Все привет!
Вообщем даже не знаю в эту ветку писать или в тюнинг...
Интересна собстно информация, имеются ли примеры данного свапа, и стоит ли эта офчинка выделки...

602912
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2015 - 13:06
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2015 - 23:46
Чем 602 лучше, чем 617 в этой машине?
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2015 - 01:03
+100Мотор легче, тише, быстрей набирает обороты, немного экономичнее.
Да и найти ОМ617 в хорошем состоянии и в котором не побывала рука "человека" практически не реально. А ОМ 602 без особых проблем.
Сообщение отредактировал ЕГОР: 18 June 2015 - 01:04
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2015 - 01:44
Ну может, только если не найти.
У меня на грузовиках и 602 и 617 стоят, разница конечно чувствуется по динамике, и 602 заводится лучше в мороз, клапана не надо регулировать - это плюсы. Но он нежнее как-то, чтоли..) И конструкция премудрая местами, по сравнению с 617.
А вообще, наверное, зависит от того, какой изначально мотор на 123 стоял. Если 102, то проще 602 ставить конечно.
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2015 - 06:09
да мне на самом деле разницы нет.... 617 или 602.... хочу заменить 102... на 602 выбор пал по причине его каждодневной эксплуатации на 124 сарае...А тут еще и существенные плюсы товарищи написали по сравнению с 617. Да я бы не сказал что 602 прям такой неженка... Конечно 617 воткнуть легче в плане того что можно свап клмплект взять со 123, но поискать... а с 602 надо и ПИР, и СМР, и ПНР делать
Но Егор мне расписал что к чему, так что есть над чем думать...
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2015 - 19:09
Походу, надо отдельную тему создавать по установке 602 мотора на 123 Многим интересно и с фотографиями. ЕГОР создай. Мы все будем смотреть.
W123 200D 83г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2015 - 12:59
Разбирал такой однажды.
По пямяти : Педальный узел тросовый, кардан переделывать и что то там с лапами делалось.
Есть еще у знакомого сарай переделанный, вроде радуется
З.Ы Из личного опыта 617 надежнее в разы.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2015 - 15:08
В бензинку лучше бензинку и ставить. 111-ый. Посвежее. Я переделывал 616 на 602. Конечно, мотор на много лучше! Заводится проще зимой, межсервисный интервал чуток побольше (7500 против 5000 км). Расход маленький совсем для такого крокодила! У меня пятиступка.да мне на самом деле разницы нет.... 617 или 602.... хочу заменить 102... на 602 выбор пал по причине его каждодневной эксплуатации на 124 сарае...А тут еще и существенные плюсы товарищи написали по сравнению с 617. Да я бы не сказал что 602 прям такой неженка... Конечно 617 воткнуть легче в плане того что можно свап клмплект взять со 123, но поискать... а с 602 надо и ПИР, и СМР, и ПНР делать
![]()
Но Егор мне расписал что к чему, так что есть над чем думать...

Про надёжность - 602 надёжнее, требует меньше вмешательств и регулировок. 615-617 - наглухо устаревшие. Им уже место в музее.
Ещё лучше, на мой взгляд, воткнуть 605-ый.
Вот, я создавал тему такую:
http://www.oldmerin....h...=170952&hl=
Сообщение отредактировал Sa300d: 21 June 2015 - 15:11
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2015 - 19:32
С турбиной и интеркулером, да автомат 6 й серии воткнуть........ Зачетный пепелац должен получится.Ещё лучше, на мой взгляд, воткнуть 605-ый.

MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2015 - 19:36
извращенцы, блин.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2015 - 20:26
Не-не-неС турбиной и интеркулером, да автомат 6 й серии воткнуть........ Зачетный пепелац должен получится.


#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2015 - 21:33
Lancia Delta HF Integrale - весчь!!!Хочется резвости? Лянча Дедра интеграле
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2015 - 23:03
Забыл уже, Дельта она или как-то иначе. Но машинюшка злая до безобразия. Я одно время колупался с Альфами и Фиатами, ну и Лянчи заезжали... жуткая техника! Пересадил я всех товарищей с этих вёдер на бундеспипелацы.Lancia Delta HF Integrale - весчь!!!

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных