У моего мотора 602 911 форкамеры закручены гайками под шлицевой ключ. У меня такого нет. Вопрос: можно ли заменить эти ?устаревшие? гайки на посовременнее, под многогранную головку? Есть там разница по резьбе, высоте или ещё что-то подобное?

Прошу подсказки по форкамерам
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2015 - 22:22
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 10:27
У тебя в эти гайки форсунки вкручены, так что просто заменить нельзя.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 18:08
В гайки?У тебя в эти гайки форсунки вкручены, так что просто заменить нельзя.

#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 18:20
Головку болгаркой подпили.
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 23:28
Может у меня руки кривые, но сколько я раньше не пробовал так колхозить, ни разу не получилось ни чего хорошего. Каждый раз какой-то косяк.Головку болгаркой подпили.

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2015 - 18:13
Есть такие ключи в продаже. В Москве. Мне за 450 руб Dimson присылал. А обратный молоток сам сделал из треснутой нижней половинки форсунки, прутка, и выточил цилиндрик с отверстием. ну и сварка.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2015 - 02:02
Ё-моё!!! А обратный молоток за чем??? Или форкамеры доставать? Совсем меня запугали.Есть такие ключи в продаже. В Москве. Мне за 450 руб Dimson присылал. А обратный молоток сам сделал из треснутой нижней половинки форсунки, прутка, и выточил цилиндрик с отверстием. ну и сварка.
Как бы добраться до такого ключика?

#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2015 - 07:52
А ты что делать вообще собрался?Ё-моё!!! А обратный молоток за чем??? Или форкамеры доставать?
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2015 - 08:17
Вот и я думаю: зачем откручивать гайку, если не доставать форкамеру???? Может, по большому счёту и ключ не нужен???А ты что делать вообще собрался?
В Южном порту мне где то покупали вроде....
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2015 - 16:20
У меня из-под форкамеры травит. Четвёртый цилиндр. Я хоть уже больше 100 000 км проехал на этом моторе, но не всё про него знаю. Он особо как-то не требует вмешательств. По чуть-чуть. А тут лопнул шланг обратки и соляра натекла вокруг форсунки. И из-под гайки форкамеры пошли не большие пузыри. Могут быть банально недотянуты. Или ещё что. В общем, думаю выкрутить форкамеру, посмотреть что там и как.А ты что делать вообще собрался?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2015 - 16:26
на моем тоже немного булькало на 2-х цилиндрах
открутил, все вычистил, закрутил с нужным моментом (если память не подводит - 100нм, в книге есть)
ключ - попозже фото сделаю, делал сам.
общий смысл: шлицевой ключ прижимается болтом с резьбой как на форсунке и все это крутится головкой, т.е. грани на гайке не сорвешь
Сообщение отредактировал Демьян: 10 June 2015 - 16:28
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2015 - 22:29
Спасибо, мысль ясна. Попробую.на моем тоже немного булькало на 2-х цилиндрах
открутил, все вычистил, закрутил с нужным моментом (если память не подводит - 100нм, в книге есть)
ключ - попозже фото сделаю, делал сам.
общий смысл: шлицевой ключ прижимается болтом с резьбой как на форсунке и все это крутится головкой, т.е. грани на гайке не сорвешь
Пока только с трудом представляю нужный болт.
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2015 - 21:11
где именно, не подскажите? Перерыл весь интернет; нашёл по ссылке одного из форумчан только за 1200р http://dtp-autojet.r...rt_search=21301Есть такие ключи в продаже. В Москве. Мне за 450 руб Dimson присылал. А обратный молоток сам сделал из треснутой нижней половинки форсунки, прутка, и выточил цилиндрик с отверстием. ну и сварка.
Сообщение отредактировал 250Dилетант: 18 December 2015 - 21:12
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных