Всем привет! Такая болезнь обнаружилась.
Мафон стоит оригинал.
Все что не включу в прикуриватель, от всего фонит.
Т.е. играет радио, включил зарядку для телефона радио зашипело.
Воткнул сам прикуриватель для нагрева - зашипело
Воткнул регистратор - шумит.
Я понимаю шипит от регистратора, сталкивался... он шум от всего О_О
Помогите разобраться. Спасибо

Фонит радио от прикуривателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 00:09
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 00:31
провод антенны с экранированием? где антенна?Всем привет! Такая болезнь обнаружилась.
Мафон стоит оригинал.
Все что не включу в прикуриватель, от всего фонит.
Т.е. играет радио, включил зарядку для телефона радио зашипело.
Воткнул сам прикуриватель для нагрева - зашипело
Воткнул регистратор - шумит.
Я понимаю шипит от регистратора, сталкивался... он шум от всего О_О![]()
Помогите разобраться. Спасибо
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 00:38
провод штатный, антенна механическая штатная. прием отменный когда ничего не включенно в прикуривательпровод антенны с экранированием? где антенна?
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 13:44
Пред на прикуриватель проверить , может контакт плохой, от нагрузки начинает слегка искрить, зарядка в норме?
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 13:53
Пред на прикуриватель проверить , может контакт плохой, от нагрузки начинает слегка искрить, зарядка в норме?
+1
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 14:41
поставь на питание магнитофона фильтр напряжения
что за фильтр?
Пред на прикуриватель проверить , может контакт плохой, от нагрузки начинает слегка искрить, зарядка в норме?
Проверю, спасибо!
отпишусь+1
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 14:42
Или конденсатор на генераторе высох или провод отгнил.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 15:27
какой провод?Или конденсатор на генераторе высох или провод отгнил.
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 16:02
На генераторе стоит конденсатор (на бошевских может и не быть) так вот от конденсатора к (папе)какой провод?
на генираторе, крепится проводок. Вот он бывает окисляется или отгнивает. На не оригинальных
генах, крепятся ни на штейкер(папу) а винтом.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 16:09
На генераторе стоит конденсатор (на бошевских может и не быть) так вот от конденсатора к (папе)
на генираторе, крепится проводок. Вот он бывает окисляется или отгнивает. На не оригинальных
генах, крепятся ни на штейкер(папу) а винтом.
если бы было так, то радио фонило бы постоянно, а тут только при включении потребителя в гнездо прикуриваяеля. Не мешало бы и сам прикуриватель проверить на предмет плохого контакта в его клеммах. Налицо т.н. дребезг контактов.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 16:15
Генератор недавно обслуживал полностью, провод и конденсатор в отличном состоянии (сейчас смотрел)На генераторе стоит конденсатор (на бошевских может и не быть) так вот от конденсатора к (папе)
на генираторе, крепится проводок. Вот он бывает окисляется или отгнивает. На не оригинальных
генах, крепятся ни на штейкер(папу) а винтом.
разбирал недавно панель, менял пепельницу. Все зачищал.если бы было так, то радио фонило бы постоянно, а тут только при включении потребителя в гнездо прикуриваяеля. Не мешало бы и сам прикуриватель проверить на предмет плохого контакта в его клеммах. Налицо т.н. дребезг контактов.
До смены пепельницы с прикуривателем, на старой было тоже самое.
Все происходит в момент, когда что-то втыкаешь в прикуриватель
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 16:22
Генератор недавно обслуживал полностью, провод и конденсатор в отличном состоянии (сейчас смотрел)
разбирал недавно панель, менял пепельницу. Все зачищал.
До смены пепельницы с прикуривателем, на старой было тоже самое.
Все происходит в момент, когда что-то втыкаешь в прикуриватель
магнитола откуда запитана?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 16:27
от штатных проводов, фишки естественно давно не быломагнитола откуда запитана?
подключение 100% правильное, не первый раз, не на первой машине как говориться
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 16:30
от штатных проводов, фишки естественно давно не было
подключение 100% правильное, не первый раз, не на первой машине как говориться
ну, насчет правильности, я бы поспорил...
если всё идеально, то не мешало бы проверить ёмкости в фильтре по питанию в самой магнитоле....
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 16:37
давай попробуем)ну, насчет правильности, я бы поспорил...
если всё идеально, то не мешало бы проверить ёмкости в фильтре по питанию в самой магнитоле....
вот вот вот! вот об этом я тоже думал, но к сожалению, нет возможности заменить магнитолу, мафона просто нет
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 16:41
давай попробуем)
вот вот вот! вот об этом я тоже думал, но к сожалению, нет возможности заменить магнитолу, мафона просто нет
правильное подключение : плюс жирным проводом через предохранитель прямо от АКБ, минус на массу тоже жирным проводом как можно более коротким проводником. Расстояние от АКБ до предохранителя не более 35 см.
Фильтр в магнитоле может быть мертв, поэтому любой дребезг ( а он присутсвует в прикуривателе полюбому ), фонит в мафоне , и т.к. прикуриватель очень близко .
Можно попробовать повесить параллельно мафону ёмкость на 10000-20000 мкФ . И ещё проверь распайку штеккера антенны к плате мафона, она , бывает, трескается: на вид всё ок, а на самом деле экрана нет.
Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 07 June 2015 - 16:45
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 16:52
да, подключение у меня не такое.... но по штатным проводам.правильное подключение : плюс жирным проводом через предохранитель прямо от АКБ, минус на массу тоже жирным проводом как можно более коротким проводником. Расстояние от АКБ до предохранителя не более 35 см.
Фильтр в магнитоле может быть мертв, поэтому любой дребезг ( а он присутсвует в прикуривателе полюбому ), фонит в мафоне , и т.к. прикуриватель очень близко .
Можно попробовать повесить параллельно мафону ёмкость на 10000-20000 мкФ . И ещё проверь распайку штеккера антенны к плате мафона, она , бывает, трескается: на вид всё ок, а на самом деле экрана нет.
вот такая фигня, затил. Если мафон вытащить из гнезда, то радио начинает ловить, шум почти прекращается. Если втыкаю обратно шум нарастает.
параллейно повесить емкость, как?
з.ы. предохранители поменял... ничего
Сообщение отредактировал poxers: 07 June 2015 - 16:54
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 16:56
да, подключение у меня не такое.... но по штатным проводам.
вот такая фигня, затил. Если мафон вытащить из гнезда, то радио начинает ловить, шум почти прекращается. Если втыкаю обратно шум нарастает.
параллейно повесить емкость, как?
з.ы. предохранители поменял... ничего
вынь мафон, сними с него крышки и проверь распайку корпуса мафона к плате и распайку штеккера антенны. кондюк просто вешается параллельно плюсу и минусу питания к тем клеммам, где он у тебя подключен.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 16:58
т.е. вешаю кондеры один на плюс, другой на минус? .вынь мафон, сними с него крышки и проверь распайку корпуса мафона к плате и распайку штеккера антенны. кондюк просто вешается параллельно плюсу и минусу питания к тем клеммам, где он у тебя подключен.
Распайку только дома смогу проверить
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных