Перейти к содержимому


Фотография

Холодный пуск двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Evgeny2j

Evgeny2j

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124 e220 m111.960 АКПП седан

Отправлено 18 June 2015 - 08:11

Здраствуйте! ситуация такая - когда завожу остывшую машину, запускается с первого раза, есть прогревочные обороты, когда обороты начинают падать(до положенных), двигатель трясет и падение происходит какбы ступенчато. Длится это около 10-20 секунд. Затем обороты подкидывает до 1500-2500 и с меньшим троением опускаются до нормы.
Дальше двигатель начинает работать приемлемо, на светофорах (селектор акпп на D) ощущается небольшая вибрацияи (с включенным кондиционером вибрация боллее ощутимая) стрелка тахометра немного гуляет , но так было всегда (досих пор не знаю причину этого, что только не делал))). и еще - очень редко бывает какой-то провал (как будто на доли секунды машина тухнет) когда стою в пробке или на светофоре (акпп на D).
Горячий двигатель запускается нормально.
P.S. Прочитал достаточно много тем об этом, но такого же описания не нашел.

 

Может кто подскажет как бороться?
Заранее СПАСИБО!


W124 Е220, 1994 год, АКПП m111,960


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 June 2015 - 09:26

по вибрации - вв часть, подухи, в общем случае проводка двигла, диагностика


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 June 2015 - 09:27

дубля


Сообщение отредактировал Misha190E: 18 June 2015 - 09:28

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   Evgeny2j

Evgeny2j

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124 e220 m111.960 АКПП седан

Отправлено 18 June 2015 - 13:31

по вибрации - вв часть, подухи, в общем случае проводка двигла, диагностика

 

Проводка перебиралась, подушки три месяца назад ставил - немецкий лемфердер. Дроссель тоже чистил.
Расходомер привезен из Германии (кстати тогда причину помогли выявить вы Михаил, за что еще раз СПАСИБО!) - думаю за 2 года не должен умереть.
Грешил на регулятор давления топлива - был бензин в трубке, которая идет во впускной коллектор, попробовал поставить с такой же машины, но ситуация не изменилась (хотя на той при холодном пуске тоже немного бросает обороты, но не трясет при сбросе).
Вообще может быть дело в регуляторе при таких симптомах?


W124 Е220, 1994 год, АКПП m111,960


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 June 2015 - 14:46

текущий регулятор обычно на пуск теплый влияет... хотя в любом случае такой косяк нужно устранять...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Evgeny2j

Evgeny2j

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124 e220 m111.960 АКПП седан

Отправлено 18 June 2015 - 15:19

текущий регулятор обычно на пуск теплый влияет... хотя в любом случае такой косяк нужно устранять...

Тем более, теперь сижу чешу голову)))


W124 Е220, 1994 год, АКПП m111,960


#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1645
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 18 June 2015 - 19:17

ИМХО, поведение при заводке и троение на ХХ - две разные вещи.
У меня заводится с похожими, но более слабыми симптомами. Связано это, как я понимаю, с глюками в ЭБУ: у меня симптом появился с заменой мозгов (взамен украденных); на родных мозгах ничего подобного не было. При этом на ХХ после прогревочных оборотов все ровно.


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#8 ОФФЛАЙН   bulick

bulick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    S124 220TE M111.960 ГБО-4

Отправлено 22 June 2015 - 16:48

+1
М111.960
ровно также (только у меня МКПП): нахолодную заводка, нервно держит 1100об, через секунд 20 взлетает 1500-1700, после чего дрожит на 900об, и плавно вниз. после прогрева уже держит ровно!

 

думаю что это форсунки, т.к. менял много чего, включая полную переборку подкапотной проводки.

 

а совсем недавно еще хуже стало:
при заводке нахолодную мотор пытается заглохнуть (в это время периодически стреляет, кажись в выпускной коллектор), подгазовка 20-30 секунд — и все проходит! работает потом отлично.
во время подгазовки не стреляет, только когда пытается заглохнуть, но не глохнет — вытягивает обороты.

 

грешу на расходомер воздуха или лямбду ( она у меня 4-контактная, с прогревом).
почистил дроссельку, не помогло.
(свечи новые, глохнет и стреляет во время работы на бензине, ГБО еще не успевает включаться).
и кстати на ГБО работает ровненько так.


Мерсианин на S124 220TE, 1993, МКПП, (M111.960) ГБО-4

 

ex. W124 coupe 2.0 (M102.963)
ex. W123 coupe 2.3 (M102.980)


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 June 2015 - 17:01

и кстати на ГБО работает ровненько так.
++++++++++++
если ГБО 4-ого поколения то запросто может быть что оно льет, комп к этому привыкает (загоняя адаптации в обеднение) и после этого на бензине мотор работает плохо... это достаточно частая ситуация...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   bulick

bulick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    S124 220TE M111.960 ГБО-4

Отправлено 22 June 2015 - 17:04

если ГБО 4-ого поколения то запросто может быть что оно льет,

Михаил, не совсем понял выделенную связку?
что, куда, зачем льет?))


Мерсианин на S124 220TE, 1993, МКПП, (M111.960) ГБО-4

 

ex. W124 coupe 2.0 (M102.963)
ex. W123 coupe 2.3 (M102.980)


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 June 2015 - 17:06

льет, имеется в виду дает больше топлива.
например криво отстроено, либо износ форсунок что приводит к большей подаче газа


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   Evgeny2j

Evgeny2j

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124 e220 m111.960 АКПП седан

Отправлено 22 June 2015 - 20:13

у меня тоже газ, но во время запуска он вроде как не при чем.
у друга похожая ситуация, только закидывает обороты и не колбасит когда опускаются обороты. (газа у него нет!)


W124 Е220, 1994 год, АКПП m111,960


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 June 2015 - 20:20

я же объяснил выше - ясно что после пуска газ не работает, но блок всегда в работе учитывает адаптации (т.е. если он привык обеднять смесь то он будет это делать всегда)... это частая причина на машинах с газом - лучше например так настраивать газ чтобы адаптации были чуток больше чем на бензине - проблем с работой мотора на бензе не будет...
ну и потом все это видно сканером, может у вас нет этой проблемы а есть другая, это всего лишь один из вариантов неисправности, но он нередкий...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   Evgeny2j

Evgeny2j

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124 e220 m111.960 АКПП седан

Отправлено 22 June 2015 - 20:22

я же объяснил выше - ясно что после пуска газ не работает, но блок всегда в работе учитывает адаптации (т.е. если он привык обеднять смесь то он будет это делать всегда)... это частая причина на машинах с газом - лучше например так настраивать газ чтобы адаптации были чуток больше чем на бензине - проблем с работой мотора на бензе не будет...
ну и потом все это видно сканером, может у вас нет этой проблемы а есть другая, это всего лишь один из вариантов неисправности, но он нередкий...


Теперь понятно!


W124 Е220, 1994 год, АКПП m111,960


#15 ОФФЛАЙН   Evgeny2j

Evgeny2j

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124 e220 m111.960 АКПП седан

Отправлено 22 June 2015 - 20:26

Кстати, обратил внимание - когда завожу, то дым аж белого цвета и пахнет бензином сильнее чем обычно.


W124 Е220, 1994 год, АКПП m111,960


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 June 2015 - 20:42

смотреть надо а не гадать... вот если на прогретом моторе нет претензий к параметрам, то это уже сложнее...
в общем случае надо еще смотреть утечки топлива через регулятор, форсунки, но обычно это влияет на горячем моторе а не на холодном...
плюс по датчикам температуры глядеть утром если смесь бедная...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   Evgeny2j

Evgeny2j

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124 e220 m111.960 АКПП седан

Отправлено 30 September 2015 - 08:30

Сделал диагностику (на бензине), лямбда немного богатила (показывала плюс 8-13%). Сделали сброс адаптаций - все показатели стали в норме, так проездил на бензине месяц, заводилась отлично, ровно без проблем. Несколько раз обороты слегка подбрасывало при холодном пуске, сделали еще раз диагностику - все в норме, никаких ошибок. начал ездить на газе и холодный пуск опять испортился, более того пропадают прогревочные обороты и глохнел, если не поддрежать педалью газа около 20 секунд, потом немного троит и по мере прогрева все нормализуется.


W124 Е220, 1994 год, АКПП m111,960


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 September 2015 - 10:34

это известная проблема когда настройка газа(не параметры которые компом выставили а именно физические параметры оборудования) уехала... такая проблема почти у всех машин с газом кто мне присылал данные..
там суть в том что газ при износе начинает топлива больше лить, ЭБУ к этому привыкает (адаптации) и как следствие урезает топливо всегда даже на бензине, отсюда проблема работы на холодном (там лямбда не пашет, т.к. холодная, и помочь ЭБУ не может откорректировать смесь)... так что едь к газовщикам, они устранят проблему...


Сообщение отредактировал Misha190E: 30 September 2015 - 10:52

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   Evgeny2j

Evgeny2j

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124 e220 m111.960 АКПП седан

Отправлено 30 September 2015 - 14:47

это известная проблема когда настройка газа(не параметры которые компом выставили а именно физические параметры оборудования) уехала... такая проблема почти у всех машин с газом кто мне присылал данные..
там суть в том что газ при износе начинает топлива больше лить, ЭБУ к этому привыкает (адаптации) и как следствие урезает топливо всегда даже на бензине, отсюда проблема работы на холодном (там лямбда не пашет, т.к. холодная, и помочь ЭБУ не может откорректировать смесь)... так что едь к газовщикам, они устранят проблему...

Спасибо Михаил! поеду разбираться.


W124 Е220, 1994 год, АКПП m111,960


#20 ОФФЛАЙН   ddemmon

ddemmon

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Сызрань
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 August 2017 - 15:45

это известная проблема когда настройка газа(не параметры которые компом выставили а именно физические параметры оборудования) уехала... такая проблема почти у всех машин с газом кто мне присылал данные..
там суть в том что газ при износе начинает топлива больше лить, ЭБУ к этому привыкает (адаптации) и как следствие урезает топливо всегда даже на бензине, отсюда проблема работы на холодном (там лямбда не пашет, т.к. холодная, и помочь ЭБУ не может откорректировать смесь)... так что едь к газовщикам, они устранят проблему...

Подскажите пожалуйста как сбросить адаптацию и ошибки диодом на 2.2 w124, если это возможно




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных