Перейти к содержимому


Фотография

OM605.910 ЦПГ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Slava Sun

Slava Sun

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w202 C250D

Отправлено 14 June 2015 - 16:52

Доброго времени суток! Зимой купил С250D 1995г с атмо дизелем 605.910 с мертвым мотором. Сейчас появилось время, решил разобрать. В мотор кто-то лазил и видимо психанул в процессе и собрал как есть . Были обломаны два болта ГБЦ, в трёх местах вырвана резьба из головки в местах крепления шеек распредвалов. Стояла старая прокладка ГБЦ . Метки стояли правильно. Компрессия до разборки была 10-12 во всех цилиндрах, при подливе масла поднималась до 18-20 во всех. Снял поршень 3-го цилинра, вставил кольца в цилиндр, зазор в кольцах 0,8 и 0,7 мм. Между поршнем ( верхней частью и цилинром входит щуп 0,7. Нутромера нет. Среднее кольцо имеет по всему диаметру равномерный износ, т.е вся поверхность выглядит одинаково, а вот верхнее на фото. Как такое может быть? :confused:

 

 

IMG_3098.JPG

 

IMG_3093.JPG



#2 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 June 2015 - 18:41

ИМХО такое бывает, когда канавка в поршне разбита и кольцо гуляет вверх-вниз.
Мотор из мусора собран в общем.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#3 ОФФЛАЙН   Slava Sun

Slava Sun

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w202 C250D

Отправлено 15 June 2015 - 13:23

Скорее он стал мусором, его не меняли, бьётся по VIN. Придётся искать контрактный, ремонтировать очень дорого....






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных