Перейти к содержимому


Фотография

615 тнвд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Rus123

Rus123

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:сумы
  • Автомобиль:
    w123,1983

Отправлено 25 June 2015 - 09:15

предстоит сборка 615 старого типа, в котором был тнвд с автономной смазкой. планируется установка тнвд нового типа (со смазкой от двигателя). нужно ли будет менять привод насоса?, как происходит поступление масла?



#2 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 June 2015 - 13:59

Нужно.
Во-первых смазка подаётся через вал по центральному отверстию, во-вторых, вал нового образца короче.
Менять желательно в комплекте с втулкой, которая ставится в блок.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#3 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 25 June 2015 - 14:17

Менять желательно в комплекте с втулкой, которая ставится в блок.

Не желательно, а обязательно.


Велик colnago  :wub:


#4 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 June 2015 - 10:03

Не желательно, а обязательно.

Persona, может ты где и видел в документации о необходимости её замены, но я не находил.
Не могу я требовать её обязательной замены без ссылки на источник, но настоятельно рекомендую это делать, поскольку они являются прецезионной парой и в случае чего там не слабо теряется давление.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 26 June 2015 - 14:11

Прикрепленный файл  05_412.pdf   253.91К   41 скачиваний
Старьё. В принципе можно просто пильнуть гайку на валу ТНВД и масло в него потечёт, если старый вал просверлен сзади (не помню, хотя на картинке просверлен), но тогда упадёт давление в голове мотора.
old1.png
Новьё. Полость в приводном валу разделена шариком в центре.
new1.png
Передние втулки. Вот тут нужно внимательно посмотреть масляные каналы в моторе, будет ли масло попадать из маслоканала старого мотора в канавку для задней части вала новой передней втулки (B).
diff1.png
Задние втулки. Тут всё ясно, масло в ТНВД попадает через канавку во втулке в определённый момент вращения мотора, чтоб давление не падало. Через старую втлку просто не попадёт.
diff2.png


Велик colnago  :wub:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных