Перейти к содержимому


Фотография

дроссель 111.960 ХФМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Tolik57

Tolik57

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:орел
  • Автомобиль:
    e220

Отправлено 09 June 2015 - 13:42

Здравствуйте! скажите пожалуйста, в ДЗ 4й и 8й контакты должны прозваниваться между собой тестером???
дело в том что у меня высокий ХХ 1000-1500 об мин. прозванивал проводку все в норме, на 4 и 8 приходит 12В, на 3 и 7 есть 5В, 5 масса прозванивается как на кузов так и на 4 контакт ДМРВ, сопротивление моторчика еще не измерял.
да и еще при включении зажигания, дроссель не жужжит как обычно! и с рассоединенным штекером машина работает точно так же как и с соединеным!
неужель моторчику хана?!?!?



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 June 2015 - 13:46

Здравствуйте! скажите пожалуйста, в ДЗ 4й и 8й контакты должны прозваниваться между собой тестером???
дело в том что у меня высокий ХХ 1000-1500 об мин. прозванивал проводку все в норме, на 4 и 8 приходит 12В, на 3 и 7 есть 5В, 5 масса прозванивается как на кузов так и на 4 контакт ДМРВ, сопротивление моторчика еще не измерял.
да и еще при включении зажигания, дроссель не жужжит как обычно! и с рассоединенным штекером машина работает точно так же как и с соединеным!
неужель моторчику хана?!?!?

 

между 4 и 8 в норме около 6 Ом, это и есть моторчик дросселя... если там более 10 Ом, можно достать моторчик и погонять от аккумулятора профилактически, в общем-то здесь об этом писалось не раз....
5 и 6 это кнопка ХХ, один конец на массе (со стороны разъема от ЭБУ)...
7 и 3 - подача 5В на потенцы
7-1 - сигнал потенца 1, изменяется от примерно 4.2В в закрытом положении до 0.5-1В при открытии
7-2 - сигнала потенца 2 (упор дросселя) - когда комп рулит моторчиком то этот потенц меняет свой сигнал, в покое 3.7В (лишь бы никто не накрутил)


Сообщение отредактировал Misha190E: 09 June 2015 - 13:48

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Tolik57

Tolik57

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:орел
  • Автомобиль:
    e220

Отправлено 09 June 2015 - 13:55

между 4 и 8 в норме около 6 Ом, это и есть моторчик дросселя... если там более 10 Ом, можно достать моторчик и погонять от аккумулятора профилактически, в общем-то здесь об этом писалось не раз....
5 и 6 это кнопка ХХ, один конец на массе (со стороны разъема от ЭБУ)...
7 и 3 - подача 5В на потенцы
7-1 - сигнал потенца 1, изменяется от примерно 4.2В в закрытом положении до 0.5-1В при открытии
7-2 - сигнала потенца 2 (упор дросселя) - когда комп рулит моторчиком то этот потенц меняет свой сигнал, в покое 3.7В (лишь бы никто не накрутил)

 

Миша спасибо за ответ!
скажи вот что, 4й и 8й контакты должны между собой прозваниваться???



#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 June 2015 - 14:14

я ж тебе четко написал что должны, в норме менее 10 ОМ, если выше или бесконечность то разбирай и скорее всего моторчик в износе, вынуть, обстучать, погонять от аккумултяора минут 20 и проверить сопротивление... главное полярность запомнить при отпайке этих проводов от моторчика


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Tolik57

Tolik57

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:орел
  • Автомобиль:
    e220

Отправлено 09 June 2015 - 15:02

я ж тебе четко написал что должны, в норме менее 10 ОМ, если выше или бесконечность то разбирай и скорее всего моторчик в износе, вынуть, обстучать, погонять от аккумултяора минут 20 и проверить сопротивление... главное полярность запомнить при отпайке этих проводов от моторчика

 

а у меня не прозваниваются контакты 4 и 8!!! значит обмотке моторчика хана?



#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 June 2015 - 15:08

сними крышку, прозвони провода от моторчика до разхема, может в проводах проблема... если нет, доставай моторчик и гоняй как я сказал... постучи по нему перед тем как к аккуму подключать, и он будет работать по любому, выработает всю грязь и будет в норме (проконтролируй по сопротивлению), иногда по хорошему конечно разобрать и шлифануть и почистить там все, но это уже если сможешь...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Tolik57

Tolik57

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:орел
  • Автомобиль:
    e220

Отправлено 09 June 2015 - 15:24

сними крышку, прозвони провода от моторчика до разхема, может в проводах проблема... если нет, доставай моторчик и гоняй как я сказал... постучи по нему перед тем как к аккуму подключать, и он будет работать по любому, выработает всю грязь и будет в норме (проконтролируй по сопротивлению), иногда по хорошему конечно разобрать и шлифануть и почистить там все, но это уже если сможешь...

будем пробовать!))) т. е. получается моторчик этот неубиваемый?


Сообщение отредактировал Tolik57: 09 June 2015 - 15:25


#8 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 09 June 2015 - 15:54

Бывают конечно случаи когда они разрушаются, но это скорее исключение. Как правило бывает достаточно при небольшом привышении сопротивления просто погонять моторчик на постоянном напряжении, а если это не помогает и требуется его разборка с чисткой коллектора. Требуемое сопротивление порядка 4 - 8 Ом, контролировать в нескольких точках при повороте ротора. В разных положениях оно не должно сильно отличаться.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#9 ОФФЛАЙН   Tolik57

Tolik57

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:орел
  • Автомобиль:
    e220

Отправлено 09 June 2015 - 21:00

Бывают конечно случаи когда они разрушаются, но это скорее исключение. Как правило бывает достаточно при небольшом привышении сопротивления просто погонять моторчик на постоянном напряжении, а если это не помогает и требуется его разборка с чисткой коллектора. Требуемое сопротивление порядка 4 - 8 Ом, контролировать в нескольких точках при повороте ротора. В разных положениях оно не должно сильно отличаться.

 

в общем причину я нашел и исправил! оторвался проводок прям около контакта в фишке на ДЗ, я его пропаял ХХ появился но!!!!!!! на пинах 3и7 питание 5В присутствует, 7 и 2 питание = 3,7В в покое - было 3,6В я выставил упором 3,7В, а вот на пинах 7 и 1 вообще нет питания(не идет с ЭБУ), проверял на ЭБУ пин к.39 кажется(+) относительно массы нет питания, это что получается в самом ЭБУ что то отвалилось? сопротивление моторчика 9,1 ОМ


Сообщение отредактировал Tolik57: 09 June 2015 - 21:02


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 June 2015 - 21:07

ты не понял... надо подать 5В на пины 3(+) и 7(-) разъема дроссельной заслонки, а дальше изменяешь напряг 7-1, который в покое где-то 4.2В и при открытии дросселя падает...
ну и 7-2 - 3.7В в покое...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   Tolik57

Tolik57

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:орел
  • Автомобиль:
    e220

Отправлено 09 June 2015 - 21:22

ты не понял... надо подать 5В на пины 3(+) и 7(-) разъема дроссельной заслонки, а дальше изменяешь напряг 7-1, который в покое где-то 4.2В и при открытии дросселя падает...
ну и 7-2 - 3.7В в покое...

Миш я все именно так и сделал!!!! проверял исключительно на ДЗ!!! 7-3 подал питание 5В! 7-1 нет напруги вообще!!!! 7-2 3,6В было я выставил 3,7В упором!!!



#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 June 2015 - 21:23

ищи где потерялась...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   Tolik57

Tolik57

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:орел
  • Автомобиль:
    e220

Отправлено 09 June 2015 - 21:35

ищи где потерялась...

 

контакт 1 на ДЗ это плюс?
проводку я прозвонил, выявил на какой контакт идет в ЭБУ нога к.39 кажется с нее должно быть какое нибудь напряжение относительно кузова?



#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 June 2015 - 21:46

ты знаешь что такое переменный резистор?
вот сам резистор это пины 3 и 7, а ползунок это вывод 1... т.е. на выводе 1 будет всегда плюс... со стороны ЭБУ есс-но ничего на него не идет...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   Tolik57

Tolik57

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:орел
  • Автомобиль:
    e220

Отправлено 10 June 2015 - 08:25

ты знаешь что такое переменный резистор?
вот сам резистор это пины 3 и 7, а ползунок это вывод 1... т.е. на выводе 1 будет всегда плюс... со стороны ЭБУ есс-но ничего на него не идет...

 

Миш а где искать напругу для первого потенца? куда копать? мож там реле какое задействовано?



#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 June 2015 - 08:48

Изображение


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных