рубликов, я его конечно поменяю, но не сейчас. Вопрос, если я закручу болт эгрд на 5,5 оборота, как было при покупке, когда машина из под себя рвала, легко заводилась и тд, чем это чревато, какие последствия? И чего ещё можно сделать? Может хитрости какие есть?

рдт выдаёт 5.8
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2015 - 12:30
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2015 - 12:46
попробуй шланг обратки открутить от лонжерона и пустить в ведро . Если упадёт - чисти обратку . Если нет - меняй РСД . У меня их штук 10-12 есть по 1500 например . Не думаю , что большая проблема найти у тебя в регионе за аналогичную сумму . А ещё проверь , не вкрутил ли кто у тебя штуцер-сеточку на выход вместо входа в дозатор )))Всем привет, замерял давление системное, показало 5.8, из за этого машина не едет, давление давит на плунжер, а лопата не может на его давить. Соответственно на газ давлю, а она тупит. Нужно менять регулятор, в магазе зарядили от 10 рубликов, я его конечно поменяю, но не сейчас. Вопрос, если я закручу болт эгрд на 5,5 оборота, как было при покупке, когда машина из под себя рвала, легко заводилась и тд, чем это чревато, какие последствия? И чего ещё можно сделать? Может хитрости какие есть?
И ещё - обороты винта ЭГРД ничего тебе не определят . Важно дифдавление , которое этот регулятор создаёт .
Налив проверял по каждому из каналов при лопате в пол за минуту ? Если нет , так и нечего ЭГРД крутить - только угробишь . Под твоё системное , если всё-таки с обраткой всё в порядке и на выходе с дозатора на РСД нет забитой сеточки , налив сделай 190 и всё .
И ещё - системное измеряешь где ? Если через пусковую , то всё вышесказанное мной применять можно . А если через тройник до дозатора , то сетку сначала почисти на входе . И , опять же , совокупную регулировку налива/дифдавления никто не отменял .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2015 - 14:00
Ага, все понятно, попробую. Налив выставлял как ты и советовал, 180 на канал, по одному. Если выставлять 190, это примерно на сколько оборотов крутить болтики дозатора?попробуй шланг обратки открутить от лонжерона и пустить в ведро . Если упадёт - чисти обратку . Если нет - меняй РСД . У меня их штук 10-12 есть по 1500 например . Не думаю , что большая проблема найти у тебя в регионе за аналогичную сумму . А ещё проверь , не вкрутил ли кто у тебя штуцер-сеточку на выход вместо входа в дозатор )))
И ещё - обороты винта ЭГРД ничего тебе не определят . Важно дифдавление , которое этот регулятор создаёт .
Налив проверял по каждому из каналов при лопате в пол за минуту ? Если нет , так и нечего ЭГРД крутить - только угробишь . Под твоё системное , если всё-таки с обраткой всё в порядке и на выходе с дозатора на РСД нет забитой сеточки , налив сделай 190 и всё .
И ещё - системное измеряешь где ? Если через пусковую , то всё вышесказанное мной применять можно . А если через тройник до дозатора , то сетку сначала почисти на входе . И , опять же , совокупную регулировку налива/дифдавления никто не отменял .
Сеточки на входе в дозатор нет, давление замерял на дозаторе откручивал болт, который смотрит на голову движка. А обратку не смотрел, спасибо. Сегодня наверно займусь.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2015 - 18:53
Обратка чистая, налив добавил на четверть оборота, провалы пропали, но на горячую постоит минут пять, вообще хрен заведеш. Приходится педаль газа до упора жать, тогда кое как заводится. Давление верхнее и нижнее не мерял, переходник потерял, завтра выточу. Пока результат такой.попробуй шланг обратки открутить от лонжерона и пустить в ведро . Если упадёт - чисти обратку . Если нет - меняй РСД . У меня их штук 10-12 есть по 1500 например . Не думаю , что большая проблема найти у тебя в регионе за аналогичную сумму . А ещё проверь , не вкрутил ли кто у тебя штуцер-сеточку на выход вместо входа в дозатор )))
И ещё - обороты винта ЭГРД ничего тебе не определят . Важно дифдавление , которое этот регулятор создаёт .
Налив проверял по каждому из каналов при лопате в пол за минуту ? Если нет , так и нечего ЭГРД крутить - только угробишь . Под твоё системное , если всё-таки с обраткой всё в порядке и на выходе с дозатора на РСД нет забитой сеточки , налив сделай 190 и всё .
И ещё - системное измеряешь где ? Если через пусковую , то всё вышесказанное мной применять можно . А если через тройник до дозатора , то сетку сначала почисти на входе . И , опять же , совокупную регулировку налива/дифдавления никто не отменял .
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2015 - 19:05
На ЭГРД полоборота = 50 мл налива , на пузе 1 целый оборот = 50 мл налива . Только в разные стороны ) Не забывай , что коррекция налива за собой влечёт коррекцию СО .Обратка чистая, налив добавил на четверть оборота, провалы пропали, но на горячую постоит минут пять, вообще хрен заведеш. Приходится педаль газа до упора жать, тогда кое как заводится. Давление верхнее и нижнее не мерял, переходник потерял, завтра выточу. Пока результат такой.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2015 - 19:13
Эгрд не трогал, на дозаторе крутил против часовой. А с запуском то теперь как быть?На ЭГРД полоборота = 50 мл налива , на пузе 1 целый оборот = 50 мл налива . Только в разные стороны ) Не забывай , что коррекция налива за собой влечёт коррекцию СО .
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2015 - 19:27
Вот надо было на четверть оборота открутить и на этом успокоиться . Завести , прогреть , выставить СО по педали тормоза . При измерении налива убедиться , что при ненажатой лопате из каналов не течёт .Эгрд не трогал, на дозаторе крутил против часовой. А с запуском то теперь как быть?
Отсутствие сетки на входе вообще говоря ставит крест на всех регулировках , потому как это причина гарантированного присутствия мусора в дозаторе . Правильная регулировка нижней камеры начинается примерно за 3.5 оборота от того , как рег винты упираются при закручивании в керамические тарелочки . Ясен пень , тянуть не надо , чтобы тарелки на сломать . Далее диф делается 0.4 и проверяется налив . Опять же рекомендую промыть в обратном направлении магнитную ловушку , чтобы обеспечить воозможность этот диф хоть как-то отрегулировать в сторону уменьшения .
Сообщение отредактировал qwertyz: 23 June 2015 - 19:28
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2015 - 19:39
Вот надо было на четверть оборота открутить и на этом успокоиться . Завести , прогреть , выставить СО по педали тормоза . При измерении налива убедиться , что при ненажатой лопате из каналов не течёт .
Отсутствие сетки на входе вообще говоря ставит крест на всех регулировках , потому как это причина гарантированного присутствия мусора в дозаторе . Правильная регулировка нижней камеры начинается примерно за 3.5 оборота от того , как рег винты упираются при закручивании в керамические тарелочки . Ясен пень , тянуть не надо , чтобы тарелки на сломать . Далее диф делается 0.4 и проверяется налив . Опять же рекомендую промыть в обратном направлении магнитную ловушку , чтобы обеспечить воозможность этот диф хоть как-то отрегулировать в сторону уменьшения .
Сеточку на вход я заказал, вчера ещё. Со выставлял по педале, это так и сделал. Перепад 0.4 раньше еще сделал. А с запуском то как теперь быть, нехотит на горячую то... ?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2015 - 19:50
варианты , которые сразу приходят на ум :Сеточку на вход я заказал, вчера ещё. Со выставлял по педале, это так и сделал. Перепад 0.4 раньше еще сделал. А с запуском то как теперь быть, нехотит на горячую то... ?
1. отсутствие остаточного 2. хана форсункам 3. нет сигнала ТД на мозги 4. неправильное СО
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2015 - 20:04
Все понял, спасибо. Скорее форсункам кабздец, остаточное тоже мерял 2.8 полчаса падает где то на 2.5. СО по педальке, а что такое сигнал ТД?, если дтож, то я его мерял, он в норме, и когда снял провода, вообще не зародилась.варианты , которые сразу приходят на ум :
1. отсутствие остаточного 2. хана форсункам 3. нет сигнала ТД на мозги 4. неправильное СО
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2015 - 20:07
ТД - это сигнал с коммутатора об оборотах ДВС на ЭБУ и реле ТН . Врядли , чудили бы холостые .Все понял, спасибо. Скорее форсункам кабздец, остаточное тоже мерял 2.8 полчаса падает где то на 2.5. СО по педальке, а что такое сигнал ТД?, если дтож, то я его мерял, он в норме, и когда снял провода, вообще не зародилась.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2015 - 20:15
Все, все понял, спасибо за помощь, буду рыть дальше...ТД - это сигнал с коммутатора об оборотах ДВС на ЭБУ и реле ТН . Врядли , чудили бы холостые .
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2015 - 20:40
лопату наточи )Все, все понял, спасибо за помощь, буду рыть дальше...
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 13:22
[quote name='qwertyz' date='23.6.2015, 20:40' post='2185391']
лопату наточи )
[/qмешке,
Ещё вопросик, про регулятор, на разборке покупать это кот в мешке, ты говорил у тебя есть они. Каким образом купить можно?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 19:43
Деньги на карту , отправлю транспортной компанией Ратэк (rateksib.ru) например (до Кирова 400 рублей пересыл) .Ещё вопросик, про регулятор, на разборке покупать это кот в мешке, ты говорил у тебя есть они. Каким образом купить можно?лопату наточи )
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 19:59
Все понял, спасибо, как созрею, сообщю))))Ещё вопросик, про регулятор, на разборке покупать это кот в мешке, ты говорил у тебя есть они. Каким образом купить можно?
Деньги на карту , отправлю транспортной компанией Ратэк (rateksib.ru) например (до Кирова 400 рублей пересыл) .
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 20:11
ок .Все понял, спасибо, как созрею, сообщю))))
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2015 - 19:36
Значит дело такое, была жара 30, заводилась долго. Жара спала до 17, стала заводится вообще отлично на горячую когда постоит. Теперь вопрос, с чем связано? Датчик температуры на входе воздуха новый, бошовский.варианты , которые сразу приходят на ум :
1. отсутствие остаточного 2. хана форсункам 3. нет сигнала ТД на мозги 4. неправильное СО
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2015 - 20:55
Точно не из-за датчика . Проверь-ка остаточное на жаре , когда будет . Возможно клапан обратный в насосе .Значит дело такое, была жара 30, заводилась долго. Жара спала до 17, стала заводится вообще отлично на горячую когда постоит. Теперь вопрос, с чем связано? Датчик температуры на входе воздуха новый, бошовский.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2015 - 21:03
[quote name='qwertyz' date='29.6.2015, 20:55' post='2189332']
Точно не из-за датчика . Проверь-ка остаточное на жаре , когда будет . Возможно клапан обратный в насосе .
[/quotНасос есть желание заменить, как то жужжит в жару громко, спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных