не горели лампочки на приборке при включении зажигания, решил снять приборку и поменять, как оказалось половина или сгоревшие или не было вовсе, ставлю лампочки и оба-на! при выключенном зажигании горит лампа АБС! включаю зажигание- горит, завожу- потухла! глушу- снова горит! что это такое и с чем едят? схемы абс не нашел- помогите советом пожалуйста.

лампа ABS
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2015 - 10:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2015 - 12:44
При выключенном зажигании отключи разъем с ЭБУ АБС. Если погаснет - причина в ЭБУ, если нет - в приборке или проводке.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2015 - 13:10
так лампа АБС приходит отдельным проводом в жгуте, на приборку как она может быть запитана если пучек приходит отдельным жгутом?При выключенном зажигании отключи разъем с ЭБУ АБС. Если погаснет - причина в ЭБУ, если нет - в приборке или проводке.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2015 - 13:40
Сам-то понял, что написал?так лампа АБС приходит отдельным проводом в жгуте, на приборку как она может быть запитана если пучек приходит отдельным жгутом?
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2015 - 18:26
Сам-то понял, что написал?
провод с лампой идет в жгуте который идет на приборку, и если я не ошибаюсь точка массы у них с приборкой общая. а вот сигнал идет отдельно и вроде как с блока мозгов абс. или я не прав? по крайней мере это логично, приборка простая, лампы абс, срс, омывайки и с блока контроля ламп идут отдельно в правую часть приборки. мозги абс подкину, вроде есть. при чем абс работает исправно

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2015 - 22:50
Причем здесь жгуты?! Есть такое понятие: "схема принципиальная электрических соединений". Из этой схемы явствует, что плюс на лампу АБС приходит непосредственно с 15 контакта замка зажигания. Включается лампа минусом, который вырабатывает блок АБС на 29 ноге. Возникает резонный вопрос: "Откуда при выключенном зажигании на лампу попадает плюс?"провод с лампой идет в жгуте который идет на приборку, и если я не ошибаюсь точка массы у них с приборкой общая. а вот сигнал идет отдельно и вроде как с блока мозгов абс. или я не прав? по крайней мере это логично, приборка простая, лампы абс, срс, омывайки и с блока контроля ламп идут отдельно в правую часть приборки. мозги абс подкину, вроде есть. при чем абс работает исправно
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2015 - 12:18
Вчера менял трос спидометра- была такая мысль, что замок. Скинул фишку- нет эмоций, скинул фишку с мозгов абс- пофиг. При отключенной полностью приборке горит. Значит не приборка. Может схемку подкинешь если есть?Причем здесь жгуты?! Есть такое понятие: "схема принципиальная электрических соединений". Из этой схемы явствует, что плюс на лампу АБС приходит непосредственно с 15 контакта замка зажигания. Включается лампа минусом, который вырабатывает блок АБС на 29 ноге. Возникает резонный вопрос: "Откуда при выключенном зажигании на лампу попадает плюс?"
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2015 - 13:17
Ищи, как при выключенном зажигании (и даже с отключенным замком зажигания) на лампу попадает плюс. Этого не должно быть. Схема есть только такая:Вчера менял трос спидометра- была такая мысль, что замок. Скинул фишку- нет эмоций, скинул фишку с мозгов абс- пофиг. При отключенной полностью приборке горит. Значит не приборка. Может схемку подкинешь если есть?
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2015 - 13:19
Это как при отключенной приборке горит? Если снял даже фишку с замка и горит, то как раз только приборка и остается, если только не пробитый диод в реле перегрузки, судя по схеме, хотя тогда бы сгорел предохранительВчера менял трос спидометра- была такая мысль, что замок. Скинул фишку- нет эмоций, скинул фишку с мозгов абс- пофиг. При отключенной полностью приборке горит. Значит не приборка. Может схемку подкинешь если есть?
Сообщение отредактировал tcach10: 06 June 2015 - 13:30
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2015 - 13:20
АБС запитан не с того предохранителя. питание идет в обход замка зажигания. перекинь в блоке предов клему его питания на правильную (вон вроде пишут 15 замка зажигания...)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2015 - 22:25
Все это отлично, но, блок предов родной и не менялся. Вот здесь вопрос- что не так?АБС запитан не с того предохранителя. питание идет в обход замка зажигания. перекинь в блоке предов клему его питания на правильную (вон вроде пишут 15 замка зажигания...)


Сообщение отредактировал рукастый: 06 June 2015 - 22:32
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2015 - 10:46
Всем спасибо! не знаю зачем но был закорочен провод на питание ЦЗ который постоянно под напряжением. восстановил, теперь работает так как должен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных