Вот такой неизвестный провод, никуда не подключен. Какова его миссия?

Идентификация провода
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2015 - 20:13
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2015 - 20:22
тот что фиолетовый с голубым??
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2015 - 21:53
Датот что фиолетовый с голубым??
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2015 - 19:15
Левак какой-то...Изолента дешевая об этом прям шепчет... Ну и фотки норм надо: откуда и куда.
S211 240 2003
W203 200 Kompressor 2002
W124 300E 1984
"Все современные машины похожи на электробритвы..."
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2015 - 22:53
Кабель заходит в жгут проводов общий и в салон.Левак какой-то...Изолента дешевая об этом прям шепчет... Ну и фотки норм надо: откуда и куда.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2015 - 22:54
размотать бы изоленту синячную и на цвет проводов посмотреть
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2015 - 23:00
Завтра размотаю.размотать бы изоленту синячную и на цвет проводов посмотреть
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2015 - 19:35
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2015 - 22:03
Что за провод такой?
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2015 - 17:59
Где знатоки?
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2015 - 18:13
НештатныйГде знатоки?
S211 240 2003
W203 200 Kompressor 2002
W124 300E 1984
"Все современные машины похожи на электробритвы..."
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2015 - 03:28
напиши откуда идёт штатный кончик, его сечение(0.75, 2.5 или 4.0) и цвета на нём. Посмотрю на схеме. А куда подключен не штатный конец?Где знатоки?
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2015 - 21:20
Подозрения на звуковой сигнал.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2015 - 21:43
ты бы написал, где этот провод на авто, можно было бы предположить, что должно быть рядом, куда бы он мог идти.Где знатоки?
по фото непонятно крыло это или задний карман.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2015 - 22:17
Примерно в этих местах на брызговике у мну стояло 2 клапана когда-то. Один на клапан ПХХ, другой клапан на какую-то тряхомудию для двухсоскового вакумника трамблёра.
S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2015 - 22:48
так на фото подкапотка дизеля - вон и реле преднакала.Примерно в этих местах на брызговике у мну стояло 2 клапана когда-то. Один на клапан ПХХ, другой клапан на какую-то тряхомудию для двухсоскового вакумника трамблёра.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2015 - 05:33
Подключайте тестер к этому проводу, коричневый провод -земля, и смотрите когда и при каких условиях там появляется напряжение, если провод с другой стороны подключен.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2015 - 00:04
Передняя левая часть, на фото даже бачок умывательный даже видно. Провод двойной, концы заизолированы, заходит в жгут проводов толстый на фото прям под проводом его видать и жгут уходит в салон.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2015 - 00:09
это на сигнал.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных