Заглушил двигатель ЗМЗ 405 инж. и не смог провернуть коленвал, такое ощущение как будто он заклинил, масло в норме чистое по уровню, ОЖ тоже не ушла, давление до того как заглушить было в норме. Но двигатель не проворачивается даже монтировкой, стука из двигателя тоже не было, кто сталкивался или может что слышал о этой проблеме пожалуйста отпишитесь в теме.
Заглушил двигатель ЗМЗ 405 инж. и не смог провернуть коленвал
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2015 - 23:24
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2015 - 03:13
цепь моторная порвалась-как говорится без шума и пыли.Мудрые парни поставили цепь однорядную,рвется на раз,клапана гнет тожеЗаглушил двигатель ЗМЗ 405 инж. и не смог провернуть коленвал, такое ощущение как будто он заклинил, масло в норме чистое по уровню, ОЖ тоже не ушла, давление до того как заглушить было в норме. Но двигатель не проворачивается даже монтировкой, стука из двигателя тоже не было, кто сталкивался или может что слышал о этой проблеме пожалуйста отпишитесь в теме.
Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2015 - 01:22
На моей практике тоже такое было, когда вскрыли оказалось провернуло вкладыши. Хотя человек тоже утверждал, что двигатель не стучал, просто заглушил и все.
W124 230E
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2015 - 09:10
Мы провернули двигатель в обратную сторону, всё закрутилось и заработало, если бы не одно но, стал троить двигатель, такое ощущение как будто либо цепь перескачила либо что то еще а что я еще не разобрался
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2015 - 10:01
Зря вы его продолжаете мучать, надо для начала снять клапанную крышку.Мы провернули двигатель в обратную сторону, всё закрутилось и заработало, если бы не одно но, стал троить двигатель, такое ощущение как будто либо цепь перескачила либо что то еще а что я еще не разобрался
W124 230E
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2015 - 09:52
Была такая хрень на УАЗ-Фермер двигатель УМЗ-421. Первый раз был виноват стартер, при запуске бендикс как-то криво зашел на венец и его там закусило, поменяли бендикс, где-то через месяц данная проблема повторилась. Сняли стартер стали крутить кривым, без толку. Сняли головку оказалось от поршня откололся кусок и встал враспор между поршнем и зеркалом. Хотя до этого машина прошла по трассе 25 км, загнал в ограду, заглушил. Каких-либо отклонений по мощности и посторонних звуков не было. Поменяли поршень и без проблем завели.
Сообщение отредактировал Fergus: 16 June 2015 - 09:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных