Кто нибудь уже занимался подобным онанизмом, можно ли поставить на 124й 14" диски ?

14" Колёса на 124й
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 20:34
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 21:08
поставить можно и 13е
нахуа этот изврат нужэн ?
???
смореца будет как килька в ведре )))
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 21:11
зато резина недораха.поставить можно и 13е
нахуа этот изврат нужэн ?
???
смореца будет как килька в ведре )))
WDB1240231B751416 M102.982 2.3 KE-Jet 92г. Красный(568)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 21:57
190й на 14х крабах смотрица вполне прикольно, 124й ниразу не видел, но думаю вполне терпимо, зато какая плавность хода на 205\70\14 будет!
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 23:16
Во во !! В точку , я когда то ездил на 190 у меня стояли крабы, потом поставил 15" диски, сразу такое ощущение как будто в жигули пересел, очень жестко стало.190й на 14х крабах смотрица вполне прикольно, 124й ниразу не видел, но думаю вполне терпимо, зато какая плавность хода на 205\70\14 будет!
ПС. А кстати бывают ли мерседесовские 14" Штампы ?? Или 14" только крабы ?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 23:21
бывают, как раз от 190го. и они 14е, только ет50 или более и ширина 5.5Во во !! В точку , я когда то ездил на 190 у меня стояли крабы, потом поставил 15" диски, сразу такое ощущение как будто в жигули пересел, очень жестко стало.
ПС. А кстати бывают ли мерседесовские 14" Штампы ?? Или 14" только крабы ?
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 23:23
ет 50 и ширина, то есть на 124 не проканают чтоле ? Слишком узккие ?бывают, как раз от 190го. и они 14е, только ет50 или более и ширина 5.5
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 23:37
под резину 185-65 р14ет 50 и ширина, то есть на 124 не проканают чтоле ? Слишком узккие ?
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 23:52
Это понятно, я про то что они будут смотреться как бы утопленными немного, в отличие от родных ?под резину 185-65 р14
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 23:55
ну родные штампы ет49 имеют
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2015 - 01:15
Да, но они шире на 1 дюймну родные штампы ет49 имеют
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2015 - 01:28
У мну на 123м 14е штампы, два комплекта! Резина 205-70! Хенкок и бриджстоун. Хенкок новая, наперед поставил, мягко. Остальное нафик, не люблю низкопрофильную резину
На 124м были 195-65-15, жестче.
Еще плюс высокой резины, если колесом поймал гвоздя или саморез, можно на полуспущеном ехать и в ус не дуть, как я сегодня, запаску влом было доставать, благо шиномонтаж недалече.
Но острота руля пропадает на такой резине, в поворотах валко. На такой резине классика остается классикой, комфорт и вальяжность. Плюс надежность железной стамповки и красота классического колпака.
Сообщение отредактировал Jensen_C: 08 June 2015 - 01:31
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2015 - 01:46
на перёд не встанет 14-ый диск. суппорт тормозной будет мешать. взад прикрутится
124 200E 1985 г.издания -дорог как память, вылизан и законсервирован в сарае на случай 90-х
123 230CE 1983 г.издания-стоит в гараже, ждёт вливаний в реставрацию.
123 280CE 1978 г.издания-стоит в гараже, используется для поездок за картошкой на рынок в воскресенье
124 230CE приобретён в начале нулевЫх, два раза разбит, отремонтирован, продан во второй половине нулевЫх, и выкуплен обратно.
Продам душу за новый A124 in farbe 702 smoke silver metallic
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2015 - 17:40
У мну на 123м 14е штампы, два комплекта! Резина 205-70! Хенкок и бриджстоун. Хенкок новая, наперед поставил, мягко. Остальное нафик, не люблю низкопрофильную резину
![]()
На 124м были 195-65-15, жестче.
Еще плюс высокой резины, если колесом поймал гвоздя или саморез, можно на полуспущеном ехать и в ус не дуть, как я сегодня, запаску влом было доставать, благо шиномонтаж недалече.
Но острота руля пропадает на такой резине, в поворотах валко. На такой резине классика остается классикой, комфорт и вальяжность. Плюс надежность железной стамповки и красота классического колпака.
Это штатно? Не любишь, потому что не ездил на норм авто с норм колесами, походу) высота 70 - это жесть)))
S211 240 2003
W203 200 Kompressor 2002
W124 300E 1984
"Все современные машины похожи на электробритвы..."
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2015 - 17:41
Можно и 13 засунуть. Просто смысл брать авто, не имея возможности купить штатные колеса?Кто нибудь уже занимался подобным онанизмом, можно ли поставить на 124й 14" диски ?
S211 240 2003
W203 200 Kompressor 2002
W124 300E 1984
"Все современные машины похожи на электробритвы..."
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2015 - 19:38
Ездил,жестко. У меня мягко,меня устраивает.Это штатно? Не любишь, потому что не ездил на норм авто с норм колесами, походу) высота 70 - это жесть)))
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2015 - 08:18
Не удержалась. Бесят такие самоделкины. Можете закидать меня помоями.
Автор, Вы в курсе, что 190 и 124 кузова разного класса и габаритов? Ставят х фигню всякую, потом пишут, что 124-ый плохо едет, дорогу не держит, расход бензина большой и подвеска сыпется. Да как же ей не сыпаться, бедолаге, после таких экзекуций?! Страшно представить состояние Вашей машины.
Купите себе таза, на нем 14-е диски нормально встанут.
1/4 Безумных Русских
_________________________
W124 E320 sportline 1996 - Маруся; C124 Е320 sportline 1994 - Гуньдос
W124 260Е АКПП 1991 - Степыч; W123 280E АКПП 1984 - Зеленый
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2015 - 09:09
Жестко или мягко еще от резины много зависит,как то давно давно купил бриджа 195,65,15,поехал,чет жестковато думаю,и так больше года отьездил на нём,потом после долгих поисков взял амоджи 17' и поставил данлоп спорт на них 225,45, поехал и офигел как мягко идет телега и это после 15 колес,с тех пор резина только данлоп и зимняя и летняя.Бридж помойка самая конченая из всего с чем сталкивался,еще ходовку после него пересыпал по мелочи.
W124 260e,механика,89г. плавно стал 300е - продан
WDB1240261A809864w210 e240 elegance 1996г. подарен
W210 e320 2001 поджопнег
x5 e70 5.0 2012 для души
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2015 - 09:58
и редкая уже!зато резина недораха.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2015 - 22:41
Жестко или мягко еще от резины много зависит,как то давно давно купил бриджа 195,65,15,поехал,чет жестковато думаю,и так больше года отьездил на нём,потом после долгих поисков взял амоджи 17' и поставил данлоп спорт на них 225,45, поехал и офигел как мягко идет телега и это после 15 колес,с тех пор резина только данлоп и зимняя и летняя.Бридж помойка самая конченая из всего с чем сталкивался,еще ходовку после него пересыпал по мелочи.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных