Перейти к содержимому


Фотография

Побежал антифриз,-вопрос-ответ,конечно срочно,лето


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 16 June 2015 - 19:31

Вступление с возникновением того что получил,-Утром ехал на работу,проехав км3-4 зашипело под панелью в салоне и поползла температура не до критичности.Приехав решил посмотреть под капотом,-снял пробку(на радиаторе) оттуда пар и брызги.толи пробка редиска не сбросила давление.И вот получил,-долил жижу и включил печку типа помочь остыть,и тут антифриз побежал очень хорошо из трубки слива кондёра и из корпуса салонного фильтра.Чем сильнее давлю га педальку тем интенсивнее бежит.Что сделано на сегодня,-снял трпеду,усилитель торпеды(трубу с подушкой).Пока увидел как будто разбрызгивалось вверху корпуса радиаторов кондея и печки,брызги по всему верху мля,откуда там то...вход трубок в радиатор печки сухой на ощупь,это внутри,а снаружи корпуса всё мокрое причём как под давлением брызгало откуда то...ВОПРОСЫ- 1).что там могло продырявиться,там ведь только трубки вроде как по схеме? 2). разобрать то разобрал а вытащить блок радиаторов печки-кондея в сборе со всем остальным не могу,где там ещё прикручено,не вижу?Парни,кто шарит в этом ответьте как прочитаете,лето мля,короткое мля,машина нужна мля, а объём работ не маленький когда первый раз...


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#2 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 16 June 2015 - 19:49

Вступление с возникновением того что получил,-Утром ехал на работу,проехав км3-4 зашипело под панелью в салоне и поползла температура не до критичности.Приехав решил посмотреть под капотом,-снял пробку(на радиаторе) оттуда пар и брызги.толи пробка редиска не сбросила давление.И вот получил,-долил жижу и включил печку типа помочь остыть,и тут антифриз побежал очень хорошо из трубки слива кондёра и из корпуса салонного фильтра.Чем сильнее давлю га педальку тем интенсивнее бежит.Что сделано на сегодня,-снял трпеду,усилитель торпеды(трубу с подушкой).Пока увидел как будто разбрызгивалось вверху корпуса радиаторов кондея и печки,брызги по всему верху мля,откуда там то...вход трубок в радиатор печки сухой на ощупь,это внутри,а снаружи корпуса всё мокрое причём как под давлением брызгало откуда то...ВОПРОСЫ- 1).что там могло продырявиться,там ведь только трубки вроде как по схеме? 2). разобрать то разобрал а вытащить блок радиаторов печки-кондея в сборе со всем остальным не могу,где там ещё прикручено,не вижу?Парни,кто шарит в этом ответьте как прочитаете,лето мля,короткое мля,машина нужна мля, а объём работ не маленький когда первый раз...

 

Припоминается, что со стороны моторного щита под капотом есть гайки крепления печки. Подробнее ребята-разборщики наверняка подскажут.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#3 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 17 June 2015 - 02:28

Активнее товарищи,активнее,правильным путём идём,топотясь на месте


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#4 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 17 June 2015 - 13:13

Вступление с возникновением того что получил,-Утром ехал на работу,проехав км3-4 зашипело под панелью в салоне и поползла температура не до критичности.Приехав решил посмотреть под капотом,-снял пробку(на радиаторе) оттуда пар и брызги.толи пробка редиска не сбросила давление.И вот получил,-долил жижу и включил печку типа помочь остыть,и тут антифриз побежал очень хорошо из трубки слива кондёра и из корпуса салонного фильтра.Чем сильнее давлю га педальку тем интенсивнее бежит.Что сделано на сегодня,-снял трпеду,усилитель торпеды(трубу с подушкой).Пока увидел как будто разбрызгивалось вверху корпуса радиаторов кондея и печки,брызги по всему верху мля,откуда там то...вход трубок в радиатор печки сухой на ощупь,это внутри,а снаружи корпуса всё мокрое причём как под давлением брызгало откуда то...ВОПРОСЫ- 1).что там могло продырявиться,там ведь только трубки вроде как по схеме? 2). разобрать то разобрал а вытащить блок радиаторов печки-кондея в сборе со всем остальным не могу,где там ещё прикручено,не вижу?Парни,кто шарит в этом ответьте как прочитаете,лето мля,короткое мля,машина нужна мля, а объём работ не маленький когда первый раз...

Спасибо за участие,другого не ожидал,тему можно закрыть,всё в руках


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#5 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 17 June 2015 - 13:14

Припоминается, что со стороны моторного щита под капотом есть гайки крепления печки. Подробнее ребята-разборщики наверняка подскажут.

Под капотом ничего не крепится кроме шлангов...


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#6 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 17 June 2015 - 13:29

Под капотом ничего не крепится кроме шлангов...

 

Мог запамятовать, пардон. Три года прошло. Наверное остались в памяти воспоминания про отворачивание подводных трубок испарителя.


E220C C124 93 г. АКПП кондей





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных