электровентилятор работает на макс скорсоти, а вискомуфта тоже работает , првоерял так: при работающем двигателе при температуре выше 80 градусов, пробовал баклашкой остановить металлический вентилятор, но он несотанавливается вообще. а при выключенном двигателе праворачивается рукой.
цвет тосола помутнел за 4 года. когда зиливал был синий или голубой. перезаправил кондиционер, и теперь при холостых машина греется до отметки которая идет после 80 и кондер плохо холодит. в движении температура чуть выше 80 градусов, наверное 82 думаю так как стрелка не доходит до середины между 80 гр. и безымянной шкалы. короче стрелка выше шкалы 80 гр. на 2-3 миллиметра. притом еще я сделаал так чтобы вентилятор кондера крутился на 2й теотсь максимальной скорости всегда. просто снял фишку с одного датчика на гбц и теперь этот вентилятор включается сразу при вклчюении зажигания на максимальной скорсоти, даже при отклчюенном кондере. как я поннял что он работает на 2й скорости? так я при включенном кондиционере подсоединял эту фишку и вентилятор при соединенной фишке начинал крутиться гораздо медленнее и по оборотам и на слух. кстати в прошлом году у меня стоял диффузор на радиаторе основном , а зимой я снял его и обратно непоставил. может быть из за этого греться? я все таки думаю что тосол плохо охлаждает. хотя в прошлом году ниразу неподнималась темпа до безымянной. максимум была между 80 и безымянной. какой фирмы антифриз рекомендуете залить? или какого цвета? ато у нас разные цвета продаются в магазинах. и еще раскажите как правильно менять охлаждайку? как воздух убирать из системы или ненужно на мерсах? и как и чем промывать после слива тосола?
кстати в салоне очень неприятный запах когда работает кондиционер. фильтра у меня салонного нету, я смотрел через отверстия под дворником. а может ли мотор греться из за старого или загрязненого фильтра-осушителя кондера или загрязненного испарителя?
греется с включенным кондиционером
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2015 - 21:57
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2015 - 22:08
снаружи радиаторы промой и между ними. и диффузор верни на прежнее место...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3 ОФФЛАЙН
#4 ОФФЛАЙН
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2015 - 21:42
вот у меня когда дешь тоесть в движении то кондер хорошо холодит а когда стоишь на месте то хуже-это может быть изз за забитого испарителя? или если вот этот испаритель почищу и новый фильтросушитель поставлю то нужно ли при чистке и замене осушителя заново заправку делать? ну с одной стороны у меня на месте машина грееться щяс может поэтмоу тоже хуже холодит.а неприятный запах при работе кондиционера от забитого грязью внутреннего испарителя раз нет салонного фильтра.
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2015 - 14:52
При замене осушителя происходит разгерметизация системы, соответственно перезаправлять по новой придется. Начни с установки кожуха радиатора и отмывания всех радиаторов и пространства между ними. Ну и антифриз уже пора менять раз 4 года он там бултыхается уже
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2015 - 17:22
Такая же проблема была. Причем радиатор охлаждения новый. Включал кондей и даже по трассе темп поднималась до 100 градусов. Вылечил мойкой радиатора кондея. Только я сделал так: отсоединил верхний крепеж основного радиатора, поставил в пространство между радиаторами картонку (чтобы новый радиатор не загадить) и напором воды и...Доместосом (другой химии под рукой не было) вымыл радиатор. На взгляд соты были не забиты, но грязи вышло оооочень много. Теперь даже в пробке темп не поднимается, до включения второй скорости. И холодит как надо
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2015 - 21:57
Лечится очень просто! Снимаешь основной радиатор, моешь его мойкой с химией аккуратно, чтоб соты не погнуть. Промываешь на месте радиатор кондея!!! Новый термостат и антифриз. А каждую весну возьми за правило, мыть радиаторы!!!! Удачи!!!!
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2015 - 23:12
тоже был забит снаружи радиатор. не знал что за фигня такая. ездил так пару лет. потом радиатор лопнул. просто взорвался.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2015 - 21:26
я дифузор обратно на место поставил и тепперь температура неподнимается, стоит чут ьвыше 80 и на ходу и движении!
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2015 - 16:42
радиатор кондиционера при его включении нагревается до 60-80 гр и так как он установлен перед радиатором охлаждения двигателя то последнему достается уже подогретый воздух. В пробках, на холостых, поток ОЖ создаваемый помпой не так силен и температура двигателя начинает расти до отметки между 80 и 120, это НОРМАЛЬНО! Проблема если растет и выше, тут конечно на первое место выходит забитость радиатора и отложения вековые в пространстве между радиаторами. Последнее удалить возможно только с демонтажем, просто керхером снаружи не промоешь.
Диффузор вентилятора обязателен.
RU W123 240D Champagner 81гв- е919ао71- Sold
US Jaguar X-Type 03 гв куплен за $300 от жадности. Sold
US BMW X5 4.8i 07гв. 7RHW716 CA. Sold
US 2012 Audi A6 PP+. Current time. present for sale
US 2002 RAM1500 SLT. Current time. present for sale
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных