Собственно никак не догоню:мне нуна уменьшить угол опережения с 15 до 12гр. т.е. сделать более поздним.На скока градусов или миллиметров соответственно крутануть трамблер и в какую сторону?

куда крутить трамблер?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2007 - 15:59
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2007 - 16:16
надо взять стробоскоп, и методом вращения трамблёра выставить зажигание. я считаю, что 3 градуса вручную и на глазок хрен поймаешь)) их с прибором то трудно ловить.
а по поводу вращения, на 115 двигателе если пораньше-против часовой стрелки. соответственно, если попозже-по часовой! думаю на 102 такая же последовательность.
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2007 - 16:38
Ну да, бегунок крутится по часовой стрелке. Мы можем либо пододвинуть к нему крышку контактами (против часовой крутанув трамблер) - сделать зажигание более ранним. Либо наоборот.
Только нафига, ловить 3 градуса ? Хотя, взяв транспортир, можно поизвращаться.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2007 - 16:51
Три градуса под 92 бенз.Вот я и хочу знать зависимость этих градусов от градуса поворота корпуса трамблера.Он крутится в 2 раза медленнее коленвала,кажись.Или его тоже на три градуса разворачивать?А со стробом пока нет возможности.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2007 - 17:40
Науку любишь ? Три градуса, говоришь ?
Тогда вопрос тебе : на сколько градусов у тебя вытянута цепь. Еще наукообразнее : разница в градусах меток коленвала и распредвала, при твоей цепи.
А трамблер выставляется "на слух". При резком нажатии газа на ХХ - отсутствие детонации.
При движении на скорости 50 км. в час при резком нажатии - кратковременная детонация.
Да и бензин ты заливаешь не эталонный. Каждый раз крутить трамблер устанешь.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2007 - 18:33
Собственно сейчас на драйве к примеру со светофора если резко нажать на газ(не важно на скока глубоко),то есть звон гдето 1-2 секунды.Если плавно,то норма.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2007 - 20:50
На вашем годе выпуска машины вроде должна быть фишка на коммутатора для изменения угла опережения зажигания
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2007 - 21:29
Покрути трамблер,покатайся опытным путем возможно найдешь,что ищешь.Но если начнешь крутить,то крутить будешь всегда,что-нибудь будет не устраивать.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2007 - 11:51
Посмотрел свечи - все в белом налете похоже, что зажигание ранее. Стоит ли подкручивать и чем это грозит двиглу, если ничего не делать? Расход - 1 деление на бензобаке на 150 с хвостиком километров (по трассе).Но если начнешь крутить,то крутить будешь всегда,что-нибудь будет не устраивать.
В Библии многое звучит вполне современно - взять хотя бы историю о Ное, который сорок дней искал место для парковки.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2007 - 12:01
Белый налет - бедная смесь.
По поводу деления на бензобаке.... непонятно.
Залей топлива под завязку. Сбрось одометр на ноль. Проедь километров триста (примерно). Следующая заправка на колонке с хорошим расходомером топлива ( для точности) и опять под завязку. На чеке - количество залитого (израсходованого топлива). Не трогаясь на заправке запиши на чек показания одометра.
Простейшими вычислениями рассчитай расход топлива.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2007 - 12:57
Да крути на здоровье. Только посмотри, как щас установлен, чтоб потом на место вернуть, ежели чего.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2007 - 13:06
а нахрена его вообще трогать-то? как он на смесь-то повлияет?
190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2007 - 13:20
Ну хочецца человеку покрутить - вдруг самолетом станет !
С другой стороны раз-второй покрутит, и успокоется. Отрицательный результат - тоже результат. Чтоб к этому методу ремонта больше не возвращаться.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2007 - 13:50
Крутить трамблер смайлики точно не помогут.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2007 - 19:15
Ребят, что вы воду мутите, ведь у него по моему стоит EZL, ему наверное не трамблёр, (это ничего не даст) а фишку переключать надо, если есть желание сделать зажигание попозже.
W124 92г. 102.982 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных