Всем привет!
Наконец то приобрёл хорошее б/у(переднее правое) в цвет, обработал всякой полезной химией.
Хочу сам заменить (инструмент и руки есть, пивом запасусь ). делать буду на даче в след выхи - они длинные, хватит времени убрать возможные косяки .
В инете нашёл ссылки только на дорестайл ... сразу вопросы:
В чём разница и с какими трудностями столкнусь?
Если есть возможность скиньте плиз! картинки/схемы или напишите порядок замены.

как снять/поставить крыло 210-й рестайл
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2015 - 17:20
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2015 - 17:48
Трудности могут возникнуть только с закисшими винтами и подгонкой.
Снимаешь локер, бампер, накладку порога (можно частично), откручиваешь крыло и ставишь новое.
Заодно чистишь слив и скорее всего видишь много ржи на брызговике.
Фоток нет.
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2015 - 09:29
1.Локер - подкрылок? как он крепится к крылу? нашёл видео - Димастый выкладывал пару лет назад - там подкрылок не снимали , или он уже был снят.. уточни плиз
2.перед снятием бампера отсоединять датчик температуры? в каком месте? в каких местах бампер крепится к кузову?
3. параллельно придётся с противотуманками разобраться, одна через раз включается. Удалить нафиг разъёмы - соединить на прямую можно?
4. болты пролью заранее ... запасных увы нет ...
5. как правильно выставлять подгонять крыло? с каких болтов начинать?
Сообщение отредактировал дементий: 06 June 2015 - 09:31
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2015 - 09:53
С такими вопросами, лучше отдай авто мастерам, а сам спокойно пиФка попей.1.Локер - подкрылок? как он крепится к крылу? нашёл видео - Димастый выкладывал пару лет назад - там подкрылок не снимали , или он уже был снят.. уточни плиз
2.перед снятием бампера отсоединять датчик температуры? в каком месте? в каких местах бампер крепится к кузову?
3. параллельно придётся с противотуманками разобраться, одна через раз включается. Удалить нафиг разъёмы - соединить на прямую можно?
4. болты пролью заранее ... запасных увы нет ...
5. как правильно выставлять подгонять крыло? с каких болтов начинать?

W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2015 - 22:19
Рома - это уточняющие вопросы, с экономить время. Нужны советы только для этого. Последний твой совет ... смешной мягко говоря))
По существу давай пиши!
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2015 - 22:38
1. Никак.1.Локер - подкрылок? как он крепится к крылу? нашёл видео - Димастый выкладывал пару лет назад - там подкрылок не снимали , или он уже был снят.. уточни плиз
2.перед снятием бампера отсоединять датчик температуры? в каком месте? в каких местах бампер крепится к кузову?
3. параллельно придётся с противотуманками разобраться, одна через раз включается. Удалить нафиг разъёмы - соединить на прямую можно?
4. болты пролью заранее ... запасных увы нет ...
5. как правильно выставлять подгонять крыло? с каких болтов начинать?
2. Датчик температуры просто выдернуть из заглушки. Спереди по краям радиатора к балке гайки под ключ на 13, снизу-спереди к крыльям дибильными пластиковыми полозьями (ослаблять крепёж и сдвигать), снизу к пыльнику двс.
3. Можно, по факту решишь.
5. Тупо по зазорам.
Отпишись по результату, тогда и посмеёмся. Я с пивом не пробовал.Рома - это уточняющие вопросы, с экономить время. Нужны советы только для этого. Последний твой совет ... смешной мягко говоря))
По существу давай пиши!
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 22:57
Рома, спасибо!
я фотки кину. ну и отпишусь конечно. Разберусь... уж за три дня поменять крыло + решить мелочи ... справлюсь!
Ну а пиво - святое на даче))) надоело гайки крутить - накрыл тентом машину и жарь шашлык себе в удовольствие.
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 23:00
Вопрос - противотуманки мутные ... кто-нибудь пробовал стекла полировать ... или не париться - покупать новые или прозрачное б/у.
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2015 - 23:37
А как ты их полировать собрался? Это не фары, они стеклянные. Что бы от них был толк, их ещё и настроить надо правильно, а иначе они только для украшения.Вопрос - противотуманки мутные ... кто-нибудь пробовал стекла полировать ... или не париться - покупать новые или прозрачное б/у.
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2015 - 07:00
А там разве стекло? не поликарбонат?А как ты их полировать собрался? Это не фары, они стеклянные. Что бы от них был толк, их ещё и настроить надо правильно, а иначе они только для украшения.
W210 E230 WDB 2100371A004630
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2015 - 11:06
А там разве стекло? не поликарбонат?
Стекло!
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2015 - 18:23
Подготовил заранее фронт работ, скинул защиту и пыльник под бампером ( на работе ремзона с подъёмником), пролил крепёж (завтра ещё разок пролью) и убедился, что со старыми противотуманками нет смысла бороться, за 15 лет их отпескоструило до помоечного состояния + проводка в хлам. Нет смысла восстанавливать.
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2015 - 07:07
Вот те раз, не знал. Хотя стекло тоже полируется, но гемор еще тот.Стекло!
W210 E230 WDB 2100371A004630
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2015 - 10:12
Вот те раз, не знал. Хотя стекло тоже полируется, но гемор еще тот.
Там нечего полировать - замена единственное решение.
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2015 - 10:24
Там нечего полировать - замена единственное решение.
Верно! Стекляшки недорогие, в общем-то
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2015 - 20:44
Там нечего полировать - замена единственное решение.
Верно! Стекляшки недорогие, в общем-то
Согласен
W210 E230 WDB 2100371A004630
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2015 - 11:00
Ну ссс))) процесс занял 2 полных дня.
На удивление всё откручивалось без проблем, сломал только 1 клипсу крепления порога под крылом, за не имением запасной отмыл и склеил.
Вот так всё начиналось:
Сообщение отредактировал дементий: 15 June 2015 - 11:25
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2015 - 11:05
Скинул порог, убедился, что машина хоть и домкратится штатным домкратом, но до осени нужно резать ( это сделает специалист)
В остальном всё прилично, арка целая ржавчины нет - ну и хорошо).
Сообщение отредактировал дементий: 15 June 2015 - 11:07
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2015 - 11:17
самый геморрой - вертикальный шов. Антикор ( или как там он правильно называется) был срезан, далее ржавчина зачищалась, раковины вычищал стоматологическими борами с помощью шуруповёрта.
В промежутке травилось кислотой, отмывалось .. короч до чистого металла. Потом эпоксидная грунтовка в три слоя и мастика в финале.
Самой собой в промежутке фотки не делал - грязный был как чёрт))) Скрытые полости тоже пролил.
Фото одно - сдедал пока руки были относительно чистые.
Постоянно вспоминал слова Романа - отдай мастеру))). Возможно в след раз так и сделаю
Сообщение отредактировал дементий: 15 June 2015 - 11:18
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2015 - 11:20
Машина в пыльце - поэтому такая цветовая разница с крылом, отмою будет норм.
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных