как снять крпеж бегунка на 103 моторе

как снять крпеж бегунка на 103 моторе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2015 - 20:56
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2015 - 21:00
Открутить болт под 35-й торкс насколько помню , далее WD40 и раскачивать (раскручивать вернее) .как снять крпеж бегунка на 103 моторе
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2015 - 21:08
обломал не смг вытащить
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2015 - 21:09
слушай подскажи пожайлуста могло ли сбиться зажигание при его не правильной установкеОткрутить болт под 35-й торкс насколько помню , далее WD40 и раскачивать (раскручивать вернее) .
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2015 - 21:42
Нет . Если было кряканье как при детонации или хреново заводилась - смотри крышку трамблёра в первую очередь и катушку зажигания - во вторую .слушай подскажи пожайлуста могло ли сбиться зажигание при его не правильной установке
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2015 - 10:26
подкидывал все это с исправной машины крутит в холостую
системное давление 5,5
управляющие 5,1
налив 170
мотор 2,6
Ставлю ке на другую машину работает все нормально
катуху крышку пробывал с исправной машину все в пустую.
искра есть бензин тоже пуска нет
куда дальше капнуть не подскажеш
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2015 - 12:19
смотри дпквподкидывал все это с исправной машины крутит в холостую
системное давление 5,5
управляющие 5,1
налив 170
мотор 2,6
Ставлю ке на другую машину работает все нормально
катуху крышку пробывал с исправной машину все в пустую.
искра есть бензин тоже пуска нет
куда дальше капнуть не подскажеш
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2015 - 13:00
у датчика сопративление нолрмальеое видимых повреждений нетсмотри дпкв
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2015 - 13:21
Свечи не залило, патрубок нижний на месте, лопата во время попытки завести шевелится?
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2015 - 14:19
[quote name='zsz' date='19.7.2015, 13:21' post='2201179']
Свечи не залило, патрубок нижний на месте, лопата во время попытки завести шевелится?
[/qпатрубок нижний на месте свечи заливает после того как долго кручу стартером лопата опускаеться
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2015 - 19:37
Костя , искра же есть . Коммутатор - он ноль-один , он не половинка и не полтора . искра или есть , или её нет , а хреновой из-за ДПКВ она может быть только из-за катушки свечей и крышки .смотри дпкв
Автору - если автомобиль был приобретён с таким глюком - смотреть маховик , лепестки как расположены . Если нет - измерять давление , проверять сигнал TD от коммутатора к реле ТН . Попробовать перемычкой включить реле . При включении зажигание реле ДОЛЖНО дать 1с работы насоса , далее замолчать . Дальнейшее включение насоса ТОЛЬКО при поступании сигнала , что коленвал вращается , сигнал этот идёт в общей косе от болтика под + шлиц рядом с колодкой диагностики . Сигнала нет => топлива нет => запуска нет .
И ещё - 170 мало . 180 , не меньше . 165...180 - это экономичный вариант по деньгам , однако едет чё якорь кинули ....
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2015 - 09:18
Дело в том что насос подключаю в принудиловку от аккумулятора насос не сробатывает при перемыкании контактов 80/37Костя , искра же есть . Коммутатор - он ноль-один , он не половинка и не полтора . искра или есть , или её нет , а хреновой из-за ДПКВ она может быть только из-за катушки свечей и крышки .
Автору - если автомобиль был приобретён с таким глюком - смотреть маховик , лепестки как расположены . Если нет - измерять давление , проверять сигнал TD от коммутатора к реле ТН . Попробовать перемычкой включить реле . При включении зажигание реле ДОЛЖНО дать 1с работы насоса , далее замолчать . Дальнейшее включение насоса ТОЛЬКО при поступании сигнала , что коленвал вращается , сигнал этот идёт в общей косе от болтика под + шлиц рядом с колодкой диагностики . Сигнала нет => топлива нет => запуска нет .
И ещё - 170 мало . 180 , не меньше . 165...180 - это экономичный вариант по деньгам , однако едет чё якорь кинули ....
ни от зажигания ни как подругому
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2015 - 09:51
Ну, вообще то контакты 30-87. Если уже и при замыкании этих контактов насос не работает значит , либо умер насос , либо проблемы с проводкой. Теперь подкинуть напрямую на сам насос. Если не заработает, то проводка не виновата.при перемыкании контактов 80/37
ни от зажигания ни как подругому
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2015 - 10:25
Насос на прямую работает бенз есть искра есть не заводитьсяНу, вообще то контакты 30-87. Если уже и при замыкании этих контактов насос не работает значит , либо умер насос , либо проблемы с проводкой. Теперь подкинуть напрямую на сам насос. Если не заработает, то проводка не виновата.
Ке полностью перестовлял на другую машину работает замечательно
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2015 - 11:12
Как-то, или пишите понятнее, или знаки препинания расставляйте, что ли. Из двенадцатого сообщения ни чего не понятно, что от чего не работает.
Если насос напрямую работает, а при замыкании контактов 30-87 не работает, значит виновата проводка. Проверь приходит ли питание на колодку. Контакт на колодке, соответствующий на реле выводу №30 - это постоянный плюс, от замка зажигания ни как не зависит.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2015 - 11:16
На данном этапе мне больше интересне не почему не прихоит питание на реле бензанасоса ,Как-то, или пишите понятнее, или знаки препинания расставляйте, что ли. Из двенадцатого сообщения ни чего не понятно, что от чего не работает.
Если насос напрямую работает, а при замыкании контактов 30-87 не работает, значит виновата проводка. Проверь приходит ли питание на колодку. Контакт на колодке, соответствующий на реле выводу №30 - это постоянный плюс, от замка зажигания ни как не зависит.
а почему нет запуска
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2015 - 16:40
Нет запуска, потому что нет питания на насос, очевидно же.
Велик colnago
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2015 - 17:28
я подаю питание принудительно от аккумулятораНет запуска, потому что нет питания на насос, очевидно же.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2015 - 17:29
или она так не запуститьсяя подаю питание принудительно от аккумулятора
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных