Перейти к содержимому


Фотография

Сила тока б.насоса W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ОФФЛАЙН   android66

android66

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1672
  • Город:М.о. г.Видное
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 September 2013 - 12:24

Всем доброго дня.В двух словах:был на диагностике К-Джета у Шеремета(если он вспомнит,на бордовом седане с тамбовскими номерами),проверили РУД, ХХ и СО,поменяли форсунки,зажигание переставили и по вакуум.трубкам он устранил косяки.Короче много чего сделали.Алексей рекомендовал замерить ток б.насоса(т.к. на колодке уже начал плавиться один контакт), поменять топливный фильтр и тот что в дозаторе.Перед заменой ток был 7.45А.Послезамены фильтра-сеточки в дозаторе(смотрел сквозь него на солнце-солнца не увидел) ,сила тока упала до 6.8А,а вот после замены топливного фильтра,почти не изменилась-6.7.Я надеялся мож ещё пол-очка упадёт)).Ну вот как то так.
З.Ы.Алексей,если прочтёте(дабы не плодить темы)-на хол. и гор. заводится хорошо,но на ГОРЯЧЕМ двигателе,после 30мин и более езды,глохнет в крайнем положении руля.Получается диагностировать нужно не только на хол\тёплом,но и на хорошо прогретом двигателе?!
И ещё-при утреннем пуске,сейчас 8-10 градусов,первые минуты работает как то не так,как будто что то не хватает,а что будет зимой?!


Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсап
Андрей

W123TE 5МКПП 7мест


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 September 2013 - 12:36

Перед заменой ток был 7.45А.Послезамены фильтра-сеточки в дозаторе(смотрел сквозь него на солнце-солнца не увидел) ,сила тока упала до 6.8А,а вот после замены топливного фильтра,почти не изменилась-6.7.Я надеялся мож ещё пол-очка упадёт)).Ну вот как то так.

Что не нравится ? :) Абсолютно нормальный ток. Так и должно быть : 7-8 ампер.

на колодке уже начал плавиться один контакт

Пропаяй реле насоса, и особенно выходные клеммы реле. Почисти контакты реле и колодки реле до характерного матового блеска (техническое серебро) - абразив не применять ! Смажь контакты.

при утреннем пуске,сейчас 8-10 градусов,первые минуты работает как то не так,как будто что то не хватает,а что будет зимой?!

Пили заслонку в КДВ (есть в фотоотчетах).

на ГОРЯЧЕМ двигателе,после 30мин и более езды,глохнет в крайнем положении руля.

Сними, промой регулятор оборотов ХХ, добавь чуток обороты на ХХ.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24672
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 21 September 2013 - 22:35

Всем доброго дня.В двух словах:был на диагностике К-Джета у Шеремета(если он вспомнит,на бордовом седане с тамбовскими номерами),проверили РУД, ХХ и СО,поменяли форсунки,зажигание переставили и по вакуум.трубкам он устранил косяки.Короче много чего сделали.Алексей рекомендовал замерить ток б.насоса(т.к. на колодке уже начал плавиться один контакт), поменять топливный фильтр и тот что в дозаторе.Перед заменой ток был 7.45А.Послезамены фильтра-сеточки в дозаторе(смотрел сквозь него на солнце-солнца не увидел) ,сила тока упала до 6.8А,а вот после замены топливного фильтра,почти не изменилась-6.7.Я надеялся мож ещё пол-очка упадёт)).Ну вот как то так.
З.Ы.Алексей,если прочтёте(дабы не плодить темы)-на хол. и гор. заводится хорошо,но на ГОРЯЧЕМ двигателе,после 30мин и более езды,глохнет в крайнем положении руля.Получается диагностировать нужно не только на хол\тёплом,но и на хорошо прогретом двигателе?!
И ещё-при утреннем пуске,сейчас 8-10 градусов,первые минуты работает как то не так,как будто что то не хватает,а что будет зимой?!

 

я лишь убрал очевидные косяки. в целом система работает. что касается нюансов, то их надо устранять постепенно в процессе эксплуатации. невозможно за полтора часа починить всё, что ломалось десятилетиями.
оставляете авто на пару дней, что бы можно было диагностировать холодный пуск и прогревочные обороты, и с этим справимся...
естественно с новыми форсунками...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   android66

android66

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1672
  • Город:М.о. г.Видное
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 September 2013 - 12:18

Что не нравится ? :) Абсолютно нормальный ток. Так и должно быть : 7-8 ампер.

 

Пропаяй реле насоса, и особенно выходные клеммы реле. Почисти контакты реле и колодки реле до характерного матового блеска (техническое серебро) - абразив не применять ! Смажь контакты.

 

Пили заслонку в КДВ (есть в фотоотчетах).

 

Сними, промой регулятор оборотов ХХ, добавь чуток обороты на ХХ.
Удачи !

Да про насос всё нравится,просто рассказал как фильтра влияют на силу тока!

 

Ткни пож. носом в фотоотчёт,не увидал чего то.

 

Что такое регулятор ХХ и как его мыть?!
Спасибо.


Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсап
Андрей

W123TE 5МКПП 7мест


#5 ОФФЛАЙН   android66

android66

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1672
  • Город:М.о. г.Видное
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 September 2013 - 12:21

я лишь убрал очевидные косяки. в целом система работает. что касается нюансов, то их надо устранять постепенно в процессе эксплуатации. невозможно за полтора часа починить всё, что ломалось десятилетиями.
оставляете авто на пару дней, что бы можно было диагностировать холодный пуск и прогревочные обороты, и с этим справимся...
естественно с новыми форсунками...

Понял.Может удастся "оторвать от сердца" авто на пару дней,тогда прозвонюсь.
Спасибо.
З.Ы.Форсунки сразу поменял,вместе с сеточкой.


Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсап
Андрей

W123TE 5МКПП 7мест


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 September 2013 - 13:43

Ткни пож. носом в фотоотчёт,не увидал чего то.

http://www.oldmerin....showtopic=89501

Что такое регулятор ХХ и как его мыть?!

Под корпусом кастрюли воздушного фильтра рядом с пусковой форсункой.
Снять, промыть бензином, чтобы продувался из всех дырок.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   android66

android66

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1672
  • Город:М.о. г.Видное
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 June 2015 - 20:15

А 8.7 Ампера не много?!


Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсап
Андрей

W123TE 5МКПП 7мест


#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 12 June 2015 - 20:30

Много . Давление в стенку сколько ? Фильтр-стакан в баке чистый ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24672
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 12 June 2015 - 22:29

А 8.7 Ампера не много?!

 

скажем так, новый Бошевский насос с новыми фильтрами и совершенно исправной электрикой потребляет 6-6.2А. постепенное повышение тока естественно будет. критическим (по своему личному опыту) считаю ток в 7.5А. при большем токе велика вероятность сжечь реле.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 12 June 2015 - 22:32

скажем так, новый Бошевский насос с новыми фильтрами и совершенно исправной электрикой потребляет 6-6.2А. постепенное повышение тока естественно будет. критическим (по своему личному опыту) считаю ток в 7.5А. при большем токе велика вероятность сжечь реле.

Так ведь и начинаются проблемы с реле ТН из-за того , то докатывают насос до состояния , когда он больше шумит нежели качает ... У меня основная клиентура по впрыску на 124 , у меня уже мозоль на языке от объяснений , почему после того , как кончается топливный насос , начинаются глюки реле ТН , и что его надо пропаивать , если насосу кердык приходит . Особенно когда насоса два всё это актуально .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#11 ОФФЛАЙН   android66

android66

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1672
  • Город:М.о. г.Видное
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 June 2015 - 16:51

Много . Давление в стенку сколько ? Фильтр-стакан в баке чистый ?

Всем спасибо.
Давление измерить не могу,нет переходника на манометр.В бак тоже не лазил.
Померил ток на другой машине-6.6А. Даа,2А разница,буду наверное менять насос,а то уже реле начало "распаиваться".
Кстати.спрошу здесь,может кто подскажет:
На доноре стоит такое реле ТН(справа)-никаких телодвижений при повороте ключа.Сначала подумал,что типа сгоревшее,надо паять.Стал разбирать и обратил внимание,что оно немного не такое:6 "основных"(как я их называю!) ножек такие же,а вот другие-"в зеркальном положении" и они в колодке висят в воздухе.Вопрос-может это не от 123,и могут ли эти ножки отвечать за вкл.насоса?
И внутри это реле какое то не такое.

Прикрепленные изображения

  • SUNP2358.JPG
  • SUNP2356.JPG
  • SUNP2350.JPG

Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсап
Андрей

W123TE 5МКПП 7мест


#12 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 13 June 2015 - 16:54

Фильтра давно менял?


Велик colnago  :wub:


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 June 2015 - 17:02

скажем так, новый Бошевский насос с новыми фильтрами и совершенно исправной электрикой потребляет 6-6.2А. постепенное повышение тока естественно будет. критическим (по своему личному опыту) считаю ток в 7.5А. при большем токе велика вероятность сжечь реле.

 

Леш привет,
ты не путаешь с моторами 111\104 и 112? насколько я помню на мех впрыске поболе было даже на чистом новом (давление то больше)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 13 June 2015 - 17:13

насколько я помню на мех впрыске поболе было даже на чистом новом (давление то больше)

Насосы старого образца около 11.2 А, нового 6-10 А. В висе советуют менять, если ток больше 15 или 10 Ампер (старый и новый).


Велик colnago  :wub:


#15 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 13 June 2015 - 17:13

Леш привет,
ты не путаешь с моторами 111\104 и 112? насколько я помню на мех впрыске поболе было даже на чистом новом (давление то больше)

Миш , смотри свой же ФАК


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#16 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 13 June 2015 - 17:14

Насосы старого образца около 11.2 А, нового 6-10 А. В висе советуют менять, если ток больше 15 или 10 Ампер (старый и новый).

Ещё раз , что понимается под насосами старого образца и насосами нового образца ? Номера ? Параметры ? Размеры ? Давление в стенку ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#17 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 13 June 2015 - 17:25

Ещё раз, что понимается под насосами старого образца и насосами нового образца? Номера? Параметры? Размеры? Давление в стенку?

До сентября 81 (A 002 091 13 01) и после (A 002 091 97 01).


Велик colnago  :wub:


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 June 2015 - 17:26

Миш , смотри свой же ФАК

 

дык тут речь о токе в замкнутой системе (штатное состояние) а я писал о снятом шланге подачи и т.п. :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   android66

android66

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1672
  • Город:М.о. г.Видное
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 June 2015 - 18:04

Фильтра давно менял?

В дозаторе сеточка пробита,у насоса не менял.


Сообщение отредактировал android66: 13 June 2015 - 18:05

Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсап
Андрей

W123TE 5МКПП 7мест


#20 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 13 June 2015 - 18:19

До сентября 81 (A 002 091 13 01) и после (A 002 091 97 01).

Что-то мне подсказывает , что старожилов не осталось уже ... Вообще 6-7 ампер на толстый насос . И по сливу в обратку проверять .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных