Перейти к содержимому


Фотография

Фароочестители на w124 после рестайла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   dIMATY_7BY

dIMATY_7BY

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Минск. РБ
  • Автомобиль:
    W124CE

Отправлено 15 June 2015 - 15:33

Всем привет! Кто знает, кто сталкивался как выставить все шестеренки и концевики в моторчике? Я свои отремонтировал, решил почистить и смазать полностью разобрал, и по глупости не запомнил первичное положение всех внутренностей, а теперь не могу выставить начало-конец, ковыряю их методом тыка, а толку 0, то на середине остановится, то бампер чистит и т.д. Подскажите, разжуйте так чтобы дураку было понятно в каком положении все должно стоять. Спасибо!



#2 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 June 2015 - 21:27

Подскажите, разжуйте так чтобы дураку было понятно в каком положении все должно стоять.

 

http://www.oldmerin....howtopic=130022 очень сложно найти было


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#3 ОФФЛАЙН   dIMATY_7BY

dIMATY_7BY

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Минск. РБ
  • Автомобиль:
    W124CE

Отправлено 16 June 2015 - 14:31

http://www.oldmerin....howtopic=130022 очень сложно найти было

Огромное тебе спасибо, дружище))) выручил)) может еще подскажешь как настроить электролюк?



#4 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 June 2015 - 19:17

Огромное тебе спасибо, дружище))) выручил)) может еще подскажешь как настроить электролюк?

 

В каком плане настроить, темы тоже были надо поиском пошуршать )))

 

http://www.oldmerin....howtopic=141098


Сообщение отредактировал DeMonZ79: 16 June 2015 - 19:23

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#5 ОФФЛАЙН   dIMATY_7BY

dIMATY_7BY

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Минск. РБ
  • Автомобиль:
    W124CE

Отправлено 18 June 2015 - 12:29

В каком плане настроить, темы тоже были надо поиском пошуршать )))

 

http://www.oldmerin....howtopic=141098

и еще раз спасибо, опять выручил)))) и вот последний вопрос: замок двери не закрывается от вакуумной системы, но открывается, насос воздух подает как пологец в обе стороны, но почему то дверь не закрывается((( только если в ручную, что может быть не так?



#6 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 June 2015 - 18:22

и еще раз спасибо, опять выручил)))) и вот последний вопрос: замок двери не закрывается от вакуумной системы, но открывается, насос воздух подает как пологец в обе стороны, но почему то дверь не закрывается((( только если в ручную, что может быть не так?

 

возможно, слабенькая утечка есть. Может сам механизм вакуумный травит или трубочка где-то. Или как вариант снимать карту и смотреть тяжки механические


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#7 ОФФЛАЙН   dIMATY_7BY

dIMATY_7BY

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Минск. РБ
  • Автомобиль:
    W124CE

Отправлено 22 June 2015 - 13:27

http://www.oldmerin....howtopic=130022 очень сложно найти было

В общем ситуация такая, сделал все как там расписано, но мотор не останавливается в одном положении, зависят ли они друг от друга ( в смысле должны ли они быть одновременно подключены на машине для проверки или можно по одному?) + ко всему при подключении синего провода (от реле на сколько я понимаю) на правый моторчик - сразу же вылетает предохранитель, а так же при подключении левого моторчика (3х контактный) таже шляпа, вылетает предохранитель( подключал в итоге только 3 контакта, без синего, и сидел ковырял до 4х утра, но так ничего и не вышло, в итоге в рабочие моторчики засунул все внутренности со своего родного не рабочего ( все шестеренки, концевик, кроме самого мотора), но все равно не могу выставить конечное положение, кстати если достать концевик вообще - то моторчик почти останавливается как надо, просто при каждом цикле смещается примерно на милиметра 2-3, а концевик я так понимаю для четкой остановки без смещения?



#8 ОФФЛАЙН   dIMATY_7BY

dIMATY_7BY

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Минск. РБ
  • Автомобиль:
    W124CE

Отправлено 22 June 2015 - 13:31

возможно, слабенькая утечка есть. Может сам механизм вакуумный травит или трубочка где-то. Или как вариант снимать карту и смотреть тяжки механические

а что за карта и что за тяжки?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных