Всем доброго дня.В двух словах:был на диагностике К-Джета у Шеремета(если он вспомнит,на бордовом седане с тамбовскими номерами),проверили РУД, ХХ и СО,поменяли форсунки,зажигание переставили и по вакуум.трубкам он устранил косяки.Короче много чего сделали.Алексей рекомендовал замерить ток б.насоса(т.к. на колодке уже начал плавиться один контакт), поменять топливный фильтр и тот что в дозаторе.Перед заменой ток был 7.45А.Послезамены фильтра-сеточки в дозаторе(смотрел сквозь него на солнце-солнца не увидел) ,сила тока упала до 6.8А,а вот после замены топливного фильтра,почти не изменилась-6.7.Я надеялся мож ещё пол-очка упадёт)).Ну вот как то так.
З.Ы.Алексей,если прочтёте(дабы не плодить темы)-на хол. и гор. заводится хорошо,но на ГОРЯЧЕМ двигателе,после 30мин и более езды,глохнет в крайнем положении руля.Получается диагностировать нужно не только на хол\тёплом,но и на хорошо прогретом двигателе?!
И ещё-при утреннем пуске,сейчас 8-10 градусов,первые минуты работает как то не так,как будто что то не хватает,а что будет зимой?!

Сила тока б.насоса W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2013 - 12:24
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсап
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2013 - 12:36
Что не нравится ?Перед заменой ток был 7.45А.Послезамены фильтра-сеточки в дозаторе(смотрел сквозь него на солнце-солнца не увидел) ,сила тока упала до 6.8А,а вот после замены топливного фильтра,почти не изменилась-6.7.Я надеялся мож ещё пол-очка упадёт)).Ну вот как то так.

Пропаяй реле насоса, и особенно выходные клеммы реле. Почисти контакты реле и колодки реле до характерного матового блеска (техническое серебро) - абразив не применять ! Смажь контакты.на колодке уже начал плавиться один контакт
Пили заслонку в КДВ (есть в фотоотчетах).при утреннем пуске,сейчас 8-10 градусов,первые минуты работает как то не так,как будто что то не хватает,а что будет зимой?!
Сними, промой регулятор оборотов ХХ, добавь чуток обороты на ХХ.на ГОРЯЧЕМ двигателе,после 30мин и более езды,глохнет в крайнем положении руля.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2013 - 22:35
Всем доброго дня.В двух словах:был на диагностике К-Джета у Шеремета(если он вспомнит,на бордовом седане с тамбовскими номерами),проверили РУД, ХХ и СО,поменяли форсунки,зажигание переставили и по вакуум.трубкам он устранил косяки.Короче много чего сделали.Алексей рекомендовал замерить ток б.насоса(т.к. на колодке уже начал плавиться один контакт), поменять топливный фильтр и тот что в дозаторе.Перед заменой ток был 7.45А.Послезамены фильтра-сеточки в дозаторе(смотрел сквозь него на солнце-солнца не увидел) ,сила тока упала до 6.8А,а вот после замены топливного фильтра,почти не изменилась-6.7.Я надеялся мож ещё пол-очка упадёт)).Ну вот как то так.
З.Ы.Алексей,если прочтёте(дабы не плодить темы)-на хол. и гор. заводится хорошо,но на ГОРЯЧЕМ двигателе,после 30мин и более езды,глохнет в крайнем положении руля.Получается диагностировать нужно не только на хол\тёплом,но и на хорошо прогретом двигателе?!
И ещё-при утреннем пуске,сейчас 8-10 градусов,первые минуты работает как то не так,как будто что то не хватает,а что будет зимой?!
я лишь убрал очевидные косяки. в целом система работает. что касается нюансов, то их надо устранять постепенно в процессе эксплуатации. невозможно за полтора часа починить всё, что ломалось десятилетиями.
оставляете авто на пару дней, что бы можно было диагностировать холодный пуск и прогревочные обороты, и с этим справимся...
естественно с новыми форсунками...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2013 - 12:18
Да про насос всё нравится,просто рассказал как фильтра влияют на силу тока!Что не нравится ?
Абсолютно нормальный ток. Так и должно быть : 7-8 ампер.
Пропаяй реле насоса, и особенно выходные клеммы реле. Почисти контакты реле и колодки реле до характерного матового блеска (техническое серебро) - абразив не применять ! Смажь контакты.
Пили заслонку в КДВ (есть в фотоотчетах).
Сними, промой регулятор оборотов ХХ, добавь чуток обороты на ХХ.
Удачи !
Ткни пож. носом в фотоотчёт,не увидал чего то.
Что такое регулятор ХХ и как его мыть?!
Спасибо.
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсап
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2013 - 12:21
Понял.Может удастся "оторвать от сердца" авто на пару дней,тогда прозвонюсь.я лишь убрал очевидные косяки. в целом система работает. что касается нюансов, то их надо устранять постепенно в процессе эксплуатации. невозможно за полтора часа починить всё, что ломалось десятилетиями.
оставляете авто на пару дней, что бы можно было диагностировать холодный пуск и прогревочные обороты, и с этим справимся...
естественно с новыми форсунками...
Спасибо.
З.Ы.Форсунки сразу поменял,вместе с сеточкой.
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсап
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2013 - 13:43
http://www.oldmerin....showtopic=89501Ткни пож. носом в фотоотчёт,не увидал чего то.
Под корпусом кастрюли воздушного фильтра рядом с пусковой форсункой.Что такое регулятор ХХ и как его мыть?!
Снять, промыть бензином, чтобы продувался из всех дырок.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2015 - 20:15
А 8.7 Ампера не много?!
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсап
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2015 - 20:30
Много . Давление в стенку сколько ? Фильтр-стакан в баке чистый ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2015 - 22:29
А 8.7 Ампера не много?!
скажем так, новый Бошевский насос с новыми фильтрами и совершенно исправной электрикой потребляет 6-6.2А. постепенное повышение тока естественно будет. критическим (по своему личному опыту) считаю ток в 7.5А. при большем токе велика вероятность сжечь реле.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2015 - 22:32
Так ведь и начинаются проблемы с реле ТН из-за того , то докатывают насос до состояния , когда он больше шумит нежели качает ... У меня основная клиентура по впрыску на 124 , у меня уже мозоль на языке от объяснений , почему после того , как кончается топливный насос , начинаются глюки реле ТН , и что его надо пропаивать , если насосу кердык приходит . Особенно когда насоса два всё это актуально .скажем так, новый Бошевский насос с новыми фильтрами и совершенно исправной электрикой потребляет 6-6.2А. постепенное повышение тока естественно будет. критическим (по своему личному опыту) считаю ток в 7.5А. при большем токе велика вероятность сжечь реле.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2015 - 16:51
Всем спасибо.Много . Давление в стенку сколько ? Фильтр-стакан в баке чистый ?
Давление измерить не могу,нет переходника на манометр.В бак тоже не лазил.
Померил ток на другой машине-6.6А. Даа,2А разница,буду наверное менять насос,а то уже реле начало "распаиваться".
Кстати.спрошу здесь,может кто подскажет:
На доноре стоит такое реле ТН(справа)-никаких телодвижений при повороте ключа.Сначала подумал,что типа сгоревшее,надо паять.Стал разбирать и обратил внимание,что оно немного не такое:6 "основных"(как я их называю!) ножек такие же,а вот другие-"в зеркальном положении" и они в колодке висят в воздухе.Вопрос-может это не от 123,и могут ли эти ножки отвечать за вкл.насоса?
И внутри это реле какое то не такое.
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсап
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2015 - 16:54
Фильтра давно менял?
Велик colnago
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2015 - 17:02
скажем так, новый Бошевский насос с новыми фильтрами и совершенно исправной электрикой потребляет 6-6.2А. постепенное повышение тока естественно будет. критическим (по своему личному опыту) считаю ток в 7.5А. при большем токе велика вероятность сжечь реле.
Леш привет,
ты не путаешь с моторами 111\104 и 112? насколько я помню на мех впрыске поболе было даже на чистом новом (давление то больше)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2015 - 17:13
Насосы старого образца около 11.2 А, нового 6-10 А. В висе советуют менять, если ток больше 15 или 10 Ампер (старый и новый).насколько я помню на мех впрыске поболе было даже на чистом новом (давление то больше)
Велик colnago
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2015 - 17:13
Миш , смотри свой же ФАКЛеш привет,
ты не путаешь с моторами 111\104 и 112? насколько я помню на мех впрыске поболе было даже на чистом новом (давление то больше)
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2015 - 17:14
Ещё раз , что понимается под насосами старого образца и насосами нового образца ? Номера ? Параметры ? Размеры ? Давление в стенку ?Насосы старого образца около 11.2 А, нового 6-10 А. В висе советуют менять, если ток больше 15 или 10 Ампер (старый и новый).
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2015 - 17:25
До сентября 81 (A 002 091 13 01) и после (A 002 091 97 01).Ещё раз, что понимается под насосами старого образца и насосами нового образца? Номера? Параметры? Размеры? Давление в стенку?
Велик colnago
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2015 - 17:26
Миш , смотри свой же ФАК
дык тут речь о токе в замкнутой системе (штатное состояние) а я писал о снятом шланге подачи и т.п.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2015 - 18:04
В дозаторе сеточка пробита,у насоса не менял.Фильтра давно менял?
Сообщение отредактировал android66: 13 June 2015 - 18:05
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсап
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2015 - 18:19
Что-то мне подсказывает , что старожилов не осталось уже ... Вообще 6-7 ампер на толстый насос . И по сливу в обратку проверять .До сентября 81 (A 002 091 13 01) и после (A 002 091 97 01).
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных