Вступление с возникновением того что получил,-Утром ехал на работу,проехав км3-4 зашипело под панелью в салоне и поползла температура не до критичности.Приехав решил посмотреть под капотом,-снял пробку(на радиаторе) оттуда пар и брызги.толи пробка редиска не сбросила давление.И вот получил,-долил жижу и включил печку типа помочь остыть,и тут антифриз побежал очень хорошо из трубки слива кондёра и из корпуса салонного фильтра.Чем сильнее давлю га педальку тем интенсивнее бежит.Что сделано на сегодня,-снял трпеду,усилитель торпеды(трубу с подушкой).Пока увидел как будто разбрызгивалось вверху корпуса радиаторов кондея и печки,брызги по всему верху мля,откуда там то...вход трубок в радиатор печки сухой на ощупь,это внутри,а снаружи корпуса всё мокрое причём как под давлением брызгало откуда то...ВОПРОСЫ- 1).что там могло продырявиться,там ведь только трубки вроде как по схеме? 2). разобрать то разобрал а вытащить блок радиаторов печки-кондея в сборе со всем остальным не могу,где там ещё прикручено,не вижу?Парни,кто шарит в этом ответьте как прочитаете,лето мля,короткое мля,машина нужна мля, а объём работ не маленький когда первый раз...

Побежал антифриз,-вопрос-ответ,конечно срочно,лето
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2015 - 19:31
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2015 - 19:49
Вступление с возникновением того что получил,-Утром ехал на работу,проехав км3-4 зашипело под панелью в салоне и поползла температура не до критичности.Приехав решил посмотреть под капотом,-снял пробку(на радиаторе) оттуда пар и брызги.толи пробка редиска не сбросила давление.И вот получил,-долил жижу и включил печку типа помочь остыть,и тут антифриз побежал очень хорошо из трубки слива кондёра и из корпуса салонного фильтра.Чем сильнее давлю га педальку тем интенсивнее бежит.Что сделано на сегодня,-снял трпеду,усилитель торпеды(трубу с подушкой).Пока увидел как будто разбрызгивалось вверху корпуса радиаторов кондея и печки,брызги по всему верху мля,откуда там то...вход трубок в радиатор печки сухой на ощупь,это внутри,а снаружи корпуса всё мокрое причём как под давлением брызгало откуда то...ВОПРОСЫ- 1).что там могло продырявиться,там ведь только трубки вроде как по схеме? 2). разобрать то разобрал а вытащить блок радиаторов печки-кондея в сборе со всем остальным не могу,где там ещё прикручено,не вижу?Парни,кто шарит в этом ответьте как прочитаете,лето мля,короткое мля,машина нужна мля, а объём работ не маленький когда первый раз...
Припоминается, что со стороны моторного щита под капотом есть гайки крепления печки. Подробнее ребята-разборщики наверняка подскажут.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2015 - 02:28
Активнее товарищи,активнее,правильным путём идём,топотясь на месте
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2015 - 13:13
Спасибо за участие,другого не ожидал,тему можно закрыть,всё в рукахВступление с возникновением того что получил,-Утром ехал на работу,проехав км3-4 зашипело под панелью в салоне и поползла температура не до критичности.Приехав решил посмотреть под капотом,-снял пробку(на радиаторе) оттуда пар и брызги.толи пробка редиска не сбросила давление.И вот получил,-долил жижу и включил печку типа помочь остыть,и тут антифриз побежал очень хорошо из трубки слива кондёра и из корпуса салонного фильтра.Чем сильнее давлю га педальку тем интенсивнее бежит.Что сделано на сегодня,-снял трпеду,усилитель торпеды(трубу с подушкой).Пока увидел как будто разбрызгивалось вверху корпуса радиаторов кондея и печки,брызги по всему верху мля,откуда там то...вход трубок в радиатор печки сухой на ощупь,это внутри,а снаружи корпуса всё мокрое причём как под давлением брызгало откуда то...ВОПРОСЫ- 1).что там могло продырявиться,там ведь только трубки вроде как по схеме? 2). разобрать то разобрал а вытащить блок радиаторов печки-кондея в сборе со всем остальным не могу,где там ещё прикручено,не вижу?Парни,кто шарит в этом ответьте как прочитаете,лето мля,короткое мля,машина нужна мля, а объём работ не маленький когда первый раз...
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2015 - 13:14
Под капотом ничего не крепится кроме шлангов...Припоминается, что со стороны моторного щита под капотом есть гайки крепления печки. Подробнее ребята-разборщики наверняка подскажут.
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2015 - 13:29
Под капотом ничего не крепится кроме шлангов...
Мог запамятовать, пардон. Три года прошло. Наверное остались в памяти воспоминания про отворачивание подводных трубок испарителя.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных