Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по ремонту 102.963 2.0 литра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 203

#1 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1698
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 June 2015 - 03:37

Всем привет! Мужики требуется помощь в виде информации.
1. По случайности мягко выражаясь "ротозеями" :moderator: было развернуто и неправильно поставлено коромысло первого цилиндра после замены всех толкателей клапанов. Движок при запуске троил. Обнаружил косяк сам при снятии крышки ГБЦ уже в своём гараже. Развернул коромысло правильно - троит.
Вопрос - не могло клапана загнуть или сбить зазоры? Что вообще может произойти если неправильно установить коромысло?

 

2. "Ротозеи" :moderator: видимо или масло оставили в отверстиях крепления коромысел к ГБЦ либо протягивали не тем "моментом" и сорвали резьбу,так как увидел три новых шпильки.....вместо болтов! И гайки затянуты слабо и металл шпилек вызывает подозрение. Явно не закаленные.
Вопрос - на сколько глубже можно просверлить в ГБЦ отверстие для нарезания резьбы родного размера для болтов М10 и два отверстия М12 (ремонтировали видимо давно и до меня) тоже с уставшей резьбой. Надо тоже сверлить.
Спасибо за ответы. Сразу отмечу что вал и корпуса коромысел отличные, без задиров и следов износа.


Сообщение отредактировал Мурзяка124: 14 June 2015 - 09:42

Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.

 


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 14 June 2015 - 09:20

Компрессию мерь.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1698
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 June 2015 - 09:41

Компрессию мерь.

Проверю. До работ по замене гидриков мотор работал хорошо. Если отталкиваться от этой точки......напартачено с коромыслом 1 цилиндра. Какие последствия могут быть?


Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.

 


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24317
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 14 June 2015 - 11:05

по хорошему замена головы...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 14 June 2015 - 20:32

Всем привет! Мужики требуется помощь в виде информации.
1. По случайности мягко выражаясь "ротозеями" :moderator: было развернуто и неправильно поставлено коромысло первого цилиндра после замены всех толкателей клапанов. Движок при запуске троил. Обнаружил косяк сам при снятии крышки ГБЦ уже в своём гараже. Развернул коромысло правильно - троит.
Вопрос - не могло клапана загнуть или сбить зазоры? Что вообще может произойти если неправильно установить коромысло?

 

2. "Ротозеи" :moderator: видимо или масло оставили в отверстиях крепления коромысел к ГБЦ либо протягивали не тем "моментом" и сорвали резьбу,так как увидел три новых шпильки.....вместо болтов! И гайки затянуты слабо и металл шпилек вызывает подозрение. Явно не закаленные.
Вопрос - на сколько глубже можно просверлить в ГБЦ отверстие для нарезания резьбы родного размера для болтов М10 и два отверстия М12 (ремонтировали видимо давно и до меня) тоже с уставшей резьбой. Надо тоже сверлить.
Спасибо за ответы. Сразу отмечу что вал и корпуса коромысел отличные, без задиров и следов износа.

Если крышка первого цилиндра не прижата толком к плоскости ГБЦ , то у тебя в гидрокомпенсаторы не подаётся масло . Как следствие , будет стук как у неотрегулированных клапанов и тряска мотора . Если стука нет , то мерить компрессию и делать вывода . Других вариантов нет .
Ещё конечно от лукавого - вдруг перестала лить форсунка или вдруг свеча перестала давать искру в цилиндре при сжатии . И ещё - бывает , криво прикручивают трубку к форсунке . Т.е. как бы дозатор даёт топливо , как бы оно приходит по трубке к форсунке , только попасть в неё не может , потому как дырка смотрит на в отверстие в форсунке , а в сферу уплотнительную . Проходил сам и раза 2-3 видел у других .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#6 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1698
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 June 2015 - 20:47

Спасибо за информацию!))) Топливные трубки не снимались. Еще раз повторю,было просто перевернуто коромысло после замены гидриков. Стука не было. Просто троил мотор. С полтыка стартует и молотит на 500 оборотах. Газует до 5-6 тыщ легко,но пердя и фыкая))) . Трогал трубы с коллектора мокрой тряпкой,пытался понять какой котел барахлит, но так и не определился. На мотоцикле по штанам проще определить. Блин уехал то на пару дней всего по делам.....накосячили без меня придурки. ГБЦ вроде отремонтироали сегодня,увеличили отверстия,нарезали резьбу и вкрутили шпильки сделанные из болтов м10. Завтра попробуем заводить.


Сообщение отредактировал Мурзяка124: 16 June 2015 - 22:02

Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.

 


#7 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1698
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 June 2015 - 19:02

После отьезда приступили к запускам. Залили масло и т.д.........пуск. Красавчик завелся мгновенно и.....троит. Не пашет 4-й котел. Остальные три котла пашут , обороты до 7-тыщ поднимаются моментально , хоть боком едь))))). Померяли компрессию в 4-м горшке - " 1.5-2.0"!!!!! Прижимной компрессомер даже не вылетает из колодца. Можно не держать. То есть компрессии ващпе нет.
Вопрос - что могло произойти с клапанами 4-го котла, если из всех причин были только перепутаны коромысла 2-го и 4-го горшка. Во втором горшке компрессия 10. Успели и сняли сегодня впускной коллектор. Клапана плотно закрываются, мусора нет....Завтра снимаем выпуск. Посмотрим.


Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.

 


#8 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1698
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 June 2015 - 22:45

Мужики нужна инфа.....Мысли. Домыслы... Спасибо.


Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.

 


#9 ОФФЛАЙН   SmitGN

SmitGN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:М.О. Ногинский р-он
  • Автомобиль:
    W124 200d

Отправлено 22 June 2015 - 09:03

Мужики нужна инфа.....Мысли. Домыслы... Спасибо.

Залей грамм 25 масла в цилиндр , если компрессия повысится , значит виноваты кольца, если не повысится клапана. Может также лить форсунка, масло с гильзы смывается, компрессия может упасть до нуля.



#10 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1698
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 June 2015 - 11:07

Спасибо. Это проверяли. С маслом - "0" Сегодня поглядим что с выпускными клапанами. Форсунку проверю.


Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.

 


#11 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1698
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 June 2015 - 11:09

Подьём клапанов и опускание на впуске визуально абсолютно одинаковое по расстоянию во всех котлах.


Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.

 


#12 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1698
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 June 2015 - 11:11

Смущает ещё тот факт ,что 1-2-4 клапана на впуске в масле. 3-й сухой. Свечи притом никогда вроде не замасливало...... Масло во впускном коллекторе? Как то странно всё! :bangheat:


Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.

 


#13 ОФФЛАЙН   T124Vlad

T124Vlad

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Kazan
  • Автомобиль:
    W201 - 2.0, АКПП, Кондей
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 June 2015 - 12:24

Залей грамм 25 масла в цилиндр , если компрессия повысится , значит виноваты кольца, если не повысится клапана.

Это - общеизвестно. :)

Может также лить форсунка, масло с гильзы смывается, компрессия может упасть до нуля.

А эт - вряд ли.... :mrgreen:


W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.

Моё авто на DRIVE-2

Владимир, просто Владимир. 

Предпочитаю обращение на "ты"


#14 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 22 June 2015 - 12:41

Еще раз повторю,было просто перевернуто коромысло

 

а это как? чето геометрически не хватет воображения?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#15 ОФФЛАЙН   Db9IBOJI90

Db9IBOJI90

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Пенза
  • Автомобиль:
    W124 1988

Отправлено 22 June 2015 - 15:14

Всем привет! Мужики требуется помощь в виде информации.
1. По случайности мягко выражаясь "ротозеями" :moderator: было развернуто и неправильно поставлено коромысло первого цилиндра после замены всех толкателей клапанов. Движок при запуске троил. Обнаружил косяк сам при снятии крышки ГБЦ уже в своём гараже. Развернул коромысло правильно - троит.
Вопрос - не могло клапана загнуть или сбить зазоры? Что вообще может произойти если неправильно установить коромысло?

 

2. "Ротозеи" :moderator: видимо или масло оставили в отверстиях крепления коромысел к ГБЦ либо протягивали не тем "моментом" и сорвали резьбу,так как увидел три новых шпильки.....вместо болтов! И гайки затянуты слабо и металл шпилек вызывает подозрение. Явно не закаленные.
Вопрос - на сколько глубже можно просверлить в ГБЦ отверстие для нарезания резьбы родного размера для болтов М10 и два отверстия М12 (ремонтировали видимо давно и до меня) тоже с уставшей резьбой. Надо тоже сверлить.
Спасибо за ответы. Сразу отмечу что вал и корпуса коромысел отличные, без задиров и следов износа.

Компрессия может пропасть из за гидриков. Если гидрики не работают, т.е. разжались и заклинили и при этом клапан не закрывается до конца вот тебе и нет компресии. Крути калено до момента перекрытия клапанов (впуск и выпуск одинаково закрыты) а в идеале что бы клапан был закрыт и кулачек распредвала был внизу, в это момент гидрик должен быть разжат и быть маленький люфтик 0.1 мм примерно, проверь влево вправо чуть пошатоватся может и должен (а точнее шайба на клапане должна быть не зажата).
А еще убедись что ты положил так называемые пятаки на клапана. М.б. клапан недооткрывается, от этого тоже может компресии не быть практичести и троить.

 

Сорри если длинно, сторался более понятно пояснить.



#16 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1698
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 June 2015 - 16:32

По порядку.

А еще убедись что ты положил так называемые пятаки на клапана.

Оба на месте. Так как перед этим один был прое.......н и свалился в поддон. Магнитом вынут оттуда. Один пятак правда новый и размер 3.5 мм. Есть разница если до этого стоял 3 мм?? Поставлю тогда старый.

Крути калено до момента перекрытия клапанов

Проверю. Так как именно в этом положении распредвала ,когда ставилось коромысло напрягло что оно (коромысло) не плотно садилось на посадочные плоскости и немного шаталось.

проверь влево вправо чуть пошатоватся может

Влево -вправо? Или вверх и вниз? А люфта то вроде как и нет.........Ващпе. Проверю.

Сорри если длинно, сторался более понятно пояснить.

да полоноте...!!!! Низкий поклон за помощь и комменты. :applause: :applause: :applause:


Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.

 


#17 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1698
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 June 2015 - 16:34

а это как?

Ошибся. Пардону прошу. 1-е и 4 -е местами перепутаны. Сам обнаружил. Они у меня пронумерованы ....1-2-3-4.


Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.

 


#18 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1698
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 June 2015 - 15:54

Итак. Под выпускным клапаном 4 цилиндра есть зазор. Тарелка прилегает не плотно. Проверили кусочком пивной банки....
Вопрос - это может быть причиной практически полного отсутствия компрессии в 4 -м горшке?
Все остальные клапана несмотря на весьма загаженный вид прилегают плотно. Керосин налитый для проверки в кромки за ночь не пропустили.


Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.

 


#19 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 26 June 2015 - 16:07

а как иначе, если цилиндр не закрыт?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#20 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1698
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 June 2015 - 16:30

Исчо вопрос. Люфт поршня на видео. Это много или ещё побегает? На остальных еще не смотрел. Цепь закусывает,не провернуть. Сниму проверю. Соседний меньше,но там налет.....
http://vimple.co/512...550592ed2befc17


Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных