Обнаружил я такую штуку у себя, сразу понял, что амортизатору хана.
Ну а теперь, собственно, всё по порядку:
1) Нужно снять три пистона обшивки бака(в багажнике),
чтобы вытащить пластиковую обшивку крыла
По желанию можно снять плату заднего фонаря (полминуты),
легче вытаскивать обшивку.
2) Вытаскиваем обшивку из багажника.
Для модели W202, достаточно только отвести в сторону обшивку багажника и с заднего сиденья открутить гайки.
3) Откручиваем гайки верхнего крепления аммортизатора.
Далее, фиксируем автомобиль,поддомкрачиваем, снимаем колесо.
4) Ключиком (или головкой) на 10, откручиваем два самореза,
которые крепят защитный пластиковый кожух нижнего рычага.
5) Снимаем кожух, отщёлкнув защипы с обeих сторон рычага.
6) Пшыкаем какой-нибудь дряни
и откручиваем гайку нижнего крепления (когда гайка ослабилась, лучше крутить за болт,
чтобы он провернулся во втулке и легче вышел, смотрим чтобы втулка вместе с болтом не
провернулась в резинке).
7) Работая отвёрткой,как рычагом, выводим верхнюю часть
амортизатора (у меня стояли газовые), потом вытаскиваем амортизатор из нижней
части рычага.
8) Сравниваем новый и старый по длинне (на всякий случай)
8а) Пока снят аморт. чистим посадочное место пружины и смотрим цела ли она,
я вот что обнаружил
а потом и поменял.
9) Не забываем одеть новую резинку и втулку (если старые плохие),
у меня шли в комплекте с амортизатором.
- Старая была тоже ничего, но когда
есть новые.....
10) Вставляем нижнюю часть амортизатора в рычаг
(перед установкой желательно полностью сжать\растянуть 2-3 раза новый аморт.).
11) Я взял газовые, поэтому, чтобы вставить верхнюю часть,
нужно преодолеть усилие.
12) Ставим нижний болт, и затягиваем гайку, ставим колесо,
опускаем домкрат, (если аморт масляный, следим чтобы шток аморта попал в отверстие,
можно направлять ключиком-трубочкой 8-10, такие шли в штатном комплекте Тазиков)
13) Ставим новую верхнюю резинку(подушку), шайбу, затягиваем одну гайку.
-- потом контрим второй.
14) Устанавливаем обратно обшивку и пистоны.
15) Наслаждаемся приятной ездой.
П.С. Использованы фото с обеих сторон (левого и правого амортизатора, они одинаковые)
Автор фотоотчёта: krasnov190