Привет колхозникам! При покупке моего мерса у него не было радиатора, совсем не было. Я посчитал сколько будет стоить родной радиатор, диффузор, вискомуфта и вентилятор, и решил что для меня это дорого (на данный момент студент) и решился на установку радиатора от вазика. Подешевке подвернулся радиатор от семёрки с пропеллером и датчиком, всего 1к. поставил всё это дело, подсоединил вентилятор через реле к датчику. Похже поставил датчик похолоднее 93 вместо 99, который стоял. В пробках темпер в норме, вентилятор срабатывает как надо и быстро охлаждает радиатор. Вобщем, советую при недостатке средств ставить такой радиатор. Позже планирую поставить от нивы латуневый, но у него нет отверстия под датчик, придется придумывать переходник под датчик в патрубок.
А теперь выслушаю ваши гневные комменты)
Радиатор от ваз на ом602.912
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2015 - 01:19
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2015 - 08:19
класс
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 00:14
Почему же гневные, когда денег нет, а нужна машина, вполне неплохой вариант
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 00:37
50 сообщений для барахолки набиваешь?)))Почему же гневные, когда денег нет, а нужна машина, вполне неплохой вариант
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 10:36
Прозорлив, однако50 сообщений для барахолки набиваешь?)))
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2015 - 21:44
Нет нечего постояней временного По теме молодец! Сам был студентом когда то
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#7 ОФФЛАЙН
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2015 - 23:51
Все правильно сделалДак если работает, зачем ему мешать?) Я вот уже перестал быть студентом, вот-вот на работу)
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2015 - 15:02
Я на то и намекнул что жить он там будет долго и счатливо. И пусть живет.Дак если работает, зачем ему мешать?) Я вот уже перестал быть студентом, вот-вот на работу)
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2015 - 16:36
Переходники продаются любые, бери тюненый, так как он более ровный по краям, стоит 150р. Думаю тоже перейти на нивский с электрикой, двигун такой же.На колхоз наплевать, машина для себя , а не для выстовки.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2015 - 01:55
ниже решил не ставить, потому как обычная температура моего мотора по показометру-90 град. Считаю такую температуру вполне нормальной, давление масла в норме, а детонацией дизель не страдает)Единственно, что датчик лучше взять ещё холоднее, градусов на 85 чтобы.
А так латунный радиатор будет вестчь, безразлично что колхоз.
на нивском радиаторе косяк- патрубок нижний имеет изогнутую форму (вверх и вправо), неудобно будет его подключать. Классический же в свою очередь встал болт-он)
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2015 - 17:18
а как крепил?
#14 ОФФЛАЙН
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2015 - 11:34
Выложи фото, если не трудно. Датчик похолодней в место старого вкрутил? У меня бензин М102. Радиатор стоит неоригинал (польский), в пробках температура 98-102 гр. Тоже хотел электровентилятор ставить.
W124 200 (124.020)
Двиг. 102.922
Pierburg 2ee + EZL
1989г.в.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2015 - 04:24
Выложи фото, если не трудно. Датчик похолодней в место старого вкрутил? У меня бензин М102. Радиатор стоит неоригинал (польский), в пробках температура 98-102 гр. Тоже хотел электровентилятор ставить.
датчик стоит в самом радиаторе, у меня изначально стоит вискомуфта, а не электровентилятор. Если хочешь поставить себе, мой совет- подбери от иномарки, они тише жужжат) но меня и тазовский устраивает вполне фото для примера, датчик в нижнем правом углу
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2015 - 17:55
Ставил новый латунный, потек в горах, когда ехал в Анапу. Просто заводской брак. Пришлось паять, двумя пыльниками по 100Вт.Единственно, что датчик лучше взять ещё холоднее, градусов на 85 чтобы.
А так латунный радиатор будет вестчь, безразлично что колхоз.
Вернулся, заменил на бу оригинальный. Стоит до сих пор.
У папы стоит от Нивы. Вентилятор родной. Кожуха нет. Вроде нормально.
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2015 - 19:35
А крышка радиатора не высоковата?не мешает капоту закрываться.датчик стоит в самом радиаторе, у меня изначально стоит вискомуфта, а не электровентилятор. Если хочешь поставить себе, мой совет- подбери от иномарки, они тише жужжат) но меня и тазовский устраивает вполне фото для примера, датчик в нижнем правом углу
#19 ОФФЛАЙН
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2015 - 21:29
сночало колозим потом появляются денюжки и начинаем восстанавливатьсам радиатор ниже штатного, проблем с закрытием нет
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных