Доброго времени суток.
Имею мерс донор 124й. С 104 мотором 2.8.
Что с него снимать для свапа???. Мотор,моторная коса ,мозги это понятно.
Но это думаю не всё?
При попытке запустить двигатель оказалось что не работает топливный насос,нет искры и не работают форсунки.
Топливо с искрой нашёл,а вот управление форсунками не могу.
Если есть у кого схема управления двигателем?Дайте,буду признателен.
Свап 104 мотора. в Уаз
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2015 - 18:33
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2015 - 19:10
надеюсь версия системы управления простоая, там где комп рулит дросселем сам (нет ASR, нет Круизконтроля)...
для примера вот схема
в пдфах схема под круиз\аср, а в картинке простой вариант (отличие по сути только в дросселе)
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Misha190E: 06 June 2015 - 19:12
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2015 - 19:23
Спасибо.надеюсь версия системы управления простоая, там где комп рулит дросселем сам (нет ASR, нет Круизконтроля)...
для примера вот схема
в пдфах схема под круиз\аср, а в картинке простой вариант (отличие по сути только в дросселе)
Круиз точно есть.
Я думаю подключить так:косу двигателя конечно на место,во второй разъём по схеме плюсы ,минусы,исключая все блоки ,иммобилайзер и тд.
Возможно такое подключение или я тормоз?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2015 - 19:27
я не занимался свапом, но по уму нужно проанализировать каждый проводок и тогда будет понятно....
иммо там скорее нет на 124, так что работать то должно....
ну и контроль ошибок блока перед пуском - не помешает...
по плюсам - они идут на пины 27 и 39 (зажигание) и 40 (постоянный)
массы 32 и 33
диагностика 19
ну а дальше по схеме смотри что важно что нет...
например тебе нужно будет думать где взять сигнал скорости авто иначе отсечка будет 4000 в движении, но это я думаю не проблема для человека который инородный мотор втыкает в машину
Сообщение отредактировал Misha190E: 06 June 2015 - 19:33
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2015 - 19:34
спасибо.я не занимался свапом, но по уму нужно проанализировать каждый проводок и тогда будет понятно....
иммо там скорее нет на 124, так что работать то должно....
ну и контроль ошибок блока перед пуском - не помешает...
по плюсам - они идут на пины 27 и 39 (зажигание) и 40 (постоянный)
массы 32 и 33
диагностика 19
ну а дальше по схеме смотри что важно что нет...
например тебе нужно будет думать где взять сигнал скорости авто иначе отсечка будет 4000 в движении, но это я думаю не проблема для человека который инородный мотор втыкает в машину
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2015 - 20:19
А такая схема мне подойдет?надеюсь версия системы управления простоая, там где комп рулит дросселем сам (нет ASR, нет Круизконтроля)...
для примера вот схема
в пдфах схема под круиз\аср, а в картинке простой вариант (отличие по сути только в дросселе)
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2015 - 20:47
схемы почти все одинаковые со своими нюансами... они по годам чуток могли отличаться (тонкости) ну и от оборудования..
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 22:49
Сегодня залез,посмотрел, подключение к блоку не совпадает со схемой.схемы почти все одинаковые со своими нюансами... они по годам чуток могли отличаться (тонкости) ну и от оборудования..
Постоянный плюс подходит на пин 48,плюсы от замка один подходит,второго вообще нет.
Если подключу как вы написали,блок эбу не сгорит?
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 23:00
Я Вам дал схему, а вы хотите на меня отвественность переложить? )))
откуда вы взяли пин 48, которого нет, их на одном разъеме по 44 всего...
может вы где-то ошибаетесь в определнии пинов?
вот в помощь файлик
Прикрепленные файлы
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 23:26
Наверное ошибаюсь. В электрике я дерево,вот и задаю глупые вопросы.Я Вам дал схему, а вы хотите на меня отвественность переложить? )))
откуда вы взяли пин 48, которого нет, их на одном разъеме по 44 всего...
может вы где-то ошибаетесь в определнии пинов?
вот в помощь файлик
Завтра перепроверю,спасибо.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 23:34
Может пригласить сведущего человека, а то ведь попалить ЭБУ ничего не стоит если нет понимания...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 23:40
Понимание есть,нет опыта.Может пригласить сведущего человека, а то ведь попалить ЭБУ ничего не стоит если нет понимания...
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2015 - 14:32
Сегодня подключил блок.Плюсы,минусы и концевик акпп. Мотор зевелся но работает только на холостых,при попытке нажать на газ глохнет.При подключении к проводке авто ,все нормально.Может пригласить сведущего человека, а то ведь попалить ЭБУ ничего не стоит если нет понимания...
Подскажите куда дальше копать?
Сообщение отредактировал Галыч: 10 June 2015 - 14:32
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2015 - 14:38
купи адаптер USB KKL VAG COM 409.1
скачай программу мою и проведи диагностику
посмотри ошибки, устрани что можешь и понимаешь, потом сделай диагностику по плану тестирования (кнопка такая в программе, там написано как делать) и пришли результат мне (там написано куда), дальше помогу чем смогу...
если ты колодку диагностики не вывел, то плюс и минус адаптера мона цеплять на аккум, а к-линия это пин 19 разъема 1 ЭБУ...
мона сразу ОБД мамку купить где нить и воткнуть в авто, развести там 4 и 5 - масса, 7- к-линия и 16 - плюс... шоб в нее сразу адаптер втыкать на будущее...
Сообщение отредактировал Misha190E: 10 June 2015 - 14:42
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2015 - 14:39
диагностику прицепить нужно и тогда поймешь что ей не хватает ....Сегодня подключил блок.Плюсы,минусы и концевик акпп. Мотор зевелся но работает только на холостых,при попытке нажать на газ глохнет.При подключении к проводке авто ,все нормально.
Подскажите куда дальше копать?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2015 - 21:06
Мотор пришлось снимать не разбираясь что к чему,так что теперь буду подключать всё по новой.купи адаптер USB KKL VAG COM 409.1
скачай программу мою и проведи диагностику
посмотри ошибки, устрани что можешь и понимаешь, потом сделай диагностику по плану тестирования (кнопка такая в программе, там написано как делать) и пришли результат мне (там написано куда), дальше помогу чем смогу...
если ты колодку диагностики не вывел, то плюс и минус адаптера мона цеплять на аккум, а к-линия это пин 19 разъема 1 ЭБУ...
мона сразу ОБД мамку купить где нить и воткнуть в авто, развести там 4 и 5 - масса, 7- к-линия и 16 - плюс... шоб в нее сразу адаптер втыкать на будущее...
Мотор снимал не я. На снятом обнаружил фишку идущую к дросселю,посмотрел на машине:проводка уходит в салон,под торпеду. Что за проводка,за что она отвечает,куда она идет,может проблема с наборам оборотов была именно здесь? Спасибо.
Сообщение отредактировал Галыч: 18 December 2015 - 21:08
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2015 - 09:04
там блок электронной педали газа наверное, если круиз был. Туда и проводка от дросселя
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#18 ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных