мотор 102 ке-джет,немогу найти нигде схему подключения вакумных трубок,может кто нибудь поделится информацией?

Подключение вакумных трубок
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2015 - 13:19
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2015 - 15:04
Ну давайте тогда по порядку,на впескном коллекторе в углу стоит тройник под трубки,куда идет одна куда вторая?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2015 - 15:08
2)под впускным коллектором есть тоже 2 выхода под трубки
3)ну и на ГБЦ дачик стоит с 2мя выходами
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2015 - 12:31
Либо великая тайна либо никто не знает)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2015 - 13:32
Я тоже искал схему, ничего не смог найти. Мотор m103, не работает система складывания подголовников. Тройник, который находится около блока абс, подключен только к двум шлагам, третий вход в него открыт и я не вижу, что туда подсоединить
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2015 - 15:11
под впускным коллектором две трубки от дроссельной заслонки они соединяются с рогатым вакуумным датчиком на голове. вечером посмотрю какая куда и отпишусь. по трубкам сверху тоже гляну сфоткаю пришлю. тоже мучался пока не разобрался
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2015 - 15:23
нет все не так перепутал
вообщем смотри: сверху на коллекторе тройник. к нему приходит трубка от тройника на моторном щите. от него идет трубка на коммутатор.
далее возле передней левой фары есть тройник. он подсоединяется к абсорберу. от него идет одна трубка на рогатый датчик в голове а другая к ДЗ. от ДЗ вторя трубка идет на второй рог вакуумного датчика в голове.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2015 - 15:24
Одна идет на комутатор зажигания, другая на управление коректором фар и тп , рядом на коллекторе ближе к головке должен быть еще щтуцерок , ето для акп, если мкп то его просто заглушить.Ну давайте тогда по порядку,на впескном коллекторе в углу стоит тройник под трубки,куда идет одна куда вторая?
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2015 - 15:26
Одна идет на комутатор зажигания, другая на управление коректором фар и тп , рядом на коллекторе ближе к головке должен быть еще щтуцерок , ето для акп, если мкп то его просто заглушить.
корректор это корректор. трубки управления КЕ идут отдельно
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2015 - 15:31
Видимо это трубки в районе дросельной заслонки, одна потолще идет к адсорбергу, другая потоньше как раз на датчик , а с датчика тоже на адсорберг. Упс, уже фотки сбросили.2)под впускным коллектором есть тоже 2 выхода под трубки
3)ну и на ГБЦ дачик стоит с 2мя выходами
Сообщение отредактировал zsz: 15 June 2015 - 15:45
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2015 - 21:23
Благодарен всем отозвавшимся людям,спасибо большое тему надо отдельно в фак,я думаю многим еще пригодится
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2015 - 21:34
+1
тоже покупал машину с разобранным впуском и соответственно со снятыми трубками. крутил по всякому, но в итоге пока не отогнал нашим местным умельцам, нормальной работы добиться не смог. правда я еще перепутал мемстами розетки датчика ДЗ и потенциометра когда собирал.....но это совсем другая история ))))
вообщем здесь такого рода доступного пояснения не находил. все было, как говоря вокруг, да около
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2015 - 23:46
Нашел такую схему, может так будет удобнее кому-то!
Может есть подобная схема для подголовников ? А то я их руками ставлю, а в определенный момент по дороге , один может упасть
Подскажите, а из диагностического разъема выходит два провода в светло-серой трубке, куда они должны приходить? У меня просто валяются эти два провода под капотом, но машина вроде нормально передвигается...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2015 - 16:12
Немного отличается от 102 мотора да?Нашел такую схему, может так будет удобнее кому-то!
Может есть подобная схема для подголовников ? А то я их руками ставлю, а в определенный момент по дороге , один может упасть
Подскажите, а из диагностического разъема выходит два провода в светло-серой трубке, куда они должны приходить? У меня просто валяются эти два провода под капотом, но машина вроде нормально передвигается...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных