Всем привет! Мужики требуется помощь в виде информации.
1. По случайности мягко выражаясь "ротозеями" было развернуто и неправильно поставлено коромысло первого цилиндра после замены всех толкателей клапанов. Движок при запуске троил. Обнаружил косяк сам при снятии крышки ГБЦ уже в своём гараже. Развернул коромысло правильно - троит.
Вопрос - не могло клапана загнуть или сбить зазоры? Что вообще может произойти если неправильно установить коромысло?
2. "Ротозеи" видимо или масло оставили в отверстиях крепления коромысел к ГБЦ либо протягивали не тем "моментом" и сорвали резьбу,так как увидел три новых шпильки.....вместо болтов! И гайки затянуты слабо и металл шпилек вызывает подозрение. Явно не закаленные.
Вопрос - на сколько глубже можно просверлить в ГБЦ отверстие для нарезания резьбы родного размера для болтов М10 и два отверстия М12 (ремонтировали видимо давно и до меня) тоже с уставшей резьбой. Надо тоже сверлить.
Спасибо за ответы. Сразу отмечу что вал и корпуса коромысел отличные, без задиров и следов износа.
Сообщение отредактировал Мурзяка124: 14 June 2015 - 09:42