Доброго всем дня! Ребят подскажите. мерял напряжение на потенциометре, между первой и второй ногой показывает 1.4 вольта. Это на заведенном. Читал. что 0.6-0.8 вольта это норма.На что это влияет? как настроить? Двигатель 117, или потенциометры настраиваются на всех двигателях одинакого. Спасибо!

потенциометр
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 18:44
с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 19:10
Для начала проверь при включении зажигания у тебя сколько приходит между средней ногой и верхней (массой) . Дальше измеряем при плавном опускании лопаты . Если напряжение при опускании лопаты проходит заветные 0.6...0.8 вольт , то надо ближний к лопате край потенца чуть опустить вниз . Если бы был подсос , показания бы упали , а так если СО чётко , то просто положение накорректное .Доброго всем дня! Ребят подскажите. мерял напряжение на потенциометре, между первой и второй ногой показывает 1.4 вольта. Это на заведенном. Читал. что 0.6-0.8 вольта это норма.На что это влияет? как настроить? Двигатель 117, или потенциометры настраиваются на всех двигателях одинакого. Спасибо!
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 22:00
на зажигании,но без завода двигателя,между верхней и средней ногой 0.04 вольта.Завтра померяю еще, с опусканием лопаты тоже. На счет подсоса, то скорее всего он есть, скорее всего где то на уплотнительных кольцах впускного коллектора. Потому как везде проверил,вв провода новые, свечи и форсунки новые, СО вроде отстроил, а двигатель не ровно работает. И большое спасибо за толковые советы, как всегда очень помогают!Для начала проверь при включении зажигания у тебя сколько приходит между средней ногой и верхней (массой) . Дальше измеряем при плавном опускании лопаты . Если напряжение при опускании лопаты проходит заветные 0.6...0.8 вольт , то надо ближний к лопате край потенца чуть опустить вниз . Если бы был подсос , показания бы упали , а так если СО чётко , то просто положение накорректное .
Сообщение отредактировал benz039: 07 June 2015 - 22:07
с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 22:11
Подсосы могут быть ещё на колечках самих стаканов форсунок , между ними и корпусом ГБЦ .на зажигании,но без завода двигателя,между верхней и средней ногой 0.04 вольта.Завтра померяю еще, с опусканием лопаты тоже. На счет подсоса, то скорее всего он есть, скорее всего где то на уплотнительных кольцах впускного коллектора. Потому как везде проверил,вв провода новые, свечи и форсунки новые, СО вроде отстроил, а двигатель не ровно работает. И большое спасибо за толковые советы, как всегда очень помогают!
Если потенц живой , т.е. сигнал с него непрерывно возрастающий от положения лопаты , то поймаешь положение на ХХ это 100% .
Сообщение отредактировал qwertyz: 07 June 2015 - 22:12
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2015 - 00:26
Напряжение выставил, правда почему то оно стало плавать на прогретом двигателе. ОТ 0.6-до 0.8 вольт. При нажатии плавно возрастает. Еще вопрос не много не потеме, но все же: При выставленном дифдавлении 0.4 ба. Выкрученные свечи выглядят залитыми. И еще едкий запах из выхлопной трубы. Если немного приоткрыто окно, то запах сильно чувствуется в салоне. СО выставлял и по ЭГРД и по педали тормоза и по диагностической колодке. Еще заметил следующее, при прогревании двигателя, управляющее давление немного падает, примерно на 0.05 ба. Дифдавление после выставил на прогретом двигателе. При одевании фишки эгрд, дифдавление приходит в норму. Может сам ЭГРД уже следует заменить?Подсосы могут быть ещё на колечках самих стаканов форсунок , между ними и корпусом ГБЦ .
Если потенц живой , т.е. сигнал с него непрерывно возрастающий от положения лопаты , то поймаешь положение на ХХ это 100% .


с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2015 - 08:01
Мотору важно , сколько топлива приходит . Дозатор настраивается на 0.4 бар дифдавления и каждый дифклапан 0.2 бар прижима керамических пластин к сёдлам вверху . Если первое сделать можно относительно точно , воспользовавшися хорошими манометрами с мелкой шкалой , то второе - это уже геморрой . Зато действительно получается равный и , что очень важно , правильный налив . Возможно , винты на пузе уже кручены , т.е. сбиты настройки дифклапанов , поэтому искомый налив не будет уже соответствовать дифу 0.4 .Напряжение выставил, правда почему то оно стало плавать на прогретом двигателе. ОТ 0.6-до 0.8 вольт. При нажатии плавно возрастает. Еще вопрос не много не потеме, но все же: При выставленном дифдавлении 0.4 ба. Выкрученные свечи выглядят залитыми. И еще едкий запах из выхлопной трубы. Если немного приоткрыто окно, то запах сильно чувствуется в салоне. СО выставлял и по ЭГРД и по педали тормоза и по диагностической колодке. Еще заметил следующее, при прогревании двигателя, управляющее давление немного падает, примерно на 0.05 ба. Дифдавление после выставил на прогретом двигателе. При одевании фишки эгрд, дифдавление приходит в норму. Может сам ЭГРД уже следует заменить?
![]()
![]()
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2015 - 08:48
Дозатор разбирался и промывался, винты на пузе действительно крутились. Для 117 двигателя 185 мл на канал? Где то читал, что 195 и даже больше.Мотору важно , сколько топлива приходит . Дозатор настраивается на 0.4 бар дифдавления и каждый дифклапан 0.2 бар прижима керамических пластин к сёдлам вверху . Если первое сделать можно относительно точно , воспользовавшися хорошими манометрами с мелкой шкалой , то второе - это уже геморрой . Зато действительно получается равный и , что очень важно , правильный налив . Возможно , винты на пузе уже кручены , т.е. сбиты настройки дифклапанов , поэтому искомый налив не будет уже соответствовать дифу 0.4 .
с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2015 - 15:17
В личке смотри .Дозатор разбирался и промывался, винты на пузе действительно крутились. Для 117 двигателя 185 мл на канал? Где то читал, что 195 и даже больше.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных