Перейти к содержимому


Фотография

Сгорает 7-й предохранитель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Ragnar_1

Ragnar_1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Москва, ЮАО

Отправлено 14 June 2007 - 14:09

Здравствуйте! Объясните в чем проблема: ехал сегодня в пробке, все ок, вентилятор работает, потом отвлекся, чувствую завоняло антифризом, смотрю на датчик темп. а там 110градусов, ну я на аварийку, оказалось сгорел предохранитель который отвечает за эл. магн. муфту, за клапаны печки и ещё за что-то, ставлю новый-тут же сгорает, попробывал перемкнуть прободом-короткое замыкание, при этом муфта не примагнителась, а клапаны печки стучали. Ну я забил на это дело, бросил машину и уехал, потом приезжаю через 2 часа, машина почти остыла, вставил предохранитель и всё нормально заработало. Такое уже 2-й раз за неделю. До этого не было. Что это? Сам думаю что в муфте что-то коротит при нагреве.....

 

 

И еще вопрос, тольк не по теме. На 124 до 91г.в. на задней части кузова выбит где-нибудь номер кузова или вин? Мне говорили что под сиденьем, но у себя я что то не нашел.


W124 230 102982 Ke-jet 4мкпп 88г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 June 2007 - 14:28

Муфта у тебя сработает только после срабатывания датчика включения электромагнитной муфты (около 100 градусов). Поэтому на остывшей машине и не выбивает предохранитель : питание на муфту не поступает.
Меняй муфту.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Ragnar_1

Ragnar_1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Москва, ЮАО

Отправлено 14 June 2007 - 14:39

Муфта у тебя сработает только после срабатывания датчика включения электромагнитной муфты (около 100 градусов). Поэтому на остывшей машине и не выбивает предохранитель : питание на муфту не поступает.
Меняй муфту.
Удачи !

 

не не в том то и дело, что после того так она остыла я поставил предохранитель и все нормально заработало, и муфта тоже. Может она от перегрева саой себя коротить? А кога сгорал предохранитель я и разъём с датчика тоже снимал, ничего не менялось.


W124 230 102982 Ke-jet 4мкпп 88г.в.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 June 2007 - 14:50

Тогда разбираться надо, может и не муфта.
Муфта тоже разъем имеет , на впускном коллекторе он лежит ( в районе 1-ого) горшка. Еще проводка муфты коротить может, рядом со шкивами проходит.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   MrGenrih

MrGenrih

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    W220 320CDI. 2002

Отправлено 14 June 2007 - 18:55

А датчик давления в системе охлаждения присутствует в этой схеме?


W220/320CDI АККП 2002

W124/300D AKПП 1991


#6 ОФФЛАЙН   Ragnar_1

Ragnar_1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Москва, ЮАО

Отправлено 15 June 2007 - 18:52

А датчик давления в системе охлаждения присутствует в этой схеме?

что за дачтик давления?


W124 230 102982 Ke-jet 4мкпп 88г.в.


#7 ОФФЛАЙН   kook

kook

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:г. Николаев Украина

Отправлено 15 June 2007 - 19:22

Была у меня такая заморочка, искал долго, сложность заключалась в том, что предохранитель выбивал не всегда, бывало неделями нормально работал. Оказалось коротил датчик эл. магнитной муфты. После установки нового, старый естественно разобрал, оказалось лопнула пружинка контакта и переодически давала короткое на корпус.



#8 ОФФЛАЙН   Ragnar_1

Ragnar_1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Москва, ЮАО

Отправлено 16 June 2007 - 17:50

а что за датчик? который в корпусе самой муфты стоит что ли? А по поводу номера кузова кто-нибудь знает?


W124 230 102982 Ke-jet 4мкпп 88г.в.


#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24704
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 16 June 2007 - 19:52

Была у меня такая заморочка, искал долго, сложность заключалась в том, что предохранитель выбивал не всегда, бывало неделями нормально работал. Оказалось коротил датчик эл. магнитной муфты. После установки нового, старый естественно разобрал, оказалось лопнула пружинка контакта и переодически давала короткое на корпус.

полностью согласен! проверь датчик!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   kook

kook

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:г. Николаев Украина

Отправлено 17 June 2007 - 14:26

а что за датчик? который в корпусе самой муфты стоит что ли? А по поводу номера кузова кто-нибудь знает?

 

Датчик стоит на головке блока в передней ее части со стороны впускного коллектора.
По поводу номера кузова в багажном отделении, слышал такую байку, в свое время облазил с зеркалом и переноской весь багажник, нифига там не нашел.



#11 ОФФЛАЙН   Ragnar_1

Ragnar_1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Москва, ЮАО

Отправлено 18 June 2007 - 15:58

полностью согласен! проверь датчик!

 

Так этот датчик я уже меняю 4 раз за неделю, последний взял оригинал, теперь стал вентилятор раньше включаться, НО И НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ВОБЩЕ, даже когда по трассе едешь, только когда на холодную заводишь тогда он не работает. Совсем запутался.


W124 230 102982 Ke-jet 4мкпп 88г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных