Фильтр то я купил, а как его поменять (где он!!!) кто подскажет, может есть какие-либо особенности замены.

Топливный фильтр w126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2007 - 21:00
Было и юзалось всякое-разное
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2007 - 21:43
под задним мостом справа.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2007 - 00:23
Обрати внимание на стрелочку на корпусе топливного фильтра - направление потока бензина.
Фильтр закреплен вместе с бензонасосом и топливным аккумулятором, слегка подразобрать эту систему придется, по крайней мере хомуты ослабить.
И еще. По инструкции корпус топливного фильтра не должен касаться хомута, его крепящего. Во избежании коррозии корпуса фильтра. Если фильтр не затянут в плотный прозрачный полиэтилен - обмотай корпус фильтра в месте крепления хомута хорошей пластиковой изолентой. Ну и про новые медные шайбы между фильтром и штуцерами не забудь. На крайний случай можно обжечь старые шайбы.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2007 - 10:05
Всем спасибо, попытаюсь сделать.
Было и юзалось всякое-разное
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2008 - 15:32
Вопрос: бензин при этой операции сливать требуется???
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2008 - 15:39
Вопрос: бензин при этой операции сливать требуется???
Думаю следует, потому что когда открутил фильтр, потом собрал 50л. бензина
Было и юзалось всякое-разное
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2008 - 15:50
Думаю следует, потому что когда открутил фильтр, потом собрал 50л. бензина

На яме делал? )))
Я вот думаю получится ли без ямы у меня...
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2008 - 15:59
Бензин из бака сначала поступает в бензонасос через демпфер, а затем в фильтр. Небольшие утечки неизбежны, но подводящий шланг следует пережать струбциной.
Поменять без ямы можно, но для удобства работы лучше поставить высоко на подставки.
Сообщение отредактировал kit123: 23 January 2008 - 16:02
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2008 - 16:04
Пардон перепутал фильтр и насос (менял и то и то), действительно просто пережать подводящий шланг, тогда немного потеряется. Машину поднимал на сервиче, так или наяме НАМНОГО удобнее, хотя можно дотянуться и так, если леч сзади под машину.
Было и юзалось всякое-разное
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2008 - 16:06
=)) Пришёл на выручку, спасиб!Бензин из бака сначала поступает в бензонасос через демпфер, а затем в фильтр. Небольшие утечки неизбежны, но подводящий шланг следует пережать струбциной.
Поменять без ямы можно, но для удобства работы лучше поставить высоко на подставки.
Вопрос: речь идёт о шланге который идёт от бака к насосу? его пережать?
Я решил заняться так как лежит дома почти новый фильтр топливный а у меня какието проблемы с приемистостью... Начались голюки с дёрганья при полном газе и дошли терь до того что полного газа вообще нету. Иногда даже заведёшь на газ нажмёшь а она дёргается ехать невозможно... тогда я вытаскиваю реле и напрямую включаю насос, потом вынимаю перемычку, ставлю реле наместо и как рукой сняло... Тока полного газа попрежнему нету.
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2008 - 16:57
=)) Пришёл на выручку, спасиб!
Вопрос: речь идёт о шланге который идёт от бака к насосу? его пережать?
Я решил заняться так как лежит дома почти новый фильтр топливный а у меня какието проблемы с приемистостью... Начались голюки с дёрганья при полном газе и дошли терь до того что полного газа вообще нету. Иногда даже заведёшь на газ нажмёшь а она дёргается ехать невозможно... тогда я вытаскиваю реле и напрямую включаю насос, потом вынимаю перемычку, ставлю реле наместо и как рукой сняло... Тока полного газа попрежнему нету.
Шланг надо пережать от бака.
Ты хочешь сказать, что без реле бензонасоса всё хорошо, а с ним плохо?
Как минимум вскрой реле, пропаяй абсолютно все контакты и замени все электролиты на новые.
У меня была ситуация, когда машина вдруг глохла. Оказалось на холостых ток маленький, когда газовал реле пробивалось. Долго не мог понять в чём дело.
Возле насоса есть накопитель топлива, если на заведёной машине снять реле насоса, то топливо, которое там скопилось ещё создаёт давление и машина работала без реле бензонасоса. Однажды проверил - на холостых без реле работала несколько минут, остаточного давления хватило.
Т.е. получалось, что при езде я ехал на остаточном давлении (бензонасос при этом периодически отключался на х.х.) я этого не замечал. Трогаюсь, а она рывками, давление то упало. Затем реле пробивало и машина ускорялась.
И ещё, перед заменой отверни подачу топлива к инжектору, чтобы снять остаточное давление топлива, а то всё в лицо польётся когда отворачивать полезешь.
Сообщение отредактировал kit123: 23 January 2008 - 17:01
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2008 - 16:59
Вытащи плату реле из кожуха, пропаяй. Я еще менял исполнительное реле, включающее насос - контакты подгорели.тогда я вытаскиваю реле и напрямую включаю насос, потом вынимаю перемычку, ставлю реле наместо и как рукой сняло..
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2008 - 19:35
Так ну что я могу сказать...
Реле пропаивал, само вот это исполнительное реле у меня и глючило... Там припой потрескался и контакт периодически терялся...
Но щас что с реле что напрямую одна проблема... При полном газе как будто кто за зад держит! Пока нажимаю легко она ускоряется адекватно нажиму... Как полную нажимаю так нискока не быстрее - как будто это предел уже тяги. И тут невиновато реле... я снимал с папкиной новой реле ставил... Никаких изменений (кроме того что экономер стал показывать больше расход).
Моя гипотеза что нехватает давления топлива при полном газе так как насос уже на пределе из-за засорённого фильтра этого... ВОзможно такое?
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2008 - 20:50
А где у Вас стоит исполнительное реле? А чо я у себя такое не видел?Вытащи плату реле из кожуха, пропаяй. Я еще менял исполнительное реле, включающее насос - контакты подгорели.
Удачи !

W123 1981г. 102 акпп
BMW E46 2002г. м54ту22
ЛАДА 4х4 2006г. 3d
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2008 - 20:54
Наскока я понял оно на этой плате расположено и замыкает 2 контакта просто напросто. На левом крыле ближе к предохранителям... чёрная коробочка.А где у Вас стоит исполнительное реле? А чо я у себя такое не видел?
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2008 - 21:10
Спасибо, а то я уже и не знал что делать, а вдруг в дороге сломаеться где его искать буду.Наскока я понял оно на этой плате расположено и замыкает 2 контакта просто напросто. На левом крыле ближе к предохранителям... чёрная коробочка.
W123 1981г. 102 акпп
BMW E46 2002г. м54ту22
ЛАДА 4х4 2006г. 3d
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2008 - 22:56
где у Вас стоит исполнительное реле? А чо я у себя такое не видел?
Ага, вот оно :На левом крыле ближе к предохранителям... чёрная коробочка.
http://www.oldmerin....u...si&img=1367
Вот тут как раз все очень просто. Вместо перемычки реле бензонасоса - амперметр (авто заглушено). Откручиваешь обратку на дозаторе, секундомер в руки - меряешь налив. Все вот здесь :Моя гипотеза что нехватает давления топлива при полном газе так как насос уже на пределе из-за засорённого фильтра этого...
http://www.oldmerin....showtopic=13933
И сразу станет ясно состояние насоса, фильтров и проч.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2008 - 23:01
На всякий случай местоположение бензонасоса и топливного фильтра :
http://www.oldmerin....u...si&img=1365
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2008 - 23:04
шланг удобно пережимать медициннским девайсом он типа как ножницы по форме но с губками на конце и у ручки защелки возможно он и называется зажимом видел как применяли када ремонтировали систему охл. в мерсе удобно
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2008 - 01:28
Если сломается то вынимаешь из гнезда реле и замыкаешь контакты 30 и 87 и насос работает ПОСТОЯННО!... Как аварийный вариант пойдёт доехать до места ремонта.Спасибо, а то я уже и не знал что делать, а вдруг в дороге сломаеться где его искать буду.
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных