Доброго времени суток, с вашего позволения начну с начала.
Приобрел мерседес, очень давно хотел 124го, нашел у дедушки в поселке стоял без дела, судя по всему долго стоял. Состояние хорошее для его лет, без ржавчины и видимых дефектов. Дед сказал делал капиталку двигателю, как потом выяснилось не капиталку а криворукий хенд мейд. + укрутил впрыск на минимум чтобы как он сказал не перегреть мотор...
Вообщем к сути. За день до серьезной поломки залип гидрокомпенсатор, расклинелся сам собой, настроил холостой ход который дед назвал впрыском, так как на холостом машыну калбасило слегка(низкие обороты на грани остановки), и заводилась плохо на холодную, да и на горячую тоже. Ехал я услышал стук под капотом, подумал гидрик опять, но нет звук слишком громкий и звонкий, и тяга пропала начал терять скорость, остановился, на холостом ходу тоже самое, мотор работает ровно не дергается только этот стук. Потом увидел давление масла 0.3-0.2 понял что так ехать нельзя. после буксировки снял крышку клапанов увидел провисшую цепь, и разбитый верхний успокоитель. полез разбирать... в поддоне обноружил зубья звезды, и кусочки успокоителя. (масло к стати было больше похоже на мазуто) снял переднюю крышку и каково было мое удивление на пальце натяжителя была подложена головка на12 с трещетки........ дедушка оказался редким уродом, и поставил старую растянутую цепь так видемо ее хотели натянуть. там же звезда промежуточного вала осталась без зубов, все остальное подозрений не вызывало.
Купил цепь, успокоители, сапожок натяжителя(тоже рассыпался) промежуточный вал и вкладыши под него, старая цепь оказалась растянута на 1но звено относительно новой. все собрал, метки выставил точно, зали масло 15/40 промыть двигатель, поймал зажигание, завелась почти сразу, давление масла на тройке потом начало падать, стук не пропал, после прогрева давление масла упало до 0.5(наверное нагрелось и потеряло плотность минералка всетаки)
повторно завелась с пол оборота. Масло поменял, залил шел 5/40 давление на прогретой 1.1+-. всебы ничего но стук остался гдето под крышкой клапанов звонкий словно шото бьет по этой крышке. Подумал гидрики без давления масла заколатило, разобрал 4-заклинило. Поменял все(себе делаю). стук не куда не делся, после сборки стук был в районе 4го цилиндра под крышкой клапанов, разобрал посмотрел все нормально, (снял с 4го гидрики, и поставил обратно), и произошло странное теперь стук переместился на 3й целиндр. При увеличении оборотов учащается и интенсивность стука....
После того как я поменял цепь и выше перечисленное двигатель стал работать значительно тише, и здесь я услышал другой стук, отличный от того что слышал до этого. Глухой стук из блока, на холостом его нет вообще, чуть оборотов и он слышен отчетливо, по мимо звонкого стука сверху. Наверное это шатунный вкладыш... или нет. Люфта наруку нет не на одном шатуне(сомнительня проверка).
Подскажите пожалуйста что стучит под крышкой клапанов??? И Что может стучать в блоке??? Без давления масла не проехал и 2х км.(пока не увидел). Двигатель работает ровно на столько на сколько это возможно, заводится с пол оборота, масло не ест и не ел, не колбасит и не троит. В сервисе сказали на кап ремонт 25-30тыс.(без гарантий) столько у меня нет и не предвидится. да и уже сам полез... Весь мозг сломал уже. Помогите советом пожалуйста. Буду очень благодарен. Еще фотки масло насоса:

w124 102 мотор 2.3л
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 19:38
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 19:49
Судя по описанию и видео застучал шатунный вкладыш и поршень начал слегка подстукивать по клапану. Если запустить то будет так (102,982) :
шатуну без давления масла хватить и километра.
Сообщение отредактировал zerojke: 24 June 2015 - 19:51
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 19:56
Зрелище не для слобонервных, хорошо что до этого не дошло
надо смотреть вкладыши значит, а по поводу звонкого стука из крышки клапанов? И можно ли поменять вкладыши не снимая коленвала и поршней? (нет ямы, нет эстокады,нет половины инструмента. вообщем все условия для работы блин,)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 19:59
или стоп, это и есть звонкий стук из под крышки клапанов, косание поршнем клапана?Зрелище не для слобонервных, хорошо что до этого не дошло
![]()
надо смотреть вкладыши значит, а по поводу звонкого стука из крышки клапанов? И можно ли поменять вкладыши не снимая коленвала и поршней? (нет ямы, нет эстокады,нет половины инструмента. вообщем все условия для работы блин,)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 20:00
Зрелище не для слобонервных, хорошо что до этого не дошло
![]()
надо смотреть вкладыши значит, а по поводу звонкого стука из крышки клапанов? И можно ли поменять вкладыши не снимая коленвала и поршней? (нет ямы, нет эстокады,нет половины инструмента. вообщем все условия для работы блин,)
Шатунные можно, необходимо открутить поддон, далее понадобится 12 гранная головка на 13 для снятия крышек шатунов. Но с вероятностью 95% будут задиры на шейках коленвала, из за чего его придется деинсталировать из блока и отдать на шлифовку под рем размер =)
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 20:02
Еще обрати внимание на частоту стука. Шатун будет стучать каждый оборот КВ, ГРМ вращается в два раза медленней!
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 20:04
Скидывай поддон и смотри вкладыши,стучит скорее всего там..если делал дедушка-жопорук,то там пизнец всему,проще выкинуть и воткнуть другой мотор,покури авито и т.д.,я продал свой за 8т.р.коллега уже поставил и ездит.только проси чтоб поддон скинули или дали гарантию.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 20:07
Еще обрати внимание на частоту стука. Шатун будет стучать каждый оборот КВ, ГРМ вращается в два раза медленней!
походу именно на каждый оборот КВ, (как помню) задиры будут заметны?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 20:10
Скидывай поддон и смотри вкладыши,стучит скорее всего там..если делал дедушка-жопорук,то там пизнец всему,проще выкинуть и воткнуть другой мотор,покури авито и т.д.,я продал свой за 8т.р.коллега уже поставил и ездит.только проси чтоб поддон скинули или дали гарантию.
скорее всего он менял поршня, так как когда я снял поддон они отличались с виду от окружающей среды.(блестящие на вид как новые)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 20:17
о_О ты снял поддон за 10 минут и увидел оттуда поршня еще и не в масле а как новые?
Сообщение отредактировал zerojke: 24 June 2015 - 20:19
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 20:22
о_О ты снял поддон за 10 минут и увидел оттуда что поршня разные?
да блин, взял скинул по быстрому)))) нет я его разбирал и собирал неделю назад, потом пришлось ухеть на работу в другой город, вот задался вопросом сегодня, без мерседеса жизнь сера и угрюма
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 20:28
Вобщем сейчас твоя цель такова - снять поддон и ГБЦ, открутить крышки шатунов и извечь все четыре поршня с шатуном наружу через верх, сфоткать вкладыши и шейки и выложить тут.
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 20:34
Вобщем сейчас твоя цель такова - снять поддон и ГБЦ, открутить крышки шатунов и извечь все четыре поршня с шатуном наружу через верх, сфоткать вкладыши и шейки и выложить тут.
ок, как только до машины доберусь так сразу предоставлю фото отчет. Спасибо за указанный путь, постараюсь по быстрее.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 21:19
Причина усиления стука при замене гидриков очевидна . Клапана стали сильнее открываться )
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 21:45
Типа как у меня?(Клапана с сухариками уходят к поршням).Причина усиления стука при замене гидриков очевидна . Клапана стали сильнее открываться )

Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 21:54
нет, тут все дело в шатуне. замена гидриков только усугубила ситуацию.Типа как у меня?(Клапана с сухариками уходят к поршням).
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных