Перейти к содержимому


Фотография

Подключение вакумных трубок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   NmN

NmN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W124,1987

Отправлено 10 June 2015 - 13:19

мотор 102 ке-джет,немогу найти нигде схему подключения вакумных трубок,может кто нибудь поделится информацией?



#2 ОФФЛАЙН   NmN

NmN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W124,1987

Отправлено 13 June 2015 - 15:04

Ну давайте тогда по порядку,на впескном коллекторе в углу стоит тройник под трубки,куда идет одна куда вторая?



#3 ОФФЛАЙН   NmN

NmN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W124,1987

Отправлено 13 June 2015 - 15:08

2)под впускным коллектором есть тоже 2 выхода под трубки
3)ну и на ГБЦ дачик стоит с 2мя выходами



#4 ОФФЛАЙН   NmN

NmN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W124,1987

Отправлено 14 June 2015 - 12:31

Либо великая тайна либо никто не знает)



#5 ОФФЛАЙН   Moscow77

Moscow77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Автомобиль:
    жду

Отправлено 14 June 2015 - 13:32

Я тоже искал схему, ничего не смог найти. Мотор m103, не работает система складывания подголовников. Тройник, который находится около блока абс, подключен только к двум шлагам, третий вход в него открыт и я не вижу, что туда подсоединить



#6 ОФФЛАЙН   Mogriem

Mogriem

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г. Калуга
  • Автомобиль:
    W201, 1987

Отправлено 15 June 2015 - 15:11

под впускным коллектором две трубки от дроссельной заслонки они соединяются с рогатым вакуумным датчиком на голове. вечером посмотрю какая куда и отпишусь. по трубкам сверху тоже гляну сфоткаю пришлю. тоже мучался пока не разобрался



#7 ОФФЛАЙН   Mogriem

Mogriem

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г. Калуга
  • Автомобиль:
    W201, 1987

Отправлено 15 June 2015 - 15:23

нет все не так перепутал
вообщем смотри: сверху на коллекторе тройник. к нему приходит трубка от тройника на моторном щите. от него идет трубка на коммутатор.
далее возле передней левой фары есть тройник. он подсоединяется к абсорберу. от него идет одна трубка на рогатый датчик в голове а другая к ДЗ. от ДЗ вторя трубка идет на второй рог вакуумного датчика в голове.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1383.JPG
  • IMG_1382.JPG
  • IMG_1381.JPG


#8 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 15 June 2015 - 15:24

Ну давайте тогда по порядку,на впескном коллекторе в углу стоит тройник под трубки,куда идет одна куда вторая?

Одна идет на комутатор зажигания, другая на управление коректором фар и тп , рядом на коллекторе ближе к головке должен быть еще щтуцерок , ето для акп, если мкп то его просто заглушить.


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#9 ОФФЛАЙН   Mogriem

Mogriem

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г. Калуга
  • Автомобиль:
    W201, 1987

Отправлено 15 June 2015 - 15:24

вот еще

Прикрепленные изображения

  • IMG_1384.JPG


#10 ОФФЛАЙН   Mogriem

Mogriem

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г. Калуга
  • Автомобиль:
    W201, 1987

Отправлено 15 June 2015 - 15:26

Одна идет на комутатор зажигания, другая на управление коректором фар и тп , рядом на коллекторе ближе к головке должен быть еще щтуцерок , ето для акп, если мкп то его просто заглушить.

 

 

корректор это корректор. трубки управления КЕ идут отдельно



#11 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 15 June 2015 - 15:31

2)под впускным коллектором есть тоже 2 выхода под трубки
3)ну и на ГБЦ дачик стоит с 2мя выходами

Видимо это трубки в районе дросельной заслонки, одна потолще идет к адсорбергу, другая потоньше как раз на датчик , а с датчика тоже на адсорберг. Упс, уже фотки сбросили.


Сообщение отредактировал zsz: 15 June 2015 - 15:45

W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#12 ОФФЛАЙН   NmN

NmN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W124,1987

Отправлено 15 June 2015 - 21:23

Благодарен всем отозвавшимся людям,спасибо большое тему надо отдельно в фак,я думаю многим еще пригодится



#13 ОФФЛАЙН   Mogriem

Mogriem

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г. Калуга
  • Автомобиль:
    W201, 1987

Отправлено 15 June 2015 - 21:34

+1
тоже покупал машину с разобранным впуском и соответственно со снятыми трубками. крутил по всякому, но в итоге пока не отогнал нашим местным умельцам, нормальной работы добиться не смог. правда я еще перепутал мемстами розетки датчика ДЗ и потенциометра когда собирал.....но это совсем другая история ))))
вообщем здесь такого рода доступного пояснения не находил. все было, как говоря вокруг, да около



#14 ОФФЛАЙН   Moscow77

Moscow77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Автомобиль:
    жду

Отправлено 15 June 2015 - 23:46

Нашел такую схему, может так будет удобнее кому-то!

 

Может есть подобная схема для подголовников ? А то я их руками ставлю, а в определенный момент по дороге , один может упасть

 


Подскажите, а из диагностического разъема выходит два провода в светло-серой трубке, куда они должны приходить? У меня просто валяются эти два провода под капотом, но машина вроде нормально передвигается...

Прикрепленные изображения

  • eab5e52s_960.jpg


#15 ОФФЛАЙН   NmN

NmN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W124,1987

Отправлено 17 June 2015 - 16:12

Нашел такую схему, может так будет удобнее кому-то!

 

Может есть подобная схема для подголовников ? А то я их руками ставлю, а в определенный момент по дороге , один может упасть
Подскажите, а из диагностического разъема выходит два провода в светло-серой трубке, куда они должны приходить? У меня просто валяются эти два провода под капотом, но машина вроде нормально передвигается...

Немного отличается от 102 мотора да?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных