Перейти к содержимому


Фотография

Замена заднего амортизатора W201, W202, W124, W210.


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 14 June 2007 - 17:05

Обнаружил я такую штуку у себя, сразу понял, что амортизатору хана.
Изображение
Ну а теперь, собственно, всё по порядку:
1) Нужно снять три пистона обшивки бака(в багажнике),
чтобы вытащить пластиковую обшивку крыла
Изображение
Изображение
По желанию можно снять плату заднего фонаря (полминуты),
легче вытаскивать обшивку.
2) Вытаскиваем обшивку из багажника.
Для модели W202, достаточно только отвести в сторону обшивку багажника и с заднего сиденья открутить гайки.
Изображение

 

3) Откручиваем гайки верхнего крепления аммортизатора.
Далее, фиксируем автомобиль,поддомкрачиваем, снимаем колесо.
Изображение
4) Ключиком (или головкой) на 10, откручиваем два самореза,
которые крепят защитный пластиковый кожух нижнего рычага.
Изображение
5) Снимаем кожух, отщёлкнув защипы с обeих сторон рычага.
Изображение
6) Пшыкаем какой-нибудь дряни
и откручиваем гайку нижнего крепления (когда гайка ослабилась, лучше крутить за болт,
чтобы он провернулся во втулке и легче вышел, смотрим чтобы втулка вместе с болтом не
провернулась в резинке).
Изображение
7) Работая отвёрткой,как рычагом, выводим верхнюю часть
амортизатора (у меня стояли газовые), потом вытаскиваем амортизатор из нижней
части рычага.
Изображение
Изображение
8) Сравниваем новый и старый по длинне (на всякий случай)
Изображение
8а) Пока снят аморт. чистим посадочное место пружины и смотрим цела ли она,
я вот что обнаружил
Изображение
а потом и поменял.
9) Не забываем одеть новую резинку и втулку (если старые плохие),
у меня шли в комплекте с амортизатором.
Изображение
- Старая была тоже ничего, но когда
есть новые.....
10) Вставляем нижнюю часть амортизатора в рычаг
(перед установкой желательно полностью сжать\растянуть 2-3 раза новый аморт.).
11) Я взял газовые, поэтому, чтобы вставить верхнюю часть,
нужно преодолеть усилие.
Изображение
12) Ставим нижний болт, и затягиваем гайку, ставим колесо,
опускаем домкрат, (если аморт масляный, следим чтобы шток аморта попал в отверстие,
можно направлять ключиком-трубочкой 8-10, такие шли в штатном комплекте Тазиков)
Изображение
13) Ставим новую верхнюю резинку(подушку), шайбу, затягиваем одну гайку.
-- потом контрим второй.
Изображение
14) Устанавливаем обратно обшивку и пистоны.
15) Наслаждаемся приятной ездой.
П.С. Использованы фото с обеих сторон (левого и правого амортизатора, они одинаковые)

 

Автор фотоотчёта: krasnov190


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных