предстоит сборка 615 старого типа, в котором был тнвд с автономной смазкой. планируется установка тнвд нового типа (со смазкой от двигателя). нужно ли будет менять привод насоса?, как происходит поступление масла?

615 тнвд
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2015 - 09:15
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2015 - 14:17
Не желательно, а обязательно.Менять желательно в комплекте с втулкой, которая ставится в блок.
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2015 - 10:03
Persona, может ты где и видел в документации о необходимости её замены, но я не находил.Не желательно, а обязательно.
Не могу я требовать её обязательной замены без ссылки на источник, но настоятельно рекомендую это делать, поскольку они являются прецезионной парой и в случае чего там не слабо теряется давление.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2015 - 14:11
05_412.pdf 253.91К
41 скачиваний
Старьё. В принципе можно просто пильнуть гайку на валу ТНВД и масло в него потечёт, если старый вал просверлен сзади (не помню, хотя на картинке просверлен), но тогда упадёт давление в голове мотора.
Новьё. Полость в приводном валу разделена шариком в центре.
Передние втулки. Вот тут нужно внимательно посмотреть масляные каналы в моторе, будет ли масло попадать из маслоканала старого мотора в канавку для задней части вала новой передней втулки (B).
Задние втулки. Тут всё ясно, масло в ТНВД попадает через канавку во втулке в определённый момент вращения мотора, чтоб давление не падало. Через старую втлку просто не попадёт.
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных