История такова, еду еду.... никого не трогаю... давка масла 3, уровень в норме, масло после замены не прошло и 1000км. Движок тянет хорошо, без каких либо посторонних звуков. Вдруг резко нарастающий стук шатуна , в течении 3 - 5 секунд и по характерным признакам я понял что его оборвало. После разбора вскрылось следующее:
Итог: Обрыв шатуна первого цилиндра, вкладыш размолотило на третьем, обрывком разбило гильзу первого, колено не ремонтопригодно. блок с поршневой и коленвалом гарантированно отправляется на вторсырье. С ГБЦ ничего не произошло что меня крайне удивило, направляшки клапанов первого цилиндра остались в размере, как будто тарелки клапанов сами по себе отвалились, оборваные штоки вышли от руки.
Вопрос: как так? Как, блин, так быстро разбило вкладыш что аж шатун порвало.
Сообщение отредактировал zerojke: 16 June 2015 - 18:35