Перейти к содержимому


Фотография

Магнитола И Антена Автомат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1898
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 June 2015 - 17:26

Проблем такой: при включении мафона, антена не вылазит. не выключая мафон, разъединил штекер антены в багажнике, потом подключил обратно и антена поползла вверх. При отключении мафона антена нормально опустилась. При повторном включении мафона история повторялась. При подаче прямого тока от акума на управляющий провод антены всё работает нормально. Мафон даёт стабильно на управляющий провод 12вольт. В чём может быть трабл? от другого мафона нормально антена выезжает.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#2 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 June 2015 - 18:18

Проверь все контакты от мафона до антенны. Попробуй через реле управляющий плюс на антенну заводить. Может, тока мало мафон выдаёт.


(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.


#3 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1898
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 June 2015 - 19:52

Проверь все контакты от мафона до антенны. Попробуй через реле управляющий плюс на антенну заводить. Может, тока мало мафон выдаёт.

Контакт надёжный. я тож только один варик вижу что мало даёт ток. Но при отключении и включении разъёма всё срабатывает...


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#4 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 June 2015 - 02:30

Контакт надёжный. я тож только один варик вижу что мало даёт ток. Но при отключении и включении разъёма всё срабатывает...

 

Дык в разъёме и ищи косяк. Может быть, контакты нужно освежить, или обжимку проводов в разъёме. Паразитное сопротивление вкупе со слабым током на управляющем выходе мафона.


(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.


#5 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1898
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 June 2015 - 01:02

Дык в разъёме и ищи косяк. Может быть, контакты нужно освежить, или обжимку проводов в разъёме. Паразитное сопротивление вкупе со слабым током на управляющем выходе мафона.

Другие мафоны ставил-всё вылазит. Мож действительно мафон мало выдаёт. Как можно мафон побороть? или отрубание головы спасёт?)))


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#6 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 June 2015 - 12:26

Я бы попробовал через реле пустить питание на антенну, думаю, на этом вопрос и решится.


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#7 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1898
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 June 2015 - 15:31

Я бы попробовал через реле пустить питание на антенну, думаю, на этом вопрос и решится.

В антенне своё есть реле. Имеешь в виду через реле управляющее питание дать или силовое?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#8 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 15 June 2015 - 19:32

Управление с магнитолы пустить на реле, а через реле запитать саму антенну с постоянного плюса (для пробы, например, с плюса АБ). Реле, я думаю, пойдет обычное ВАЗовское трехкантактное по-моему.


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#9 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1898
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 June 2015 - 10:30

Управление с магнитолы пустить на реле, а через реле запитать саму антенну с постоянного плюса (для пробы, например, с плюса АБ). Реле, я думаю, пойдет обычное ВАЗовское трехкантактное по-моему.

возможно. надо попробовать)


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных