Доброе время суток!
В общем, имеется 140, 4,2 рестайл. WDB1400421A374073. Проблема-недостаточная мощность, перерасход топлива (30л. в городе минимум), легкое троение на холостых(раз в 5 минут вздрагивает весь движок прилично, потом опять легкое троение), неуверенный запуск с ключа(с сигналки всегда с первого раза прекрасно заводится, с ключа-с третьего-как будто не схватывает).
1) По плохой мощности и перерасходу топлива подозрения на неправильно выставленное положение задержки распредвалов(цепь по меткам стоит-новая),
2) Неуверенное зажигание от убитого клапана на рейке-поменял его на запасной, который долго лежал-стало еще хуже и троение усилилось, поменял обратно-встало как было, но неуверенное осталось.
3) Горели ошибки обеих лямбд, проверяли цепи-все исправно. В итоге авторитетный диагност сказал что надо перепаивать блок управления двигателем. У него всегда все проблемы в блоках... Привез ему блок-что то он там перепаял и ошибки по лямбдам исчезли. Чутка что то поменялось, но скорее всего от того что пока я ждал блок-помыли форсунки без снятия и заменили на них кольца.
Диагност по параметрам работать не хочет или не умеет. Расходомер заменен, одна лямбда заменена на универсальную(по инструкции)-ошибка была по обоим после замены.
В общем, прошу высказаться, а при возможности, скажите куда смотреть и на какие параметры обращать внимание, что бы найти, мать ее, причину. Кто объяснит популярно как выставить положение задержки на распредвале-будет канонизирован и автоматом попадет в рай. Цепь менял со съемом распредвалов, так что все муфты там встали на свои места и не взводились и не приводились ни в какие положения. Цепь менял сам.
PS: Расходомер новый. Кроме лямбд ошибок больше не показывало. Лямбды только докаталитические. Катализаторы удалены, что стоит внутри-я не знаю. Пневмолиния на движке поменяна на неоргинальную, но держится все везде железно. Поменяна только та линия, которая располагается сверху на движке с тройником. Если есть какие то еще-я о них не знаю. Кстати, WIS есть. Только вот искать в нем что то-это надо иметь опыт). Если что-сразу прошу номер документа.
PPS: Решения в виде "смени диагноста" не работают, ибо не на что... Диагностика Star

Недостаточная мощность и повышенный расход M119
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2015 - 08:03
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2015 - 09:18
Давление в рампе проверял при всех нагрузках ? Муфты выставил т.е. как попало чтоли ? Выставляется всё по фиксаторам (свёрла в передние крышки распредов в дырки суёшь , во влянце есть отверстие) ,колено насколько помню на 45 до вмт (перепроверить , могу ошибаться , крайний раз такой мотор 2 года назад собирал) , далее муфты по часовой стрелке до упора поворачиваются , обувается цепь и устанавливается натяжитель . После этого проверяется совпадение метока на распредвалах и на КВ , проворот на 2 оборота и опять метки - от Лукавого .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2015 - 17:07
Давление не проверял. Пока что нечем. Озабочусь в первую очередь.Давление в рампе проверял при всех нагрузках ? Муфты выставил т.е. как попало чтоли ? Выставляется всё по фиксаторам (свёрла в передние крышки распредов в дырки суёшь , во влянце есть отверстие) ,колено насколько помню на 45 до вмт (перепроверить , могу ошибаться , крайний раз такой мотор 2 года назад собирал) , далее муфты по часовой стрелке до упора поворачиваются , обувается цепь и устанавливается натяжитель . После этого проверяется совпадение метока на распредвалах и на КВ , проворот на 2 оборота и опять метки - от Лукавого .
С муфтами история следующая. Когда я менял цепь, протяжкой без съема распредвалов не получилось, как только разъеденил цепь, распреды сразу вытолкнулись клапанами в свободные положения, поэтому их снимал, что бы провести цепь протяжкой. Соотвественно, когда ставил их обратно-не выставлял положения задержки-отставания-поставил так, как они стояли в снятом состоянии. Цепь выставлена ровно по меткам, колено 45 градусов.
То есть, если ты говоришь что муфты нужно поворачивать по часовой(а я их не поворачивал), значит у меня просто не выставлена задержка-отставание...
Следственно сейчас мне нужно снять клапанные крышки, зафиксировать распреды по меткам, отпустить натяжитель, на 2х валах поднять цепь, довернуть звездочки до упора, накинуть цепь и натянуть натяжитель, так? Извини что так нудно, просто это будет второй раз в жизни как я в мотор лезу... Первый был когда я менял цепь)
Муфты эти подпружинены на обратный ход или на свободном ходу? Может ли случится такое, что не доворачивая их, будет правильное положение?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2015 - 17:15
Да , всё так , нужно довернуть по часовой , чтобы в нормальном положении цепь тянула валы , а когда нужно , муфта доворачивает себя против часовой , соответственно распред по часовой , и получается опережение фазы впуска . По сути проверь , стреляют ли сейчас дырки распредвалов с дырками в передних крышках распредвалов . Если у тебя всё как надо установлено , то цепь будет тянуть распреды и как раз боворачивать муфты как надо . Т.е. если сейчас при установке КВ в 45 до вмт ну или через оборот распреды встанут все 4 по дыркам , то всё ок .Давление не проверял. Пока что нечем. Озабочусь в первую очередь.
С муфтами история следующая. Когда я менял цепь, протяжкой без съема распредвалов не получилось, как только разъеденил цепь, распреды сразу вытолкнулись клапанами в свободные положения, поэтому их снимал, что бы провести цепь протяжкой. Соотвественно, когда ставил их обратно-не выставлял положения задержки-отставания-поставил так, как они стояли в снятом состоянии. Цепь выставлена ровно по меткам, колено 45 градусов.
То есть, если ты говоришь что муфты нужно поворачивать по часовой(а я их не поворачивал), значит у меня просто не выставлена задержка-отставание...
Следственно сейчас мне нужно снять клапанные крышки, зафиксировать распреды по меткам, отпустить натяжитель, на 2х валах поднять цепь, довернуть звездочки до упора, накинуть цепь и натянуть натяжитель, так? Извини что так нудно, просто это будет второй раз в жизни как я в мотор лезу... Первый был когда я менял цепь)
Муфты эти подпружинены на обратный ход или на свободном ходу? Может ли случится такое, что не доворачивая их, будет правильное положение?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2015 - 18:51
Недавно менял прокладки крышек-метки стоят абсолютно ровно. Правда не собственноручно-гипс на ноге до жопы не располагает к таким процедурам. По идее, когда я поставил все на места и не довернул распреды-у меня тоже все стояло по меткам. Да и метки находятся на распреде, а докручивается сама звездочка. И симптомы, по моему, вполне подходящие под этот косяк-если не вовремя открываются клапана-не создается должной компрессии и какая то часть топлива выходит через выпускной, хотя он должен быть закрыт в этот момент. Отсюда перерасход и недостаточная мощность.Да , всё так , нужно довернуть по часовой , чтобы в нормальном положении цепь тянула валы , а когда нужно , муфта доворачивает себя против часовой , соответственно распред по часовой , и получается опережение фазы впуска . По сути проверь , стреляют ли сейчас дырки распредвалов с дырками в передних крышках распредвалов . Если у тебя всё как надо установлено , то цепь будет тянуть распреды и как раз боворачивать муфты как надо . Т.е. если сейчас при установке КВ в 45 до вмт ну или через оборот распреды встанут все 4 по дыркам , то всё ок .
Вот на этом фото, получается муфты-звезды стоят верно-довернуты до упора по часовой, так?

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2015 - 19:41
Ещё раз повторюсь . Если при прокручивании по часовой коленвала на два оборота метки встают на свои места - значит всё собрано верно . Если ты проверил после запуска двигателя вновь совпадение меток , стало быть всё ок .Недавно менял прокладки крышек-метки стоят абсолютно ровно. Правда не собственноручно-гипс на ноге до жопы не располагает к таким процедурам. По идее, когда я поставил все на места и не довернул распреды-у меня тоже все стояло по меткам. Да и метки находятся на распреде, а докручивается сама звездочка. И симптомы, по моему, вполне подходящие под этот косяк-если не вовремя открываются клапана-не создается должной компрессии и какая то часть топлива выходит через выпускной, хотя он должен быть закрыт в этот момент. Отсюда перерасход и недостаточная мощность.
Вот на этом фото, получается муфты-звезды стоят верно-довернуты до упора по часовой, так?![]()
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2015 - 19:57
Ок, будем исходить из того что все верно. Я все равно перенатяну цепь по твоему сценарию, но пока что получается что причина в чем то другом...Ещё раз повторюсь . Если при прокручивании по часовой коленвала на два оборота метки встают на свои места - значит всё собрано верно . Если ты проверил после запуска двигателя вновь совпадение меток , стало быть всё ок .
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2015 - 12:01
Вскрыл-положение муфты так, как надо. Хер его знает что и думать.чем кончилось дело?
Сейчас жду патрубок вентиляции картерных газов и мембранный клапан регулировки давления топлива.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2015 - 12:05
Дружище, подскажи такой момент. Положение коленвала 45 градусов перед ВМТ-это какое реальное положение на коленвале? Там же идет разметка от 45 градусов до 0 и снова до 45. Я выставлял как на картинке-то есть на 45 после 0. Может надо было до 0 на 45 выставлять? Так даже логичнее-0 это же ВМТ? Может здесь накосячил?Ещё раз повторюсь . Если при прокручивании по часовой коленвала на два оборота метки встают на свои места - значит всё собрано верно . Если ты проверил после запуска двигателя вновь совпадение меток , стало быть всё ок .
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2015 - 14:53
На входе в топливную рампу стоит фильтр тонкой очистки - проверь его состояние. Ну заодно и основной фильтр и приемную сетку бензобака на "стакане".
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2015 - 18:50
Сколько в Висе не смотрел, фильтра тонкой очистки там не нашел.На входе в топливную рампу стоит фильтр тонкой очистки - проверь его состояние. Ну заодно и основной фильтр и приемную сетку бензобака на "стакане".
За то заменил мембранный регулятор давления топлива. Тестю, но первые ощущения-хорошие.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2015 - 13:07
У меня, подтраивая, долго умирала левая катушка, лет 5, не меньше. Правда и машина всего тыщ 20 пробежала за эти годы. Не всё время подтраивала и не ехала, иногда долго, потом проходило и машина ехала как ни вчем не бывало, иногда мало по времени. В общем как придется. А потом в один прекрасный день просто завелась как-то странно и не ехала почти. Ну я в сервис доковылял, выяснилось на полдвигателе))). Замена катушки решила проблему. Кстати диагност сказал, что на этих моторах как правило именно левые катушки летят.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных