Перейти к содержимому


Фотография

Тарелка расходометра и крышка водушного фильтра на 230CE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   souljam

souljam

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 15 June 2007 - 11:16

С момента, как забрал машину после ремонта, постоянно мучают плавающие обороты и економетр! Двигатель будто подсасивает воздух постоянно, работает нестабильно :neutral: На досуге снял крышку воздушного фильтра и обнаружил, что на тарелке расходометра по краю блестит слой герметика...задумался... Посмотрел схему воздушного фильтра по адресу http://www.detali.ru...&...=015&SGN=01 под номером 23!

 

Значит ли ето, что между тарелкой расходометра и нижней частью крышки воздушного фильтра имеется прокладка??? И могут ли изза её отсутствия быть проблемы как у меня? На что ещё следует обратить внимание , когда обороты на холостых плавают, економетр на холостых так же залазиит на красную зону :sad:



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 June 2007 - 11:43

Все правильно, там стоит уплотняющая резинка, плотно одеваемая на корпус (не на тарелку) расходомера.
Из-за ее отсутствия могут быть проблемы как у тебя. Эконометр ведет себя правильно.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   souljam

souljam

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 15 June 2007 - 12:09

Спасибо!

 

И еще вопрос не по теме! Что то сильно стучит в выхлопной системе, залез под машину и обнаружил, что стук идёт из двойной трубы, которая уходит ближе к АКП. Сомневаюсь что там находятся пластины катализатора, которые могли расколотся :confused:



#4 ОФФЛАЙН   Stirlitz

Stirlitz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Москва, Беляево
  • Автомобиль:
    s211 2,2td, w124 2,3 АКПП

Отправлено 15 June 2007 - 12:15

а без корпуса воздушного фильтра обороты тож плавают? сомневаюсь я что-то, что проблемы из-за этой резинки...


190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.


#5 ОФФЛАЙН   souljam

souljam

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 15 June 2007 - 12:47

а без корпуса воздушного фильтра обороты тож плавают? сомневаюсь я что-то, что проблемы из-за этой резинки...

 

А как проверить? Просто снять корпус воздушного фильтра и завести? :redface:



#6 ОФФЛАЙН   Stirlitz

Stirlitz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Москва, Беляево
  • Автомобиль:
    s211 2,2td, w124 2,3 АКПП

Отправлено 15 June 2007 - 12:49

ну да, а разьве еще как-то можно??


190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 June 2007 - 12:54

По идее и крышки корпуса достаточно - какая разница, из под резинки подсос, или сверху воздух идет.
Идея хорошая, попробуй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Stirlitz

Stirlitz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Москва, Беляево
  • Автомобиль:
    s211 2,2td, w124 2,3 АКПП

Отправлено 15 June 2007 - 12:56

проверь лучше соединения трубок от вентиляции картера до РХХ и иже с ними......
и еще, че с машиной-то делали?


190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.


#9 ОФФЛАЙН   souljam

souljam

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 15 June 2007 - 12:58

ну да, а разьве еще как-то можно??

 

При этом каких результатов ожидать? Как от этого изменятся обороты ?

 

Уж извините, может глупие вопросы, просто в технической части машин не мастак :|



#10 ОФФЛАЙН   Stirlitz

Stirlitz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Москва, Беляево
  • Автомобиль:
    s211 2,2td, w124 2,3 АКПП

Отправлено 15 June 2007 - 13:03

никак не изменятся, просто убедишься в том, что корпус не влияет\влияет на твои обороты :)
я ж говорю, проверь патрубки резиновые, чтоб все плотно было, мож соскочило что-нить


190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.


#11 ОФФЛАЙН   souljam

souljam

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 15 June 2007 - 13:04

проверь лучше соединения трубок от вентиляции картера до РХХ и иже с ними......
и еще, че с машиной-то делали?

 

Прокладку головки меняли, тк старая была спалена + другого размера :insane: Изза етого в системе охлаждения давление сильное было ,пробку расширительного бачка выбивало, тоссол прям аж фонтаном лило ! Теперь всё норме! Недавно цепь с натяжителем поменяли :)



#12 ОФФЛАЙН   souljam

souljam

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 15 June 2007 - 13:09

Обязательно проверю ! В одном сервисе сказали, что нужно регулятор давления ( в виде бочонка) менять! :insane:



#13 ОФФЛАЙН   souljam

souljam

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 15 June 2007 - 13:14

на трубке отсоса каратерных газов даже ни одного хомутика небыло, но так уже как год ежу, а проблемы с оборотами начались недавно :neutral:



#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 June 2007 - 13:56

на трубке отсоса каратерных газов даже ни одного хомутика небыло, но так уже как год ежу, а проблемы с оборотами начались недавно

Дык, я новые кроссовки год назад купил. Так и хожу, не снимая. Проблем не было. Только недавно подметки отвалились. :shock: :lau:
Все подвержено естесственному износу и старению. Проверяй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных