Перейти к содержимому


Фотография

602912


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 June 2015 - 13:06

Все привет!
Вообщем даже не знаю в эту ветку писать или в тюнинг...
Интересна собстно информация, имеются ли примеры данного свапа, и стоит ли эта офчинка выделки...


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#2 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 June 2015 - 14:23

ЕГОР на таком ездит.
Он же и фотки выкладывал и описание - ищи его посты и темы.

 

Овчинка выделки стоит.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#3 ОФФЛАЙН   hetzzz

hetzzz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    409d, 410d, w140/320

Отправлено 17 June 2015 - 23:46

Чем 602 лучше, чем 617 в этой машине?


MB w123 250 / 82 г.  Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102.  Продано
MB T1 409d / 88 г. 

МВ Т1 410d / 94 г. 
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.


#4 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 June 2015 - 00:20

Мотор легче, тише, быстрей набирает обороты, немного экономичнее.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#5 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 18 June 2015 - 01:03

Мотор легче, тише, быстрей набирает обороты, немного экономичнее.

+100
Да и найти ОМ617 в хорошем состоянии и в котором не побывала рука "человека" практически не реально. А ОМ 602 без особых проблем.


Сообщение отредактировал ЕГОР: 18 June 2015 - 01:04

W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#6 ОФФЛАЙН   hetzzz

hetzzz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    409d, 410d, w140/320

Отправлено 18 June 2015 - 01:44

Ну может, только если не найти.
У меня на грузовиках и 602 и 617 стоят, разница конечно чувствуется по динамике, и 602 заводится лучше в мороз, клапана не надо регулировать - это плюсы. Но он нежнее как-то, чтоли..) И конструкция премудрая местами, по сравнению с 617.
А вообще, наверное, зависит от того, какой изначально мотор на 123 стоял. Если 102, то проще 602 ставить конечно.


MB w123 250 / 82 г.  Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102.  Продано
MB T1 409d / 88 г. 

МВ Т1 410d / 94 г. 
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.


#7 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 June 2015 - 06:09

да мне на самом деле разницы нет.... 617 или 602.... хочу заменить 102... на 602 выбор пал по причине его каждодневной эксплуатации на 124 сарае...А тут еще и существенные плюсы товарищи написали по сравнению с 617. Да я бы не сказал что 602 прям такой неженка... Конечно 617 воткнуть легче в плане того что можно свап клмплект взять со 123, но поискать... а с 602 надо и ПИР, и СМР, и ПНР делать :mrgreen:
Но Егор мне расписал что к чему, так что есть над чем думать...


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#8 ОФФЛАЙН   ваня78

ваня78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 June 2015 - 19:09

Походу, надо отдельную тему создавать по установке 602 мотора на 123 :hi: Многим интересно и с фотографиями. ЕГОР создай. Мы все будем смотреть.


W123 200D 83г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 19 June 2015 - 12:59

Разбирал такой однажды.
По пямяти : Педальный узел тросовый, кардан переделывать и что то там с лапами делалось.
Есть еще у знакомого сарай переделанный, вроде радуется
З.Ы Из личного опыта 617 надежнее в разы.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#10 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 June 2015 - 15:08

да мне на самом деле разницы нет.... 617 или 602.... хочу заменить 102... на 602 выбор пал по причине его каждодневной эксплуатации на 124 сарае...А тут еще и существенные плюсы товарищи написали по сравнению с 617. Да я бы не сказал что 602 прям такой неженка... Конечно 617 воткнуть легче в плане того что можно свап клмплект взять со 123, но поискать... а с 602 надо и ПИР, и СМР, и ПНР делать :mrgreen:
Но Егор мне расписал что к чему, так что есть над чем думать...

В бензинку лучше бензинку и ставить. 111-ый. Посвежее. Я переделывал 616 на 602. Конечно, мотор на много лучше! Заводится проще зимой, межсервисный интервал чуток побольше (7500 против 5000 км). Расход маленький совсем для такого крокодила! У меня пятиступка. :biggrin:
Про надёжность - 602 надёжнее, требует меньше вмешательств и регулировок. 615-617 - наглухо устаревшие. Им уже место в музее.
Ещё лучше, на мой взгляд, воткнуть 605-ый.

 

Вот, я создавал тему такую:
http://www.oldmerin....h...=170952&hl=


Сообщение отредактировал Sa300d: 21 June 2015 - 15:11


#11 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 June 2015 - 19:32

Ещё лучше, на мой взгляд, воткнуть 605-ый.

С турбиной и интеркулером, да автомат 6 й серии воткнуть........ Зачетный пепелац должен получится. :mrgreen:


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#12 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 21 June 2015 - 19:36

извращенцы, блин. :redface:


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#13 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 June 2015 - 20:26

С турбиной и интеркулером, да автомат 6 й серии воткнуть........ Зачетный пепелац должен получится. :mrgreen:

Не-не-не :biggrin: Мы же ещё и про надёжность вспоминаем. Атмосферник на ручке. Там и так лошадей хватает. Хочется резвости? Лянча Дедра интеграле :mrgreen:



#14 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 21 June 2015 - 21:33

Хочется резвости? Лянча Дедра интеграле :mrgreen:

Lancia Delta HF Integrale - весчь!!!


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#15 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 June 2015 - 23:03

Lancia Delta HF Integrale - весчь!!!

Забыл уже, Дельта она или как-то иначе. Но машинюшка злая до безобразия. Я одно время колупался с Альфами и Фиатами, ну и Лянчи заезжали... жуткая техника! Пересадил я всех товарищей с этих вёдер на бундеспипелацы. :biggrin:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных