Снимал распредвал (OM616912) и обратил внимание на то, что распредвал выпадает из своих постелей. Может ли это отразится на давлении масла?
На холодную давление (по приборке) стрелка упирается в 3. На прогретом двигателе (80) на холостых оборотах падает до 1, если температура выше 90, то давление падает почти до 0!
Вкладыши новые, коленвал идеальный размер стандартный, маслонасос ставил новый - эфект нулевой. Масло залито Касторол Магнатек, купленное в Германии.
Может быть такая фигня с давлением масла из-за распредвала?

Давление масла и распредвал.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2007 - 15:29
- Stevpymn это нравится
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2007 - 16:44
может конечно
если при скорости 80км.ч давление меньше 2 бар и если на холостых менее 0.3 бар - то стоит задуматься - дальнейшая эксплуатация опасна
W123 240D
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2007 - 16:53
А давления масла что показывает - манометр, или электрический датчик давления ?
Просто не знаю, как на дизеле.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2007 - 23:37
Манометр механический. Подключал ещё две приборки, такая же фигня.А давления масла что показывает - манометр, или электрический датчик давления ?
Просто не знаю, как на дизеле.![]()
Удачи !
Может кто нибудь знает, продаются ли ремонтные втулки на распредвал? Какой номер у этой запчасти?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2007 - 19:23
в книге написано что растачивают номера нет
W123 240D
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2007 - 11:26
Увеличенные зазоры в ГРМ конечно же влияют на давление. А что такое "выпадает распредвал"?
Хотя симптомы указывают на то, что износился маслонасос.
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2007 - 15:14
Зазоры в ГРМ не увеличены. "Выпадает распредвал" - объясняю распредвал вращается на трёх подшипниках скольжения, которые крепятся к головке блока. Так вот из этих подшипников распредвал легко вынимается.Увеличенные зазоры в ГРМ конечно же влияют на давление. А что такое "выпадает распредвал"?
Хотя симптомы указывают на то, что износился маслонасос.
Масляный насос был заменён на новый, однако результата это не дало, поэтому родной насос вернули на место.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2007 - 22:07
там стоит редукционный клапан (возле масл.насоса ) посмотри -выкрути его и посмотри пружину может какая-то соринка попала он открывается если давление выше 7 бар
W123 240D
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2007 - 00:30
Спасибо за советы. Буду искать распредвал опорами.
Кстати на 616 двигатель ставили разные распредвалы, слышал, что самый лучший 10. Кто, что знает по этому поводу, есть ли смысл искать этот распредвал или брать любой?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2007 - 01:15
а дерьмо из каналов продували или так все и оставили
w116 350 мкпп
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2007 - 11:54
видимо речь идет - о респредвале с увеличенными кулачками - следовательно увеличение мощности - пробуйте
существующие валы 02. 06. 10. 13 .14. 15. 18 .19. 00. 05 .08. 11. - номер смотреть на конце вала
W123 240D
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2007 - 19:38
Спасибо. За советы. Буду искать распредвал.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных