Перейти к содержимому


Фотография

Что за фишка?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   W124rus72

W124rus72

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 June 2015 - 17:42

Всем привет) после свапа, решил перетрясти моторную косу, все подключил что можно было и что нашел, а вот одной фишке применения не нашел не знаю куда они идет и за что отвечает мб, кто знает. Или посмотрите на своих мурзах где она цепляется…N9adXnr_hCQ.jpg

Прикрепленные изображения

  • dymkgfXitkM.jpg

Сообщение отредактировал W124rus72: 09 June 2015 - 17:42


#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 June 2015 - 18:22

Всем привет) после свапа, решил перетрясти моторную косу, все подключил что можно было и что нашел, а вот одной фишке применения не нашел не знаю куда они идет и за что отвечает мб, кто знает. Или посмотрите на своих мурзах где она цепляется…

Цепляется на разъем, что на левом брызговике, на колодке рядом с плюсами зажигания на форсы и катухи.
А ответная часть идет на мотор
зеленый - на датчик температуры охлаждайки для показометра приборки
черный/красный - плюс зажигания для питания фазовращателя, который на головке на впускном распредвале
другие 2 - датчик температуры для климы, идут на ее разъем.


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 09 June 2015 - 18:23

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#3 ОФФЛАЙН   W124rus72

W124rus72

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 June 2015 - 18:48

Цепляется на разъем, что на левом брызговике, на колодке рядом с плюсами зажигания на форсы и катухи.
А ответная часть идет на мотор
зеленый - на датчик температуры охлаждайки для показометра приборки
черный/красный - плюс зажигания для питания фазовращателя, который на головке на впускном распредвале
другие 2 - датчик температуры для климы, идут на ее разъем.

тоесть она соединяет моторную косу и косу ту что подходит второй резеткой к мозгам?! я че то не нащел эту резетку под этот разьем... это не под блоком предахранителей случайно?! или это колодка плюсов которая около аккума?


Сообщение отредактировал W124rus72: 09 June 2015 - 18:54


#4 ОФФЛАЙН   W124rus72

W124rus72

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 June 2015 - 18:49

тоесть она соединяет моторную косу и косу ту что подходит второй резеткой к мозгам?! я че то не нащел эту резетку под этот разьем...! это не под блоком предахранителей случайно?!



#5 ОФФЛАЙН   merschandiser

merschandiser

    Мерсоактивист

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 526
  • Город:Российская глубинка
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 June 2015 - 22:19

тоесть она соединяет моторную косу и косу ту что подходит второй резеткой к мозгам?! я че то не нащел эту резетку под этот разьем... это не под блоком предахранителей случайно?! или это колодка плюсов которая около аккума?

на левом брызговике между клапаном МОТ и блоком АБС но если тебе перекидывали двигун могли оторвать/не поставить/переколхозить и пр.


Сообщение отредактировал merschandiser: 09 June 2015 - 22:21


#6 ОФФЛАЙН   W124rus72

W124rus72

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 June 2015 - 07:25

на левом брызговике между клапаном МОТ и блоком АБС но если тебе перекидывали двигун могли оторвать/не поставить/переколхозить и пр.

Клапана МОТ нету, в том то и дела что и подходящего разъема с той стороны тоже не наблюдается. Его получаеться нужно соединить с приборкой?



#7 ОФФЛАЙН   merschandiser

merschandiser

    Мерсоактивист

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 526
  • Город:Российская глубинка
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 June 2015 - 11:50

Клапана МОТ нету, в том то и дела что и подходящего разъема с той стороны тоже не наблюдается. Его получаеться нужно соединить с приборкой?

Есть МОТ или нет, х.. с ним. Тебе подсказали место, где ДОЛЖЕН быть расположен искомый тобой разъем. Так на этом разъеме соединяются провода из моторной косы с кузовными проводами подключения. Зеленый-на приборку температура, черный/красный-на зажигание для питания фазовращателя, другие 2 в косу на блок управления климой/кондеем. А на двигатель эти провода выходят на переднюю часть, в районе термостата - там каждый из них и цепляется на свой девайс.






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных