Перейти к содержимому


Фотография

w124 102 мотор 2.3л


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   DeN01

DeN01

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W 124 E230

Отправлено 24 June 2015 - 19:38

Доброго времени суток, с вашего позволения начну с начала.
Приобрел мерседес, очень давно хотел 124го, нашел у дедушки в поселке стоял без дела, судя по всему долго стоял. Состояние хорошее для его лет, без ржавчины и видимых дефектов. Дед сказал делал капиталку двигателю, как потом выяснилось не капиталку а криворукий хенд мейд. + укрутил впрыск на минимум чтобы как он сказал не перегреть мотор... DSC_0245.JPG
Вообщем к сути. За день до серьезной поломки залип гидрокомпенсатор, расклинелся сам собой, настроил холостой ход который дед назвал впрыском, так как на холостом машыну калбасило слегка(низкие обороты на грани остановки), и заводилась плохо на холодную, да и на горячую тоже. Ехал я услышал стук под капотом, подумал гидрик опять, но нет звук слишком громкий и звонкий, и тяга пропала начал терять скорость, остановился, на холостом ходу тоже самое, мотор работает ровно не дергается только этот стук. Потом увидел давление масла 0.3-0.2 понял что так ехать нельзя. после буксировки снял крышку клапанов увидел провисшую цепь, и разбитый верхний успокоитель. полез разбирать... в поддоне обноружил зубья звезды, и кусочки успокоителя. (масло к стати было больше похоже на мазуто) снял переднюю крышку и каково было мое удивление на пальце натяжителя была подложена головка на12 с трещетки........ дедушка оказался редким уродом, и поставил старую растянутую цепь так видемо ее хотели натянуть. там же звезда промежуточного вала осталась без зубов, все остальное подозрений не вызывало.
Купил цепь, успокоители, сапожок натяжителя(тоже рассыпался) промежуточный вал и вкладыши под него, старая цепь оказалась растянута на 1но звено относительно новой. все собрал, метки выставил точно, зали масло 15/40 промыть двигатель, поймал зажигание, завелась почти сразу, давление масла на тройке потом начало падать, стук не пропал, после прогрева давление масла упало до 0.5(наверное нагрелось и потеряло плотность минералка всетаки)
повторно завелась с пол оборота. Масло поменял, залил шел 5/40 давление на прогретой 1.1+-. всебы ничего но стук остался гдето под крышкой клапанов звонкий словно шото бьет по этой крышке. Подумал гидрики без давления масла заколатило, разобрал 4-заклинило. Поменял все(себе делаю). стук не куда не делся, после сборки стук был в районе 4го цилиндра под крышкой клапанов, разобрал посмотрел все нормально, (снял с 4го гидрики, и поставил обратно), и произошло странное теперь стук переместился на 3й целиндр. При увеличении оборотов учащается и интенсивность стука....
После того как я поменял цепь и выше перечисленное двигатель стал работать значительно тише, и здесь я услышал другой стук, отличный от того что слышал до этого. Глухой стук из блока, на холостом его нет вообще, чуть оборотов и он слышен отчетливо, по мимо звонкого стука сверху. Наверное это шатунный вкладыш... или нет. Люфта наруку нет не на одном шатуне(сомнительня проверка).
Подскажите пожалуйста что стучит под крышкой клапанов??? И Что может стучать в блоке??? Без давления масла не проехал и 2х км.(пока не увидел). Двигатель работает ровно на столько на сколько это возможно, заводится с пол оборота, масло не ест и не ел, не колбасит и не троит. В сервисе сказали на кап ремонт 25-30тыс.(без гарантий) столько у меня нет и не предвидится. да и уже сам полез... Весь мозг сломал уже. Помогите советом пожалуйста. Буду очень благодарен. Еще фотки масло насоса: :bangheat: DSC_0285.JPG



#2 ОФФЛАЙН   DeN01

DeN01

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W 124 E230

Отправлено 24 June 2015 - 19:43

видео работы мотора по адресу: https://yadi.sk/i/PzkiNa_DhTPLp



#3 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 24 June 2015 - 19:49

Судя по описанию и видео застучал шатунный вкладыш и поршень начал слегка подстукивать по клапану. Если запустить то будет так (102,982) :

 

IMG_6782.JPG

 

IMG_6787.JPG

 

шатуну без давления масла хватить и километра.


Сообщение отредактировал zerojke: 24 June 2015 - 19:51

W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий


#4 ОФФЛАЙН   DeN01

DeN01

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W 124 E230

Отправлено 24 June 2015 - 19:56

Зрелище не для слобонервных, хорошо что до этого не дошло :biggrin:
надо смотреть вкладыши значит, а по поводу звонкого стука из крышки клапанов? И можно ли поменять вкладыши не снимая коленвала и поршней? (нет ямы, нет эстокады,нет половины инструмента. вообщем все условия для работы блин,) :biggrin:



#5 ОФФЛАЙН   DeN01

DeN01

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W 124 E230

Отправлено 24 June 2015 - 19:59

Зрелище не для слобонервных, хорошо что до этого не дошло :biggrin:
надо смотреть вкладыши значит, а по поводу звонкого стука из крышки клапанов? И можно ли поменять вкладыши не снимая коленвала и поршней? (нет ямы, нет эстокады,нет половины инструмента. вообщем все условия для работы блин,) :biggrin:

или стоп, это и есть звонкий стук из под крышки клапанов, косание поршнем клапана?



#6 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 24 June 2015 - 20:00

Зрелище не для слобонервных, хорошо что до этого не дошло :biggrin:
надо смотреть вкладыши значит, а по поводу звонкого стука из крышки клапанов? И можно ли поменять вкладыши не снимая коленвала и поршней? (нет ямы, нет эстокады,нет половины инструмента. вообщем все условия для работы блин,) :biggrin:

 

Шатунные можно, необходимо открутить поддон, далее понадобится 12 гранная головка на 13 для снятия крышек шатунов. Но с вероятностью 95% будут задиры на шейках коленвала, из за чего его придется деинсталировать из блока и отдать на шлифовку под рем размер =)


W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий


#7 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 24 June 2015 - 20:02

Еще обрати внимание на частоту стука. Шатун будет стучать каждый оборот КВ, ГРМ вращается в два раза медленней!


W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий


#8 ОФФЛАЙН   katafalka

katafalka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 24 June 2015 - 20:04

Скидывай поддон и смотри вкладыши,стучит скорее всего там..если делал дедушка-жопорук,то там пизнец всему,проще выкинуть и воткнуть другой мотор,покури авито и т.д.,я продал свой за 8т.р.коллега уже поставил и ездит.только проси чтоб поддон скинули или дали гарантию.



#9 ОФФЛАЙН   DeN01

DeN01

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W 124 E230

Отправлено 24 June 2015 - 20:07

Еще обрати внимание на частоту стука. Шатун будет стучать каждый оборот КВ, ГРМ вращается в два раза медленней!

 

походу именно на каждый оборот КВ, (как помню) задиры будут заметны?



#10 ОФФЛАЙН   DeN01

DeN01

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W 124 E230

Отправлено 24 June 2015 - 20:10

Скидывай поддон и смотри вкладыши,стучит скорее всего там..если делал дедушка-жопорук,то там пизнец всему,проще выкинуть и воткнуть другой мотор,покури авито и т.д.,я продал свой за 8т.р.коллега уже поставил и ездит.только проси чтоб поддон скинули или дали гарантию.

 

скорее всего он менял поршня, так как когда я снял поддон они отличались с виду от окружающей среды.(блестящие на вид как новые)



#11 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 24 June 2015 - 20:17

о_О ты снял поддон за 10 минут и увидел оттуда поршня еще и не в масле а как новые? :roof:


Сообщение отредактировал zerojke: 24 June 2015 - 20:19

W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий


#12 ОФФЛАЙН   DeN01

DeN01

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W 124 E230

Отправлено 24 June 2015 - 20:22

о_О ты снял поддон за 10 минут и увидел оттуда что поршня разные? :roof:

 

да блин, взял скинул по быстрому)))) нет я его разбирал и собирал неделю назад, потом пришлось ухеть на работу в другой город, вот задался вопросом сегодня, без мерседеса жизнь сера и угрюма :biggrin: :biggrin: :biggrin:



#13 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 24 June 2015 - 20:28

Вобщем сейчас твоя цель такова - снять поддон и ГБЦ, открутить крышки шатунов и извечь все четыре поршня с шатуном наружу через верх, сфоткать вкладыши и шейки и выложить тут.


W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий


#14 ОФФЛАЙН   DeN01

DeN01

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W 124 E230

Отправлено 24 June 2015 - 20:34

Вобщем сейчас твоя цель такова - снять поддон и ГБЦ, открутить крышки шатунов и извечь все четыре поршня с шатуном наружу через верх, сфоткать вкладыши и шейки и выложить тут.

 

ок, как только до машины доберусь так сразу предоставлю фото отчет. Спасибо за указанный путь, постараюсь по быстрее. :rolleyes:



#15 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 24 June 2015 - 21:19

Причина усиления стука при замене гидриков очевидна . Клапана стали сильнее открываться )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#16 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 24 June 2015 - 21:45

Причина усиления стука при замене гидриков очевидна . Клапана стали сильнее открываться )

Типа как у меня?(Клапана с сухариками уходят к поршням). :biggrin:


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#17 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 24 June 2015 - 21:54

Типа как у меня?(Клапана с сухариками уходят к поршням). :biggrin:

нет, тут все дело в шатуне. замена гидриков только усугубила ситуацию.


W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных