Доброго времени суток! Зимой купил С250D 1995г с атмо дизелем 605.910 с мертвым мотором. Сейчас появилось время, решил разобрать. В мотор кто-то лазил и видимо психанул в процессе и собрал как есть . Были обломаны два болта ГБЦ, в трёх местах вырвана резьба из головки в местах крепления шеек распредвалов. Стояла старая прокладка ГБЦ . Метки стояли правильно. Компрессия до разборки была 10-12 во всех цилиндрах, при подливе масла поднималась до 18-20 во всех. Снял поршень 3-го цилинра, вставил кольца в цилиндр, зазор в кольцах 0,8 и 0,7 мм. Между поршнем ( верхней частью и цилинром входит щуп 0,7. Нутромера нет. Среднее кольцо имеет по всему диаметру равномерный износ, т.е вся поверхность выглядит одинаково, а вот верхнее на фото. Как такое может быть?